Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления: .с распределителем, расположенным на некотором расстоянии от секций насоса – F02M 41/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 41/00F02M 41/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 41/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления
F02M 41/02 .с распределителем, расположенным на некотором расстоянии от секций насоса 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к инжектору, в частности, для подачи топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Топливный инжектор содержит: иглу (20), корпус (12) камеру управления (18) и трехходовой клапан управления (10). Корпус инжектора (12) имеет направляющее отверстие (22) для иглы (20). Клапан управления (10) управляет перемещением иглы (20) давлением в камере управления (18) посредством сообщения между (а) первым (38) и вторым (36) каналами и (б) третьим (30) и вторым (36) каналами. Клапан управления (10) включает первый корпус (14), первое (48) и второе (50) седла, элемент (32а, 32b) клапана и промежуточный корпус (16). Первый корпус (14) имеет направляющее отверстие (34) для элемента (32а, 32b) клапана. Первое седло (48) образовано корпусом инжектора (12). Второе седло образовано первым корпусом (14). С седлами зацепляется элемент (32b) клапана. Промежуточный корпус расположен между первым (14) и вторым (12) корпусами. Второй канал (36) образован в промежуточном корпусе (16). Технический результат заключается в уменьшении потерь от паразитных утечек и требуемого усилия при впрыске, а также в повышение быстродействия. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

2459107
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
Наверх