Прочие устройства для обработки воздуха, топлива или горючей смеси – F02M 33/00
F02M 33/02 | .для сбора и возврата сконденсированного топлива |
F02M 33/04 | ..с возвратом во впускной канал |
F02M 33/06 | ...с одновременной подачей тепла |
F02M 33/08 | ..с возвратом в топливный бак |
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система (100) впуска воздуха для двигателя внутреннего сгорания содержит воздушный фильтр (1), который включает в себя фильтрующий элемент, внутреннюю камеру (3), и всасывающее отверстие (6) для соединения внутренней камеры (3) с всасывающим каналом (7) двигателя внутреннего сгорания. Воздух для горения течет через фильтрующий элемент во внутреннюю камеру (3) и из внутренней камеры (3) через всасывающее отверстие (6) во всасывающий канал (7). Двигатель выполнен с проходом подачи воздуха, который соединяет внутреннюю камеру (3) с передающим каналом двигателя для подачи дополнительного воздуха в передающий канал. Система (100) впуска воздуха дополнительно содержит средство (2) сопротивления потоку. Внутренняя камера (3), всасывающее отверстие (6) и всасывающий канал (7) образуют путь потока воздуха для горения. Средство (2) сопротивления потоку представляет собой пластиковую или резиновую пену, расположенную на пути потока воздуха для горения. По меньшей мере 30% и предпочтительно по меньшей мере 40% воздуха для горения течет через средство (2) сопротивления потоку так, что средство (2) сопротивления потоку поглощает топливо и/или смазку, текущие назад из двигателя внутреннего сгорания через путь воздуха для горения в направлении по меньшей мере одного фильтрующего элемента. Посредством этого предотвращается попадание топлива и смазки на фильтрующий элемент. Технический результат заключается в предотвращении попадания топлива и смазки на фильтрующий элемент. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2511910 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
СИСТЕМА СНАБЖЕНИЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
Изобретение относится к системе снабжения сжатым воздухом двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом. Система снабжения сжатым воздухом ДВС с турбонаддувом содержит компрессор (1), соединенный через трубопровод (20) с воздушным ресивером (7) и устройством (10) для подготовки сжатого воздуха. Трубопровод (20) предназначен для заполнения воздушного ресивера (7) для снабжения модуля (9). Устройство (10) содержит устройства для сушки воздуха и устройство регулирования давления при снабжении воздушных ресиверов (11-14) для потребителей, работающих на сжатом воздухе. Трубопровод (20) разветвляется в направлении потока воздуха перед устройством (10) для подготовки сжатого воздуха. В системе снабжения сжатым воздухом может генерироваться первый сигнал управления, когда позади обратного клапана (4) или другого клапана (5) трубопровода (20) достигнуто максимальное давление. Также может генерироваться второй сигнал управления, когда в трубопроводе (21) для снабжения устройства (10) достигнуто заранее определенное максимальное давление. Также может быть предусмотрено логическое переключающее устройство (3). Логическое устройство (3) генерирует третий сигнал управления, когда имеют место первый и второй сигналы. Технический результат заключается в возможности выборочного снабжения сжатым воздухом модуля нагнетания сжатого воздуха и/или воздушных ресиверов для потребителей. 12 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2467182 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПОГЛОЩАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ АДСОРБЕРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам (ТС), оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), работающими на бензине. В заявленном способе адсорбирующее вещество адсорбера насыщают газообразными углеводородами (ГУ) и, после того как процесс насыщения закончен, о чем свидетельствует регистрация выхода из адсорбера двух граммов ГУ, не поглощенных адсорбером, определяют их вес (В2,0), приводят в движение транспортное средство (в частности, на беговых барабанах) согласно ездовым циклам, после чего определяют потерю веса (Вв) адсорбера в результате десорбции, затем определяют суммарное количество ГУ при адсорбции (Bshed) за циклы выдержки ТС в герметичной камере, имеющей возможность такой регистрации. Перед приведением транспортного средства в движение дополнительно регистрируют количество поглощенных адсорбером газообразных углеводородов (В0,1) в момент выхода непоглощенных газообразных углеводородов из адсорбера в количестве 0,1 грамма, после чего определяют запас по поглощающей способности (З) по формуле: З=B 0,1-(B2,0-Вв+Bshed) г, при этом оптимальную поглощающую способность адсорбера (В опт) определяют по формуле Вопт=B0,1 +(К-З) г, где К - коэффициент ухудшения поглощающей способности адсорбера, значение которого выбирается из диапазона (5 12). Использование изобретения позволит оптимизировать конструкцию адсорбера по массогабаритным параметрам с использованием минимального количества адсорбирующего вещества. 4 ил. |
2436990 выдан: опубликован: 20.12.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к устройству для улавливания паров бензина при атмосферном давлении с помощью растворителя, например дизельного топлива. Устройство содержит резервуар (1), который соединен трубопроводом (7) с скруббером (6), причем углеводороды подаются обратно в резервуар (6). Скруббер (6), в который пары бензина подаются из резервуара (1) по трубопроводу (7), и емкость (9) для абсорбата, т.е. смеси дизельного топлива с абсорбирующими углеводородами, соединены с помощью кольцевого трубопровода (11), в котором установлен насос (14) для циркуляции растворителя. Емкость (9) для абсорбата соединена в кольцевой системе трубопроводов через трубопровод с помощью запорных клапанов (12, 13) с рециркуляционной трубой (3), ведущей в резервуар (1), и имеет выход на рециркуляционный трубопровод (8), в котором установлен вакуумный насос (15). По второму варианту скруббер и две параллельно соединенные емкости для абсорбата соединены с помощью кольцевого трубопровода, в котором установлен насос для циркуляции растворителя, причем соответственно каждая емкость в кольцевой системе отделена с помощью запорных клапанов, а с помощью открытого клапана имеет выход на рециркуляционный трубопровод, в котором установлен вакуумный насос, с рециркуляционной трубой, ведущей в резервуар. Технический результат: создание простого устройства для улавливания паров бензина, в котором осуществляется их возврат в резервуар и которым можно дооснастить существующие установки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2383447 выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
АДСОРБЕР УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
Изобретение относится к области экологии автомобильного транспорта и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливной системы автомобилей бензобака, карбюратора, камеры впрыскивания. Изобретение позволяет повысить степень десорбции паров бензина при эксплуатации адсорбера на 40-50% и упростить его конструкцию. Предложен адсорбер, содержащий цилиндрический корпус с размещенными на его крышке патрубками входа и выхода бензино-воздушной смеси и воздуха, полый сорбирующий блок, расположенный внутри корпуса коаксиально с ним и снабженный с торцов кольцами с бортиками, резервуар для сбора жидкой фазы и герметизирующую прокладку, причем нижнее и верхнее кольца блока снабжены выступами, входящими в полость блока, патрубок воздуха входит в полость через выступ верхнего кольца и уплотнен прокладкой кольцевой формы. Патрубки входа и выхода бензино-воздушной смеси разделены. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2330983 выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
АДСОРБЕР УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к экологии автомобилей, и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливной системы (бензобака, карбюратора, камеры впрыскивания). Изобретение позволяет повысить степень десорбции н-бутана (как основной испаряющейся фракции бензина) при эксплуатации адсорбера при низких температурах на 20-30% и одновременно существенно упростить его изготовление. Адсорбер улавливания паров бензина из топливной системы автомобилей содержит корпус, крышку с патрубками входа и выхода бензиновоздушной смеси, подающую трубку, верхнюю и нижнюю перфорированные решетки с расположенными на них прокладками, слой зерненого активного угля, систему уплотнения, входную и выходную полости. Корпус выполнен со скруглением с четырех сторон. Крышка снабжена двумя полыми сборниками конденсата, к которым присоединены патрубки. Подающая трубка с входного конца снабжена распорами. Система уплотнения установлена на выходном конце подающей трубки и представляет собой запорную шайбу с прижимным выступом, надеваемую на выходной конец подающей трубки, и фиксируется на ней с помощью паза. Нижняя решетка имеет бортик для образования выходной полости. Высота входной полости равна 1,8-2,5 высоты выходной полости. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2301907 выдан: опубликован: 27.06.2007 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а именно к системам питания ДВС с адсорберами системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Адсорбер системы улавливания паров топлива содержит полый корпус, состоящий из нескольких частей, одной из которых является емкость (ловушка) для сбора конденсата (жидкого углеводородного топлива). Во внутреннем пространстве другой части корпуса размещено адсорбирующее вещество. На наружной поверхности части корпуса расположены три патрубка: подвода паров топлива к адсорбирующему веществу, отвода паров топлива от адсорбирующего вещества и патрубок, связывающий внутреннее пространство корпуса с окружающей атмосферой. Внутреннее пространство емкости имеет средство для связи с внутренним пространством корпуса, где находится адсорбирующее вещество. Корпус снабжен дополнительной емкостью (ловушкой), внутреннее пространство которой имеет средство для соединения с внутренним пространством части корпуса, в которой размещено адсорбирующее вещество. Патрубок отвода паров топлива от адсорбирующего вещества расположен на дополнительной емкости (ловушке). 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2274765 выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
АДСОРБЕР
Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, в частности к системам питания ДВС, а именно к адсорберам системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Изобретение позволяет повысить надежность работы адсорбера. Адсорбер содержит герметичный корпус, состоящий, по крайней мере, из двух частей, внутри которого находится адсорбирующее вещество, при этом на одной из частей корпуса имеются три патрубка: подвода, отвода паров топлива и патрубок, связывающий внутреннюю полость адсорбера с атмосферой, а также, по меньшей мере, одну емкость (ловушку) для сбора жидкого топлива (конденсата). В патрубке подвода паров топлива имеется сужение его проходного сечения, выполненное на горизонтальном участке патрубка, выше его горизонтальной оси. Сужение проходного сечения в патрубке подвода паров топлива выполнено в дополнительной вставке, смонтированной внутри этого патрубка, с возможностью ее свободного монтажа и демонтажа. Ось вставки преимущественно параллельна оси указанного патрубка. На сопрягаемых частях патрубка и вставки выполнены взаимно совмещающиеся при монтаже лыски. Вставка имеет, по меньшей мере, один фиксирующий элемент, ограничивающий ее перемещение в осевом направлении внутри патрубка подвода паров топлива с таким расчетом, что часть вставки выступает за пределы патрубка. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2267027 выдан: опубликован: 27.12.2005 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателем внутреннего сгорания (ДВС), в частности к системе питания ДВС, а именно к адсорберам, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Адсорбер содержит корпус 1 цилиндрического типа, ограниченный крышкой 2 и дном 3. Внутри корпуса 1 расположено адсорбирующее вещество, представляющее собой единый блок 4, установленный с зазором по отношению к внутренней боковой стенке корпуса. В крышке 2 имеются три патрубка сообщения блока 4 с атмосферой, топливным баком и системой впуска воздуха в ДВС. На крышке и дне выполнены центрирующие кольцевые выступы 8 и 9, направленные внутрь корпуса, входящие в контакт с блоком и обеспечивающие зазор. Между центрирующим выступом на дне и блоком, а также между крышкой и блоком установлены эластичные прокладки. Технический результат заключается в повышении эффективности работы адсорбера. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2194185 выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
СПОСОБ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и способам обезвоживания топлива. Предложен способ обезвоживания топлива в топливном баке путем вентиляции надтопливного пространства очищенным атмосферным воздухом. Способ позволяет устранить потери топлива от испарения и загрязнения окружающей среды, а также отказаться от использования дополнительного оборудования. На мобильных машинах вентиляцию осуществляют путем отсасывания вентилируемого воздуха во впускную систему двигателя. 1 ил. | 2188334 выдан: опубликован: 27.08.2002 |
|
АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА Изобретение относится к транспортным средствам, оснащенным двигателями внутреннего сгорания (ДВС), в частности к системам питания ДВС, а именно к адсорберам системы улавливания паров топлива, поглощающим топливные испарения из топливного бака. Решение технической задачи направлено на уменьшение токсичности ДВС транспортного средства. Адсорбер содержит корпус 1 с крышкой 2 и днищем 3. Внутри корпуса 1 расположены две перегородки 6 и 7, между которыми находится адсорбирующее вещество 8, от крышки 2 к дну 3 корпуса проходит трубка 12, а пространство между нижней перегородкой и дном образует емкость 10 для сбора конденсата, представляющую собой перевернутый усеченный конус. На дне 3 корпуса 1 на плоскости вершины 4 усеченного конуса выполнен кольцевой выступ 11, направленный внутрь емкости 10, а на трубке 12 имеется расширение 13, доходящее до дна 3 и охватывающее выступ 11, на боковой поверхности которого выполнено по меньшей мере одно сквозное окно 14, причем верхний край окна 14 и расширение 13 находятся вблизи нижней перегородки 7. Для уменьшения гидравлического сопротивления движению топливных паров и воздуха в трубке 12 площадь окна больше или равна площади проходного сечения трубки 12, а перегородки 6 и 7 выполнены из полимерного материала с открытыми порами. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2176745 выдан: опубликован: 10.12.2001 |
|
АДСОРБЕР УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЕЙ Изобретение относится к экологии автомобилей и может быть использовано для улавливания паров бензина, испаряющихся из топливного бака и карбюратора. Адсорбер содержит цилиндрический корпус, крышку с патрубками входа и выхода, подающую трубу, сборник конденсата, выходную полость, слой адсорбента и электромагнитный клапан с патрубком продувки. Сборник снабжен двухсекционной цилиндрической вставкой с центральным патрубком подачи жидкой фазы и отверстиями сообщения и имеет соотношение объемов внутренней и внешней секций 1:10-19, труба имеет диаметр, равный 0,09-0,12 диаметра корпуса, а выходная полость имеет объем, составляющий 0,04-0,08 объема слоя адсорбента. Соединение крышки с корпусом осуществлено замковым пазом со слоем герметика или путем сварки, слой адсорбента может быть зерненым или блочным. Слой может быть снабжен тремя стяжками, расположенными под углом 120° друг от друга. Технический результат заключается в повышении динамической активности адсорбера по Н-бутану в циклическом процессе по 7-20% и повышении надежности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2171391 выдан: опубликован: 27.07.2001 |
|
АДСОРБЕР Изобретение может быть использовано в автомобилестроении и обеспечивает поглощение паров топлива из топливного бака. Адсорбер содержит герметичный корпус, ограниченный верхней и нижней частями, внутри которого находится адсорбирующее вещество. В верхней части имеются три патрубка: подвода, отвода паров топлива и патрубок, связывающий внутреннюю часть адсорбера с атмосферой. В нижней части находится емкость (ловушка) для сбора жидкого топлива (конденсата). В патрубке топливных паров имеется сужение его проходного сечения. Сужение выполнено на горизонтальном участке патрубка и выше его горизонтальной оси. Площадь проходного сечения сужения S1=(0,03-0,08)S, где S - площадь проходного сечения патрубка подвода паров топлива. Технический результат - повышение эффективности адсорбера, уменьшение токсичности за счет уменьшения количества топлива, попадаемого в емкость (ловушку). 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2158378 выдан: опубликован: 27.10.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА Изобретение относится к средствам обработки дизельного топлива непосредственно в топливном баке. Устройство включает патрубок возврата паров топлива и/или нагретой топливной смеси, закрепленный в крышке топливной канистры для расположения в топливном баке, с которой также сообщен патрубок подачи топлива к двигателю. Топливная канистра снабжена средством для подачи паров топлива и/или нагретой топливной смеси внутрь объема данной канистры по ее высоте, сообщенным с патрубком возврата паров топлива и/или нагретой топливной смеси, а отверстия для сообщения ее объема с топливным баком расположены на боковой поверхности канистры. При этом средство для подачи паров топлива и/или нагретой топливной смеси внутрь объема топливной канистры по ее высоте выполнено в виде системы гидролиний, размещенных в теле топливной канистры для расположения в топливном баке или в виде полости, также размещенной в теле топливной канистры. Топливо по патрубку возврата паров попадает в топливную канистру, смешивается с топливом из бака и нагретая смесь поступает в двигатель, повышая эффективность его работы. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2127371 выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество подготовки топливовоздушой смеси (ТВС) в бензиновых ДВС. Устройство содержит карбюратор или систему впрыска топлива во впускной патрубок, испаритель жидкого топлива с размещенным внутри многослойным гигроскопическим элементом и диффузорный смеситель. В испарителе осуществляется разделение потока ТВС на два: один содержит обедненную смесь воздуха с легким фракциями и неиспарившимися каплями топлива. В диффузорном смесителе происходит регулируемое смешение указанных потоков до оптимального состава ТВС. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2125660 выдан: опубликован: 27.01.1999 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность карбюраторного двигателя внутреннего сгорания за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Возможность такого сгорания обеспечивается очисткой топливовоздушной смеси перед поступлением в цилиндр от крупных капель топлива, поступающих в поток со стенок впускного трубопровода и присутствующих в нем после смесеобразования. В цилиндры подается топливо либо в парообразном виде, либо в виде аэрозолей, что способствует полному сгоранию топлива в процессе работы двигателя внутреннего сгорания. | 2122137 выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
АДСОРБЕР ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Изобретение может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора. Адсорбер включает цилиндрический корпус с размещенными на его крышке патрубками входа и выхода бензиново-воздушной смеси, слой адсорбирующего материала, расположенный внутри корпуса коаксиально с ним, и резервуар в днище корпуса для сбора жидкой фазы топлива. Адсорбирующий материал представляет собой полый цилиндрический блок, состоящий из активного угля и полимерного связующего и ограниченный с торцов кольцами из полимерного материала. Соотношение диаметра корпуса, внешнего и внутреннего диаметров блока составляет (5,5-11): (5-10): 1, отношение высоты блока к высоте резервуара равно (7 - 8):1 и отношение диаметра резервуара к диаметру корпуса составляет 1:(1,6-2,0). Резервуар заполнен слоями эластичного сорбента. Технический результат заключается в повышении эффективности и увеличении ресурса работы адсорбера при экстремальных нагрузках. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2120561 выдан: опубликован: 20.10.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАВИТАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ Использование: устройства, преобразующие энергию потока жидкости в энергию интенсивных высокочастотных колебаний, а также предназначенные для кавитационной обработки жидкостей, преимущественно топлив и масел для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит размещенные в общей камере 2 с подводящим 1 и отводящим 5 трубопроводами подвижный 4 с устройством его перемещения и неподвижный 3 струйные сопловые излучатели, каждый из которых выполнен в виде прикрепленных к основанию по спирали Архимеда лопастей с противоположным друг относительно друга направлением спиралей, при этом лопасти подвижного 4 излучателя расположены между лопастями неподвижного 3, а устройство перемещения подвижного излучателя выполнено в виде установленного на его основании подпружинного поршня 6 с ограничителем 8 его перемещения. Пружинная полость 7 поршня сообщена с отводящим трубопроводом 5 перепускным каналом 11. 5 ил. | 2057964 выдан: опубликован: 10.04.1996 |
|
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: впускной коллектор выполнен в виде двух трубопроводов - приемного 1 и подающего 2, вставленных один в другой с небольшим зазором 3 между их стенками. В месте их соединения выполнена наклонная, расширяющаяся книзу сборная кольцевая полость 4, в нижней точке которой выполнено отверстие с отводящей трубкой 5. На концах трубопроводов 1 и 2 имеются фланцы 6 и 7 для крепления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2033557 выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению. Цель: повышение экономичности двигателя путем снижения затрат энергии на обогащение кислородом воздушного заряда, уменьшение концентрации токсичных составляющих в выхлопных газах путем подмешивания воздуха из обогатителя к выхлопным газам в выпускном трубопроводе, а также упрощение конструкции. Двигатель 1 внутреннего сгорания содержит устройство для обогащения кислородом воздушного заряда, которое включает агрегат наддува 2 с газовой или механической связью, выпускной коллектор 3, впускной коллектор 4 с охладителем наддувочного воздуха 5 или без него, впускной трубопровод 6, который сочленен с агрегатом наддува 2 и в котором расположен обогатитель 7, представляющий собой полость, образованную либо внутренней трубой 8, выполненной из кислородопроницаемого материала и расположенной внутри впускного трубопровода 6, либо частью впускного трубопровода 6, отделенной из последнего установленной вдоль его оси мембраной 8, изготовленной из кислородопроницаемого материала и сочлененной с эжектором 9, установленным в выпускном трубопроводе 10, соединительным трубопроводом 11, в котором вмонтирован дроссель 12 для повышения давления по сравнению с впускным трубопроводом 6. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2023195 выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: в машиностроении. Сущность изобретения система для реализации способа содержит накопительную емкость 15, два испарителя с независимыми источниками тепловой энергии - испаритель 25 с подогревом от выхлопных газов и дополнительный испаритель 24 с внешним источником тепловой энергии, например электрическим. В зоне разветвления 8 впускного трубопровода установлены мелкоячеистая защитная сетка 13 и парораспределительная форсунка 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2006651 выдан: опубликован: 30.01.1994 |