Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси: .в которых перераспыление или гомогенизация осуществляются неровностями внутренних поверхностей впускного патрубка – F02M 29/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 29/00 Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси
F02M 29/14 .в которых перераспыление или гомогенизация осуществляются неровностями внутренних поверхностей впускного патрубка
Патенты в данной категории
КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ
Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к конструкциям впускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Коллектор впускной в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит впускной канал, центральную камеру, патрубки, при этом внутренняя полость выполнена в виде сферической камеры бочкообразной формы и содержит по периферии остроконечные выступы. Впускной канал на границе раздела поверхностей канала и камеры имеет аналогичные выступы. В конце патрубков имеются остроконечные выступы. Изобретение обеспечивает повышение качества образования топливовоздушной смеси и равномерного ее распределения по цилиндрам двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2243405 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для образования гомогенных топливовоздушных смесей (ТВС) в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) и в других тепловых установках. Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус, установленный в проточном канале впускного коллектора, турбулизатор, выполненный в виде остроугольного кольцевого выступа, расположенного на внутренней поверхности корпуса в плоскости, перекрывающей поток смеси. В устройство введен по меньшей мере еще один турбулизатор в виде остроугольного кольцевого выступа, расположенный внутри корпуса в плоскости, перекрывающей поток смеси. Внутренний диаметр турбулизаторов уменьшается, остается равным или увеличивается по ходу потока топливовоздушной смеси. Углы наклона принимающих поверхностей выступов турбулизаторов с их плоскостями, проходящими через вершины выступов, находятся в пределах 95-265o. Углы наклона могут быть одинаковыми или разными у различных турбулизаторов. Технический результат заключается в снижении токсичности выхлопных газов, уменьшении расхода топлива и расширении функциональных возможностей топливной системы при работе ее в широком диапазоне режимов и с возможностью применения низкооктановых бензинов за счет улучшения гомогенизации ТВС и повышения степени ее дисперсности, а также в повышении технологичности изготовления устройства. 14 з.п.ф-лы, 23 ил. | 2209335 патент выдан: опубликован: 27.07.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для образования гомогенных топливовоздушных смесей. Технический результат заключается в снижении токсичности выхлопных газов за счет улучшения гомогенизации топливовоздушной смеси и в снижении аэродинамического сопротивления потоку смеси. Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус, установленный в проточном канале впускного коллектора, и турбулизатор, выполненный в виде кольцевого выступа, расположенного на внутренней поверхности корпуса в плоскости, перекрывающей поток смеси. Поверхность выступа, принимающая поток смеси, образует с плоскостью турбулизатора, проходящей через вершину выступа, угол в пределах 135 - 180o. Приведены различные примеры выполнения устройства. 21 з.п.ф-лы, 18 ил. | 2166116 патент выдан: опубликован: 27.04.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: устройство содержит расположенные в корпусе 1 топливодозирующий узел (форсунку) 2, дроссельную заслонку 3 и смесительную камеру 4 в виде канала с участками 6, расположенными под углом один относительно другого вдоль оси канала и выполненными с турбулизирующими стенками. Каждый из участков 6 выполнен с овальным поперечным сечением. Угол поворота участков 6 один относительно другого может составлять 0 90°. При прохождении потока топливовоздушной смеси через смесительную камеру 4 поток интенсивно закручивается в участках 6 канала по винтовой линии. Интенсивная турбулизация смеси повышает степень ее гомогенизации. 2 ил. | 2041381 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: область машиностроения, а именно впускные трубопроводы для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: впускной трубопровод содержит впускную трубу с ресивером. Между впускной трубой и впускным каналом в головке блока цилиндров расположен цилиндрический патрубок с отверстием для впрыска топлива, винтовыми ребрами трапециевидного сечения и винтовыми пазами такого же сечения. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2008496 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|