Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха, глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания: ...для двигателей с цилиндрами, расположенными все вдоль одной линии – F02M 35/112

МПКРаздел FF02F02MF02M 35/00F02M 35/112
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 35/00 Воздухоочистители, устройства для впуска воздуха; глушители для впускных и всасывающих систем двигателей внутреннего сгорания
F02M 35/112 ...для двигателей с цилиндрами, расположенными все вдоль одной линии

Патенты в данной категории

ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания автотранспортных средств, в частности к всасывающему коллектору. Сущность изобретения: всасывающий коллектор (1) двигателя внутреннего сгорания содержит входной канал (10) цилиндрической формы с осью симметрии ( ), открытый на одном конце (101), закрытый на другом конце (102) и сообщающийся на своей боковой поверхности с несколькими выходными каналами (Ci). Открытый конец (101) входного канала (10) обеспечивает прохождение входящего потока (F), перемещающегося во входном канале (10) вдоль оси симметрии ( ) от открытого конца (101) к закрытому концу (102), близкому к последнему выходному каналу, а каждый выходной канал (Ci) сообщается с цилиндром двигателя, причем ось симметрии ( i) каждого выхлопного канала (Ci) перпендикулярна к оси симметрии ( ) выходного канала (10), причем каждый выходной канал (Ci) сопрягается по радиусу (Ri) сопряжения с входным каналом (10) противоположно направлению течения входящего потока (F) таким образом, что (Ri) сопряжения каждого выходного канала (Ci) увеличивается в зависимости от длины (Li) пути входящего потока (F) от открытого конца (101) входного канала (10) до оси симметрии ( i) соответствующего выходного канала (Ci), чтобы обеспечивать одинаковое распределение входного потока (F) в каждом выходном канале (Ci). Техническим результатом изобретения является улучшение пропускной способности в выхлопном канале, сохраняя хорошее распределение скоростей в каждом канале.

2463461
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
Наверх