Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси: .с вращающимися элементами – F02M 29/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 29/00F02M 29/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 29/00 Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси
F02M 29/02 .с вращающимися элементами 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей. Техническим результатом изобретения являются повышение экономичности рабочего процесса газодизелей, увеличение мощности и приемистости двигателей, исключение опасности взрыва газовоздушной смеси в воздушном ресивере, а также уменьшение загрязнения окружающей среды. Согласно изобретению общее количество подаваемого в цилиндры горючего газа разделяют на две части. Одну часть в количестве от 20% до 50% подают через впускной патрубок в компрессор наддува и далее в виде газовоздушной смеси в наддувочный ресивер и через впускные клапаны в рабочие цилиндры. Остальную часть газа в количестве от 80% до 50% направляют через газовый коллектор и газовые клапаны, непосредственно в цилиндры газодизеля. Часть газа, подаваемую через газовые клапаны в рабочие цилиндры, предварительно нагревают в подогревателе за счет тепла выпускных газов газодизеля до температуры 150-250 градусов Цельсия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2319846
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
ГОМОГЕНИЗАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам подготовки горючей смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить глубокую гомогенность и полноту сгорания смесей разносортных топлив с низкосортными добавками и за счет этого повысить топливную эффективность двигателя. Гомогенизатор топлива для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит крыльчатки, жестко закрепленные на оси, подвижно установленной в корпусе на выходе малого диффузора карбюратора, диафрагму, установленную в корпусе между крыльчатками. Корпус выполнен в виде цилиндра с окнами на боковой поверхности. Лопатки первой крыльчатки выполнены в виде уголка в сечении. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2162960
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива. Дизельное топливо подогревают путем барботажа паром или паровоздушной смесью до температуры не ниже 15oС и одновременно обводняют за счет смешения со сконденсировавшимся водяным паром, дополнительно подогревают до температуры не выше 35oС и перемешивают в межтрубном пространстве многоходового теплообменника. Осуществляют гомогенизацию и сепарацию капельной воды в поле центробежных сил вихревого аппарата открытого типа с одновременным диспергированием в подсасываемом воздухе. Производят тонкую фильтрацию на гидрофобном полимерном фильтре с тонкостью очистки 3 - 20 мкм при перепаде давления 0,05 - 0,35 МПа, и после дополнительного подогрева в пределах от 35 до 60oС проводят стабилизацию путем ввода присадок на основе поверхностно-активных веществ в количестве 0,005 - 0,05 мас.%. Технический результат заключается в улучшении физико-химических характеристик топлива и обеспечивает повышение полного сгорания и снижение токсичности выхлопных газов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2131534
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус с проточным каналом и смесительной камерой, гомогенизатор. Гомогенизатор выполнен в виде распылительных головок, каждая из которых имеет тангенциальный канал, завихрительную камеру с открытым выходным отверстием, направленным по движению воздушного потока, причем тангенциальный канал сообщен с завихрительной камерой. Распылительные головки размещены: в выходном канале ускорительного насоса, а ось выходного отверстия завихрительной камеры составляет угол 0-75o с осью проточного канала; выходных каналах экономайзера и экономиста, оси выходных отверстий завихрительных камер составляют угол; 0-60o с осью камер и диффузоров карбюратора; в выходном канале переходной системы холостого хода, а ось выходного отверстия завихрительной камеры составляет угол 15-75o с осью смесительной камеры в выходном канале основного распылителя, а ось выходного отверстия завихрительной камеры составляет 0-15o с осью малого диффузора, а размеры распылительной головки представлены в следующем виде: d - диаметр тангенциального канала, равный диаметру топливного жиклера, либо площадь сечения тангенциального канала равна сумме площадей сечения топливного и воздушного жиклеров, либо площадь сечения тангенциального канала равна площади сечения основного распылителя, 1-4 d - внутренний диаметр завихрительной камеры, 4-10 d - высота завихрительной камеры. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.
2074973
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, карбюраторы с устройствами для гомогенизации топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с проточным каналом, последовательно расположенные в канале по ходу потока воздуха малый, большой диффузоры и гомогенизатор, выполненный в виде ротора, установленного на оси и размещенного в большом диффузоре на выходе из малого диффузора. Ось гомогенизатора установлена эксцентрично оси главного проточного канала и прикреплена к стенке малого диффузора. Диаметр гомогенизатора равен 0,3...55к диаметра горловины большого диффузора. По одному из вариантов выполнения карбюратора ротор может быть выполнен дискового типа, а ось вращения ротора параллельна оси большого диффузора. Ротор может быть выполнен барабанного типа с отношением его диаметра к длине, равным 1,7...2,2, а ось вращения ротора может быть расположена перпендикулярно оси большого диффузора. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2074972
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: в рабочей камере устройства и соосно с ней размещен вал, на котором с помощью упругих элементов установлено с возможностью вращения и вибрирования кольцо, выполненное в виде четных по числу секторов из немагнитного и ферромагнитного материалов, чередующихся между собой. На секторах из ферромагнитного материала жестко укреплены имеющие спиральную форму перфорированные лопатки из ферромагнитного материала. Источники постоянные магнитных полей - с северным и южным полюсами - установлены в боковых стенках рабочей камеры попарно с противоположных их сторон и последовательно размещены по одну и по другую стороны относительно нормальной к оси вала плоскости, проходящей через середину кольца. 2 ил.
2067685
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: гомогенизатор представлен в виде распылительных головок с размерами: диаметр тангенциального канала, подводящего топливо или топливовоздушную смесь в завихрительную камеру 2 - 4,5d, высота завихрительной камеры 1,5 - 2,5d, высота выходного калиброванного отверстия завихрительной камеры 0,2 - 0,6d, где d - диаметр выходного калиброванного отверстия, расположенного в гидравлическом центре завихрительной камеры и направленного в воздушный поток карбюратора. Распылительные головки гомогенизатора устанавливают на месте выходных отверстий (распылителей) карбюратора, через которые топливо или топливовоздушная смесь поступает в воздушный поток карбюратора. Оси факелов распыленного центробежного топлива или топливовоздушной смеси составляют некоторые углы или совпадают с осью диффузоров и камер карбюратора, обеспечивая максимальный контакт неиспарившихся частичек топлива с поступающим в двигатель воздухом и, как следствие, получение однородной топливовоздушной смеси. 3 ил.
2062900
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
СИСТЕМА ВПУСКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: в двигателестроении для гомогенизации топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система впуска содержит карбюратор, выходной патрубок смесительной камеры которого подсоединен к смесительному коллектору впускного трубопровода. В распределительном коллекторе установлен цилиндрический корпус, на выходном торце которого закреплена ось с обтекателем, на который свободно насажена многолопастная крыльчатка. Устройство характеризуется следующим соотношением размеров: L = (0,25. ..0,45) D; H = (2...3) L; f = (0,1...0,3) F, где L - расстояние от торца выходного патрубка смесительной камеры до крыльчатки; D - диаметр цилиндрического корпуса; H - глубина распределительного коллектора; f - площадь проекции лопастей крыльчатки на плоскость, перпендикулярную оси вращения; F - площадь проходного сечения цилиндрического корпуса. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2059097
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
Наверх