Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси: .с экранами, решетками, перегородками и т.п. – F02M 29/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и повысить экономичность двигателя за счет увеличения времени и расстояния гомогенизации топливовоздушной смеси без подогрева, поступающего воздуха и топлива. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина включает поступление воздуха от фильтра и регулирование смеси в карбюраторе перед подачей в камеру сгорания. Воздух от воздушного фильтра подают на вход герметичной емкости с предохранительным клапаном, имеющей два входа и один выход, где происходит смешивание всего объема воздуха, поступающего от воздушного фильтра, и топлива, путем холодного кипения, испарения и гомогенизации топливовоздушной смеси нерегулируемой электрически подогреваемой заслонкой, расположенной перпендикулярно потоку, и поступление топливовоздушной смеси в карбюратор. Устройство для осуществления способа содержит воздушный фильтр, карбюратор и регулятор топливовоздушной смеси в карбюраторе. Устройство снабжено герметичной емкостью с предохранительным клапаном, имеющей два входа. Первый вход имеет патрубок с сотовой насадкой, подключенный к воздушному фильтру. На второй вход через запорный узел подается топливо, выход топливовоздушной смеси подключен к входу карбюратора. Герметичная емкость разделена перегородкой на два объема. В первом объеме установлен поплавковый узел с запорной иглой. Второй объем заполнен металлической сеткой, в котором происходит смешивание воздуха и топлива и перед выходом топливовоздушной смеси установлена нерегулируемая заслонка с нагревательным электрическим элементом перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2404369 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
КОЛЛЕКТОРНЫЙ УЗЕЛ ДВС
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания всех типов. Коллекторный узел ДВС содержит всасывающий коллектор с приемной камерой и каналом теплорегулирования нижней части приемной камеры, дефлектор и всасывающие патрубки. В корпусе дефлектора зафиксирован рассеиватель для получения мелкодисперсной топливовоздушной смеси. При этом дефлектор зафиксирован на внутренних стенках приемной камеры таким образом, что площадь поперечного сечения между ним и внутренней нижней частью приемной камеры меньше площади поперечного сечения всасывающего патрубка коллектора. Рассеиватель выполнен в виде пластины с отверстиями и сетки. Технический результат - повышение эффективности устройства. 4 ил. |
2394169 патент выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Способ создания топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания содержит впрыскивание жидкого топлива в воздух на впуске, разбивание указанного жидкого топлива на капли предопределенного размера, смешивание капель топлива с потоком воздуха на впуске, втягивание потока воздуха на впуске, содержащего капли топлива, в камеру сгорания для сжигания и стадию прохождения транспортирующего газа, отличного от потока воздуха на впуске, содержащего жидкое топливо, через ограниченную трубку с множеством пластин, в которой создается турбулентность. Разбивание жидкого топлива осуществляют с помощью турбулентности, при этом регулируют количество топлива, вводимого в воздух на впуске. Устройство для приема распыленного топлива из топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания и уменьшения частиц распыленного топлива до капель топлива приблизительно 50 микрон в диаметре содержит ограниченную трубку, в первый конец которой вставляется наконечник указанной топливной форсунки, а второй служит для ввода указанных капель топлива в поток воздуха на впуске двигателя внутреннего сгорания, источник транспортирующего газа к указанному первому торцу указанной трубки, множество создающих турбулентность круглых пластин, смонтированных в указанной ограниченной трубке на определенном расстоянии друг от друга. Использование изобретения позволит снизить требования к октановому числу двигателей для данной степени сжатия. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2330985 патент выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано при разработке, изготовлении и эксплуатации различных двигателей внутреннего сгорания. Задачей изобретения является повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Техническими результатами заявленного изобретения являются повышение качества сжигания топлива в условиях загазованной атмосферы (нехватки кислорода в воздухе), повышение мощности двигателя при работе в условиях загазованной атмосферы. Двигатель внутреннего сгорания содержит емкость с топливом, насос, цилиндр, в полости которого сжигают топливо, поршень, диспергатор. Диспергатор расположен в трубопроводе между насосом и цилиндром, и двигатель внутреннего сгорания содержит устройство для подачи воздуха в диспергатор. Диспергатор содержит внутреннюю полость (канал), участок которой имеет сужающуюся часть и расширяющуюся часть. Сужающаяся и расширяющаяся части участка внутренней полости формируются стенками участка и/или расположенными во внутренней полости диспергатора стержнями. Диспергатор перемешивает топливо и воздух посредством кавитации смеси. 5 ил. |
2327894 патент выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать всережимную интенсификацию смесеобразования, снизить токсичность и сажеобразование, повысить мощность двигателя за счет увеличения коэффициента наполнения. Способ смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, заключающийся в том, что, по меньшей мере, один воздушный поток, предназначенный для подачи в камеру сгорания, закручивают и вводят в него на такте сжатия топливо. В воздушный поток на входе в камеру сгорания вводят дополнительный поток газовой среды в виде распределенных по периферии потока струй, создают в нем тороидальный вихрь, путем подачи струй под углом от около 30° до около 90° к вектору осевой скорости воздушного потока в направлении движения и касательно к воображаемой окружности, расположенной концентрично воздушному потоку и имеющей диаметр от около 0,3 до около 0,8 диаметра воздушного потока. Газовую среду образуют вне зоны ввода струй, а на участке формирования струй возбуждают в каждой струе акустические колебания. Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия содержит, по меньшей мере, один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с впускным и выпускным патрубками, в которых установлены соответственно впускной и выпускной клапаны, устройство для закрутки воздушного заряда, камеру сгорания, образованную днищем поршня, стенкой цилиндра и головкой, и форсунку. Двигатель снабжен устройством для смесеобразования, размещенным перед впускным клапаном в торцевой части впускного патрубка, имеющим корпус, в котором выполнены кольцеобразная полость и распределенные по периферии впускного патрубка каналы, оси каналов ориентированы под углом от около 30° до около 90° к оси впускного патрубка и касательно к расположенной концентрично впускному патрубку воображаемой окружности диаметром от около 0,3 до около 0,8 диаметра впускного патрубка и распределительный блок, подключенный к источнику газовой среды, при этом кольцеобразная полость сообщена с распределительным блоком посредством дросселирующего канала. 2 н.п. ф-лы, 12 илл. |
2316657 патент выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности. Изобретение позволяет упростить конструкцию системы питания с воздухозавихрителем, улучшить качество перемешивания топлива с воздухом, уменьшить диаметр капель топлива, тем самым позволяя улучшить технико-экономические и экологические показатели за счет более полного сгорания топлива. Система питания карбюраторного двигателя включает систему подачи топлива, впускной коллектор, воздушный фильтр, карбюратор, воздухозавихритель, установленный в корпусе воздушного фильтра и содержащий, по крайней мере, одно основание с прикрепленными направляющими. Направляющие выполнены взаимозакрепленными в виде загнутых пластин с возможностью закручивания потока проходящего воздуха в плоскости, перпендикулярной оси смесительной камеры карбюратора. 2 ил. |
2299348 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАВИХРЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить завихрение воздуха, более полное смешивание воздуха и топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя, таким образом обеспечивая более полное сгорание воздушно-топливной смеси. Завихрение отработавших газов минимизирует замедление потока отработавших газов через систему выпуска, снижает обратное давление и, таким образом, обеспечивает более полное сгорание топлива. По первому варианту устройство включает в себя корпус для установки в канале впуска воздуха двигателя внутреннего сгорания, множество первичных лопастей, расположенных в пределах корпуса и закрепленных за их окончания в стенках корпуса; множество вторичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и закрепленных за их окончания в стенках указанного корпуса. Остальные варианты исполнения устройства раскрыты в независимых пунктах 11, 19, 27, 38. 5 н. и 33 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2294441 патент выдан: опубликован: 27.02.2007 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить повышение качества сжигания топлива и мощности двигателя при работе в условиях загазованной атмосферы. Двигатель внутреннего сгорания содержит емкость с топливом, насос, цилиндр, в полости которого сжигают топливо, поршень, диспергатор, расположенный в трубопроводе между насосом и цилиндром. Двигатель содержит устройство для забора и подачи воздуха на вход диспергатора. Диспергатор содержит расположенные во внутренней полости диспергатора стержни или пластины, обеспечивающие перемешивание топлива и воздуха посредством кавитации смеси. В трубопроводе между диспергатором и цилиндром расположен кран. К трубопроводу между краном и диспергатором подключен трубопровод, соединенный через кран с емкостью с топливом. Устройство для забора и подачи воздуха на вход диспергатора содержит емкость с воздухом, в частности со сжатым воздухом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2291978 патент выдан: опубликован: 20.01.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСИ ИЗ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха. Изобретение позволяет улучшить смешивание топлива и воздуха. Устройство для получения смеси из топлива и воздуха содержит первичный канал для воздуха, регулируемый дроссель, вторичный канал для воздуха, жиклер с изменяемым отверстием для подачи топлива в первичный канал для воздуха, сужающуюся иглу, установленную с возможностью перемещения в направлении к первичному каналу для воздуха и расположенную в раструбе, механизм регулирования для регулирования положения иглы и привод для сужающейся иглы. Устройство дополнительно содержит испарительный блок с отверстиями, имеющий множество проходящих сквозь блок каналов для воздуха, которые разделяют продольную часть первичного канала для воздуха между точкой впуска топлива и выходом. Устройство таково, что топливо, воздух, проходящий по вторичному каналу для воздуха, и воздух, проходящий по первичному каналу для воздуха, проходят по каналам для воздуха для смешивания топлива и воздуха. Механизм регулирования содержит кулачковую пластину, установленную на валу, на котором установлен дроссель, и имеющую кулачковую поверхность, с приводом для сужающейся иглы, упирающимся в кулачковую пластину. 1 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил.
|
2239718 патент выдан: опубликован: 10.11.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОДНОРОДНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Устройство для подготовки однородной газовой смеси содержит карбюратор со смесительными камерами, корпус которого снабжен фланцем для его крепления через уплотнительные прокладки и теплоизолирующую прокладку к посадочной плоскости впускной трубы. Непосредственно на посадочную плоскость впускной трубы под уплотнительную прокладку дополнительно установлена металлическая сплошная сетка. Размер каждой ячейки сетки эквивалентен размеру проходного отверстия воздушного жиклера первой смесительной камеры. 3 ил. | 2215175 патент выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ БЕНЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области автомобилестроения (двигателестроения) и может быть использовано в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания для распыливания бензовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания. Устройство содержит диффузор, установленный в главном проточном канале карбюратора, канал для подачи топлива к распылителю диффузора и полый конус, установленный соосно под диффузором с зазором и вершиной вверх. Угол конусности составляет 30-60o, а диаметр основания конуса равен наружному диаметру нижней части диффузора. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности при одновременном снижении токсичности отработавших газов. 2 ил. | 2160377 патент выдан: опубликован: 10.12.2000 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к карбюраторным системам питания. Система питания содержит карбюратор, впускной коллектор с установленным на нем корпусом дроссельной заслонки и диффузором. На входе диффузора установлен концентрично малый диффузор, к сужению которого подведен распылитель топлива. На выходе концентрично установлен конус, угол при вершине которого определен из условия требуемой турбулизации воздушного потока за конусом, имеющим зубцы в основании боковой поверхности. Корпус установлен на впускном коллекторе через проставку, диаметр которой превышает диаметр дроссельной заслонки, в верхней части которой имеется диафрагма с зубчатым отверстием. Параметры зубцов конуса и проставки определяются условиями минимальной толщины пленки стекающего по зубцам топлива. Технический результат - более эффективное дробление топлива на мельчайшие капли, что обеспечивает более полное его сгорание. 1 ил. | 2152531 патент выдан: опубликован: 10.07.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Устройство предназначено для формирования мелкодисперсной структуры топливовоздушной смеси. Устройство для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит диффузор, установленный в главном проточном канале карбюратора, и обтекатель, установленный с зазором перед диффузором по потоку. В диффузоре выполнен кольцевой канал, сообщенный с одной стороны с каналом для подвода топливовоздушной эмульсии, а с другой стороны через подводящие каналы - с зазором между обтекателем и диффузором. Канал обтекателя выполнен расширяющимся в сторону зазора с возможностью образования на его выходе области интенсивного перемешивания потоков. Подводящие каналы ориентированы своими выходными отверстиями в область интенсивного перемешивания потоков. Технический результат заключается в обеспечении многоступенчатого распыления топливовоздушной смеси при прохождении ее через карбюратор. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2147076 патент выдан: опубликован: 27.03.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей. Устройство включает электронагреваемый элемент из позисторной керамики, закрепленный под дроссельной заслонкой смесительной камеры карбюратора на пластмассовой прокладке, установленной между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя, а также электрические контакты для подключения нагреваемого элемента к бортовой сети автомобиля. Особенностью устройства является выполнение электронагреваемого элемента в виде нескольких электрически соединенных между собой прямоугольных пластин, последовательно и наклонно установленных с зазором между плоскостями в отверстии пластмассовой прокладки под карбюратором, причем большие оси пластин параллельны оси дроссельной заслонки карбюратора. После пуска двигателя, на режиме его прогрева, топливовоздушная смесь, поступающая через первичную камеру карбюратора и содержащая частицы жидкого топлива, попадает на нагретые пластины, где жидкая фаза топлива интенсивно испаряется. Это позволяет повысить гомогенность топливовоздушной смеси и таким образом, облегчить пуск двигателя, ускорить его прогрев, снизив при этом расход топлива и токсичность отработавших газов двигателя. Преимуществами предлагаемого устройства являются простота конструкции, компактность, малое аэродинамическое сопротивление и высокая эффективность. 2 ил. | 2145000 патент выдан: опубликован: 27.01.2000 |
|
УСТРОЙСТВО РАСПЫЛИВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ Использование: двигателестроение, в частности конструкции механических устройств распыления и распределения топливно-воздушной смеси, устанавливаемых под карбюраторами автомобильных двигателей. Сущность изобретения: устройство содержит металлическую решетку и сетку с размерами стороны ячейки (40 - 56) мкм. Решетка и сетка расположены под первичной смесительной камерой карбюратора и образуют со стенкой камеры боковой канал. 1 з.п. ф-лы, 2 табл. , 3 ил. | 2078978 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит распылитель 1 главной дозирующем системы карбюратора 2 с эмульсионным каналом 3 прямоугольного поперечного сечения, сетку 4, установленную в канале 3 у его выходного отверстия на части высоты канала. В стенке канала 3 выполнены боковые отверстия 6. Сетка 4 установлена напротив отверстий 6 с зазором и на 1/3 высоты канала. 2 ил. | 2061893 патент выдан: опубликован: 10.06.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателестроении, в частности в устройствах для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: устройство для обработки горючей смеси карбюраторного ДВГ содержит смесительную камеру, размещенные в ней испарительные элементы и нагревательную камеру, расположенную под смесительной камерой по ходу потока горючей смеси. Испарительные элементы выполнены в виде зигзагообразных лабиринтных перегородок-ребер, закрепленных на верхней наружной стенке корпуса нагревательной камеры и образующих изогнутые каналы, сообщенные с выпускной магистралью двигателя. Устройство может быть снабжено электронагревателем, расположенным по оси нагревательной камеры со стороны, противоположной месту сообщения магистрали подвода теплоносителя в нагревательную камеру. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2049259 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: в машиностроении, в частности в системах подготовки топливовоздушной смеси двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит смесительную камеру карбюратора, пластину 2 с полостью смесителя 3, нагнетатель 4 с полостью всасывания 5 и нагнетания 6, полость 7 обработки топливовоздушной смеси, отверстие (канал) подвода отработавших газов (нагреватель) 8, выполненный в виде трубопровода в полости 7 обработки, и канал 9 циркулятора, объединяющий все элементы устройства (3, 5, 6 и 7) в замкнутый контур. Для увеличения площади теплового контакта нагреватель 8 выполнен в виде змеевика или снабжен дополнительными пластинами. Способ заключается в том, что часть основного потока топливовоздушной смеси поступает из полости смесителя 3 в нагнетатель 4 и далее в полость 7 обработки (нагрева и испарения), откуда обработанная и нагретая топливовоздушная смесь в паровоздушной фазе поступает в полость смесителя 3, где смешиваясь с основным потоком топливовоздушной смеси, образует высокогомогенизированную смесь. 2 с. и 4 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2049258 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|