Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления: .с распределителем, скомбинированным с секциями насоса – F02M 41/08
Патенты в данной категории
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания дизелей, а также может быть использован в гидросистемах как насос высокого давления с регулируемой производительностью. Топливный насос высокого давления распределительного типа содержит корпус, имеющий внутреннюю цилиндрическую полость, закрытую крышкой, в цилиндрической полости корпуса расположен поршень, делящий ее на подкачивающую камеру и вытесняющую камеру. Внутри поршня выполнена ступенчатая цилиндрическая полость, в которой расположен полый приводной вал, кинематически связанный через шлицевое соединение с поршнем, и плунжер управления производительностью насоса с осевой проточкой, который частично расположен в полости приводного вала и зафиксирован в крышке корпуса с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль оси поршня. Торцевая поверхность приводного вала и плунжер в ступенчатой цилиндрической полости поршня образуют камеру высокого давления. На наружной цилиндрической поверхности поршня выполнена продольная замкнутая винтовая канавка, в которой размещены поводки, выступающая часть которых зафиксирована в кольце, установленном в полости корпуса с возможностью проворота в нем. В корпусе, в крышке и в поршне выполнены каналы, которые соединены с рабочими камерами и содержат всасывающий и перепускной клапаны. Заявляемый ТНВД является компактным, нематериалоемким, конструктивно простым и технологичным топливным насосом распределительного типа, который обеспечивает возможность создания высокого давления впрыска топлива с минимальными энергозатратами. Насос применим для многоцилиндровых двигателей, имеет простую систему управления подачей топлива, обеспечивающую возможность электронного управления процессом впрыска. 2 ил. |
2379542 патент выдан: опубликован: 20.01.2010 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей. Данное изобретение позволяет снизить шум, повысить долговечность и надежность конструкции. Топливный насос высокого давления, в частности топливный насос высокого давления распределительного типа для двигателей внутреннего сгорания, содержит корпус, приводной вал, топливоподкачивающий насос, один распределительный плунжер, входящий в цилиндр высокого давления, и втулку управления. Привод распределительного плунжера воздействует на противоположный торец плунжера и приводит его в возвратно-поступательное и вращательное движение вдоль его оси. Привод распределительного плунжера выполнен в виде ползуна, состоящего из цилиндрической части, цилиндра предварительной подкачки и распределительного плунжера. На внешней стороне цилиндрической части ползуна выполнена замкнутая канавка, взаимодействующая с опорами, закрепленными в корпусе. Распределительный плунжер имеет осевой канал, который сообщает цилиндр предварительной подкачки с цилиндром высокого давления. Ползун кинематически связан с приводным валом посредством тел качения, а корпус насоса разделен на две части. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2231671 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ АГРЕГАТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: топливный насос и распределитель топлива объединены в один агрегат. Топливоподающий агрегат содержит корпус, в котором размещены топливной насос и распределитель топлива, связанный с нагнетательной магистралью насоса и насос-форсункой, и аккумулятор топлива, выполненный в виде расположенного в его корпусе подпружиненного поршня с аккумулирующей камерой перед его днищем, подключенной к нагнетательной магистрали насоса. Агрегат снабжен входным фильтром, размещенным внутри корпуса аккумулятора перед рабочей камерой, образованной во внутренней полости поршня аккумулятора между его днищем и корпусом входного фильтра и связанной с полостью внутри корпуса фильтра через обратный клапан, прикрепленный к корпусу буферным бачком, полость внутри которого связана со всасывающей магистралью топливного насоса, с каналом возврата топлива от форсунки с рабочей камерой, и редукционным клапаном, через который аккумулирующая камера сообщена с полостью внутри буферного бачка. 5 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2062345 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|