Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси: ..создающими завихрение смеси – F02M 29/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 29/00F02M 29/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 29/00 Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси
F02M 29/06 ..создающими завихрение смеси 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VIMT-3

Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси. Изобретение позволяет экономить топливо зависимости от режима работы двигателя, повысить мощность двигателя за счет идеальной гомогенности полученной горючей смеси с монодисперсностью размеров частиц топлива. Устройство для получения горючей смеси для тепловых двигателей содержит систему управления, воздушный фильтр, систему датчиков состава продуктов сгорания, систему наддува, регулирующую заслонку, систему подачи жидкого топлива, входной и выхлопной коллекторы. Устройство снабжено разделительной камерой, соединенной по входу воздушного потока с системой наддува, дополнительной регулируемой заслонкой, установленной в разделительной камере для разделения входящего потока, двумя нагревательными камерами, которые по каналам подогрева соединены с выхлопным коллектором через регулирующие устройства и которые установлены на выходных трубопроводах разделительной камеры, камерой обогащения, установленной на выходе из одной нагревательной камеры, снабженной капиллярной структурой и соединенной с системой подачи жидкого топлива, камерой смешения (обеднения) горючей смеси, в которую поступает обогащенная горючая смесь и вторая часть воздушного потока и которая соединена со входным коллектором двигателя трубопроводом, в котором установлена регулирующая заслонка, системой датчиков состава продуктов сгорания, установленной в трубопроводе, соединяющем выходной коллектор с нагревательными камерами. Регулирование положений дополнительной заслонки и регулирующих устройств осуществляют автоматически системой управления по положению регулируемой заслонки и по обратной связи с системой датчиков состава продуктов сгорания по содержанию экологически опасных продуктов. 1 ил.

2449161
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами. Изобретение позволяет повысить экономичность двигателей и повысить их экологическую безопасность. Способ подготовки дизельного топлива включает в себя теплоподготовку, гомогенизацию в поле центробежных сил в вихревращательном активаторе, тонкую фильтрацию посредством фильтра-реактора, который состоит из гранул полифункционального катализатора, алкирующего ароматические соединения. Каталитическая активация топлива или водотопливной эмульсии осуществляется в вихревращательном активаторе с одновременным вводом на его вход поверхностно-активных веществ. Раскрыта конструкция активатора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2338919
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Способ создания топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания содержит впрыскивание жидкого топлива в воздух на впуске, разбивание указанного жидкого топлива на капли предопределенного размера, смешивание капель топлива с потоком воздуха на впуске, втягивание потока воздуха на впуске, содержащего капли топлива, в камеру сгорания для сжигания и стадию прохождения транспортирующего газа, отличного от потока воздуха на впуске, содержащего жидкое топливо, через ограниченную трубку с множеством пластин, в которой создается турбулентность. Разбивание жидкого топлива осуществляют с помощью турбулентности, при этом регулируют количество топлива, вводимого в воздух на впуске. Устройство для приема распыленного топлива из топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания и уменьшения частиц распыленного топлива до капель топлива приблизительно 50 микрон в диаметре содержит ограниченную трубку, в первый конец которой вставляется наконечник указанной топливной форсунки, а второй служит для ввода указанных капель топлива в поток воздуха на впуске двигателя внутреннего сгорания, источник транспортирующего газа к указанному первому торцу указанной трубки, множество создающих турбулентность круглых пластин, смонтированных в указанной ограниченной трубке на определенном расстоянии друг от друга. Использование изобретения позволит снизить требования к октановому числу двигателей для данной степени сжатия. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2330985
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить изготовление и установку воздухозавихрителя, а также увеличить возможность использования на двигателях со сложной формой корпуса воздушного фильтра. Система питания карбюраторного двигателя включает систему подачи топлива, впускной коллектор, воздушный фильтр, карбюратор, воздухозавихритель, содержащий, по крайней мере, одно основание с прикрепленными направляющими, выполненными в виде пластин, с возможностью закручивания потока проходящего воздуха в плоскости, перпендикулярной оси смесительной камеры карбюратора. Направляющие воздухозавихрителя выполнены в виде прямых пластин, расположенных по касательной к смесительной камере карбюратора. Высота направляющих равна высоте корпуса воздушного фильтра. 2 ил.

2263222
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топливовоздушной смеси бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить однородность топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы двигателя. Система подачи топливовоздушной смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит входной патрубок, воздушный фильтр, двухкамерный карбюратор, впускной коллектор и завихрительную пластину, установленную между двухкамерным карбюратором и впускным коллектором. Завихрительная пластина имеет перфорированные в ней наклонные отверстия, разделенные на группы по числу выходных каналов карбюратора и расположенные наружным, промежуточными и внутренним рядами в виде окружностей. Осевые линии наклонных отверстий двух соседних рядов образуют с плоскостью, нормальной к поверхности пластины и проходящей через центр выходного канала карбюратора и центр входа соответствующего наклонного отверстия, углы. Осевые линии проходят через расположенные на разного диаметра окружностях центры входов и выходов наклонных отверстий. Диаметр окружности, образованной центрами входов наклонных отверстий любого ряда, может отличаться от диаметра окружности, образованной центрами выходов этих наклонных отверстий. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2257486
патент выдан:
опубликован: 27.07.2005
СЕТЧАТЫЙ ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОБТЕКАЕМОЙ ФОРМЫ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных). Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики устройства без изменения основных габаритных размеров при снижении расхода материалов и расширить области возможного применения с получением максимального эффекта при эксплуатации двигателей. Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания с внешними системами образования горючей смеси содержит сетку, установленную под приборами для дозирования и перемешивания топлива с воздухом. Устройство дополнительно выполнено обтекаемой формы в виде конуса с заоваленной вершиной или лекальной кривой, имеет один, два или более слоев, собираемых через прокладки. Края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом. 2 ил.

2247853
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность, удельную мощность и снизить токсичность двигателя. Устройство для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и выпуска отработавших газов включает смесеобразующее устройство, систему впуска горючей смеси в цилиндры с дроссельной заслонкой и систему выпуска отработавших газов из цилиндров, головку цилиндров с впускными и выпускными клапанами. Система впуска выполнена в виде единой трубы, выходное отверстие которой совмещено с отверстием, образованным в головке цилиндров в промежутке между впускными клапанами второго и третьего цилиндров, и плавно разветвляющейся вправо и влево в симметричные каналы, сообщающиеся с патрубками впускных клапанов. Верхние части головок впускных и выпускных клапанов имеют форму усеченных конусов, а нижняя - форму сжатых полуэллипсоидов вращения. Причем система впуска снабжена установленным внутри впускной трубы между головкой цилиндров и дроссельной заслонкой вихреобразующим гомогенизирующим приспособлением, состоящим из закрученных пластинок. Одна часть пластинок расположена вверху, а другая - внизу впускной трубы, и эти части отделены от пластинок, расположенных в центральной части разделительными пластинами. Каждая из этих частей разделена перегородками на четыре секции, три из которых расположены по стенке впускной трубы, а четвертая - размещена между тремя секциями и разделительной пластиной. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2237821
патент выдан:
опубликован: 10.10.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Устройство для гомогенизации топливной смеси содержит связанный с ультразвуковым преобразователем перфорированный гомогенизирующий элемент, размещенный перед впускным трубопроводом и соосно соответствующему участку канала трубопровода системы питания двигателя внутреннего сгорания. Гомогенизирующий элемент выполнен в виде полого конуса, вершина которого обращена в сторону впускного трубопровода. На внешней поверхности конуса напротив каждого отверстия перфорации размещена соответствующая пластинка-заслонка, один конец которой жестко закреплен на конусе. Каждая пластинка-заслонка выполнена из упругодеформируемого материала и имеет массу и жесткость в направлении, перпендикулярном ее поверхностности, обеспечивающую колебания ее свободного конца под действием упругих колебаний, возбуждаемых в конусе с помощью ультразвукового преобразователя. Ультразвуковой преобразователь установлен снаружи трубопровода системы питания и снабжен стержневым вибратором, конец которого жестко соединен с конусом. Раскрыт второй вариант выполнения устройства. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя путем обеспечения высокой однородности и степени диспергирования всего топлива и однородного распределения топлива по сечению канала системы питания двигателя. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2213248
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит корпус распылителя, кольцевую вставку, установленную в корпусе распылителя. Внутренняя поверхность кольцевой вставки образует проходной воздушный канал переменного сечения. Наружная поверхность кольцевой вставки образует с корпусом распылителя кольцевой распределительный канал, связанный с топливоподающим каналом, выполненным в корпусе распылителя. На внутренней поверхности кольцевой вставки выполнен по меньшей мере один наклонный к оси проходного воздушного канала завихряющий элемент с выходным топливным отверстием, выступающим в проходной воздушный канал. Выходное топливное отверстие сообщено с кольцевым распределительным каналом, а проходной воздушный канал имеет расширяющуюся выходную поверхность. Расширяющаяся выходная поверхность проходного воздушного канала выполнена ступенчатой. Выходное топливное отверстие выполнено в виде двух совмещенных щелевых отверстий, расположенных под углом между собой. Одно щелевое отверстие выходного топливного отверстия по ходу воздушного потока расположено под основанием завихряющего элемента параллельно по меньшей мере части последнего. Второе щелевое отверстие проходит поперек воздушного потока и совмещено с краем ступенчатой поверхности воздушного проходного канала. Завихряющий элемент выполнен в виде пластины с по меньшей мере частично отогнутыми краями. Технический результат заключается в улучшении распыливания топлива для получения однородной по составу горючей смеси. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2205974
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
ЗАВИХРЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах впуска двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности вихреобразования свежего заряда перед впуском его в двигатель. Сущность изобретения заключается в том, что в завихряющем устройстве для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус, который выполнен в виде улитки с входом и выходным направляющим цилиндрическим каналом и снабжен крышкой, согласно изобретению внутренняя поверхность крышки выполнена в виде конуса, соосного с выходным направляющим цилиндрическим каналом, причем внутренняя боковая поверхность корпуса и поверхность конуса крышки образуют между собой зазор, переходящий в выходной направляющий цилиндрический канал. Это позволит с максимальной эффективностью сформировать завихренный поток свежего заряда и обеспечить устойчивый вихрь до начала сгорания в цилиндре. 2 ил.
2187685
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
ГОМОГЕНИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение предназначено для перемешивания бензиновоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного типа. Технический результат заключается в улучшении режима работы двигателя. Гомогенизирующее устройство выполнено в виде тонкостенного цилиндрического металлического кольца, диаметр которого равен диаметру входного отверстия первичной смесительной камеры карбюраторного двигателя. По обоим краям этого цилиндрического металлического кольца установлены одинаковые металлические лопатки, жестко прикрепленные одним своим краем к краю цилиндрического металлического кольца, и каждая из этих лопаток направлена по радиусу цилиндрического металлического кольца к его центру. При этом все лопатки повернуты в одну и ту же сторону. Лопатки же, закрепленные по одному из краев цилиндрического металлического кольца, расположены относительно лопаток, закрепленных по другому краю этого же кольца, таким образом, чтобы средняя линия этих лопаток находилась на той образующей цилиндрического металлического кольца, которая проходит через середину промежутка между лопатками, закрепленных по другому краю указанного кольца. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2148727
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: система питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндрическую смесительную камеру 1 с расположенными в ней диффузором 2, воздушной и дроссельной заслонками 3 и 4, соединенную через распылитель 5 с жиклером 6 с поплавковой камерой 7. Смесительная камера 1 жестко и соосно соединена с дополнительной цилиндрической камерой 11 со съемной торцевой стенкой 12, в которой выполнены распылительные отверстия 13. С зазором внутри дополнительной цилиндрической камеры 11 соосно установлен многослойный завихритель. Многослойный завихритель выполнен в виде тонкостенных цилиндрических втулок 14 установленных соосно, на наружной поверхности которых выполнена многозаходная прямоугольная ленточная резьба для создания многочисленных протяженных завихряющих каналов 15 для прохода горючей смеси, получения большой поверхности для испарения топлива, вращательного движения и распыления горючей смеси. Кроме того, съемная торцевая стенка 12 может быть выполнена конусообразной с вершиной, расположенной внутри дополнительной камеры; отношение суммарной площади поперечного сечения распылительных отверстий 13 к площади поперечного сечения смесительной камеры 1 составляет (0,5-0,7), распылительные отверстия 13 направлены под углом, равным (20o-80o), к выходящей за торцевую стенку дополнительной камеры продольной ее оси. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2083863
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси выполнено в форме усеченного тонкостенного конуса со сплошным днищем и перфорированной боковой поверхностью, по большему основанию которого выполнена кромка крепления, а суммарная площадь всех отверстий боковой поверхности превышает площадь отверстия большего основания конуса не менее, чем в 1,5 - 2,0 раза, при этом угол сужения конуса альфа 9 - 10 град. 2 с. п. ф-лы, 4 ил.
2066392
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ГОРЮЧЕГО ЗАРЯДА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, для улучшения смесеобразования в ДВС. Сущность изобретения: устройство содержит винтовые лопасти, расположенные между центральной осью и стенкой впускного трубопровода с образованием в последнем продольно-винтовых секторных каналов. С целью повышения эффективности образующие винтовых поверхностей лопастей выполнены дугообразной формы, а шаги смежных винтовых поверхностей имеют различные величины. При протекании через каналы струи воздуха (или горючей смеси) приобретают не только вращательное движение относительно оси трубопровода, но и добавочное завихрение на дугообразных лопастях. Помимо этого струи имеют различную выходную скорость, что усиливает турбулизацию заряда, поступающего в цилиндр. Устройство может располагаться непосредственно на впускном клапане. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2032108
патент выдан:
опубликован: 27.03.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, в частности к устройствам для гомогенизации топливоздушной смеси, обеспечивающих улучшение эксплуатационных качеств. Сущность изобретения: устройство содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6. В процессе работы создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются условия испарения и перемешивания топливовоздушной смеси. 3 ил.
2028494
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, работающие на автомобилях различного назначения или на стационарных установках. Сущность изобретения: гомогенизатор представляет собой вставной элемент, монтируемый за смесительной камерой во впускном трубопроводе, и содержит не менее двух завихрителей 1, выполненных в виде спиральных пружин, цилиндр 2 и центральный остов 3, которые на высоте H/4 выполнены в виде жесткой конструкции, при этом угол наклона наибольший и постоянный. На остальной части H спирали выполнены свободными от цилиндра 2 и остова 3, а их угол в центре составляет 45°, а на нижней части - 30°. Буртик цилиндра 2 зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем смесительной камеры карбюратора 6 с его дроссельной заслонкой 7. 3 ил.
2028493
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
УСТРОЙСТВО ВИХРЕВОГО ТИПА ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении для улучшения топливной экономичности бензиновых двигателей. Цель изобретения - улучшение топливной экономичности двигателя за счет повышения точности дозирования топлива при расширении диапазона перемещения дросселирующего элемента. В устройстве, содержащем топливодозирующий узел, смесительную камеру с подводом воздуха через тангенциальные каналы 5 - 7, равномерно расположенные по окружности в радиальной стенке смесительной камеры, а также установленный соосно смесительной камере цилиндрический поворотный дросселирующий элемент 8, имеющий выполненные в стенке окна 9, последние выполнены различной ширины и расположены на различных расстояниях друг от друга. 2 ил.
2020253
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении для улучшения смесеобразования в бензиновом двигателе как с карбюраторной системой топливоподачи, так и с системой моновпрыска топлива. Целью изобретения является увеличение экономии топлива и снижение токсичности отработавших газов бензинового двигателя путем повышения степени гомогенизации топливовоздушной смеси. В устройстве, включающем топливодозирующий узел, смесительную камеру 2 с подводом воздуха через тангенциальные каналы 3, выполненные в стенке камеры 2, поворотные элементы 4 для дросселирования тангенциальных каналов, установленные соосно со смесительной камерой 2, последняя выполнена в форме овоида, при этом тангенциальные каналы 3 расположены в широкой части овоида, а выходной канал - в его узкой части, причем поворотные дросселирующие элементы 4 установлены снаружи камеры 2. Предлагаемое устройство отличается эффективностью, простотой, компактностью. Оно повышает степень гомогенизации и улучшает распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам двигателя, что улучшает топливную экономичность и снижает токсичность отработавших газов двигателя. 2 ил.
2020252
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: область машиностроения, а именно распылители для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: распылитель содержит корпусной элемент 1, в котором установлена кольцевая вставка 2, внутреннее отверстие которого является частью проходного воздушного канала 3 переменного сечения. В корпусном элементе 1 выполнен топливоподводящий канал 4, примыкающий к кольцевому распределительному каналу 5, образованному между корпусным элементом 1 и кольцевой вставкой 2. В узкой части проходного воздушного канала 3, расположенной в кольцевой вставке 2, выполнена кольцевая проточка 6, которая посредством топливораспыливающих отверстий 7 соединена с дополнительной кольцевой канавкой 8, расположенной под кольцевым каналом 5. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2015401
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СМЕСИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, для распыления жидкого топлива. Сущность изобретения: устройство содержит соединенную с карбюратором 2 смесительную камеру 1, в нижней части которой выполнены входные отверстия 3 индивидуальных каналов. В смесительной камере установлено лопастное колесо 5 с принудительным приводом. Верхняя часть смесительной камеры выполнена в виде усеченного конуса 7, большее основание 8 которого обращено к карбюратору 2, а меньшее основание 9 расположено ниже верхнего края входных отверстий 3. Диаметр лопастного колеса 5 превышает диаметр меньшего основания 9 усеченного конуса 7. Основания 10 лопастей 11 расположены ниже входных отверстий 3. 2 ил.
2015400
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх