Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления: .с питанием распределителя от источника с постоянным давлением, например от гидравлического аккумулятора – F02M 41/16

МПКРаздел FF02F02MF02M 41/00F02M 41/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 41/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с двумя или более форсунками, питаемыми последовательно через распределитель от общего источника давления
F02M 41/16 .с питанием распределителя от источника с постоянным давлением, например от гидравлического аккумулятора 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива дизеля. Изобретение позволяет миниатюризировать топливный аккумулятор высокого давления системы без ухудшения ее эксплуатационных свойств. Топливный аккумулятор высокого давления аккумуляторной системы подачи топлива дизеля, состоящий из толстостенного трубопровода, штуцера подвода топлива от топливного насоса высокого давления, штуцеров подвода топлива к электрогидравлическим форсункам, электроклапана регулирования давления топлива, датчика давления топлива, сливного трубопровода, отличающийся тем, что миниатюризация топливного аккумулятора высокого давления достигается за счет размещения в топливной полости аккумулятора стержня-вставки с центрирующими шипами из эластомера. 3 ил.

2335653
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет обеспечить повышение эффективности использования энергии, выделяемой при сгорании топлива, повышение надежности аккумулирующих систем подачи топлива в дизелях, упрощение конструкции и уменьшение числа трасс под постоянным высоким давлением. Устройство для подачи топлива в дизелях содержит источник высокого давления, кран, гидроаккумулятор с датчиком давления и электромагнитным клапаном, топливопроводы, форсунки, электронный блок управления, всережимный регулятор числа оборотов. Устройство дополнительно содержит распределитель, золотник которого через шлицевую втулку соединен с шестерней распределения двигателя, а через кулак - с тягой управления всережимного регулятора числа оборотов. Тяга управления соединена с датчиком положения золотника. На золотнике выполнены две кольцевые канавки, между ними трапецеидальный паз со ступенчатым основанием и винтовой паз, разделенные между собой перемычкой. Левая кольцевая канавка соединена с трапецеидальным пазом, правая кольцевая канавка соединена с винтовым пазом. В корпусе распределителя выполнены радиальные каналы, соединяющие левую кольцевую канавку с гидроаккумулятором, правую кольцевую канавку с топливным баком, трапецеидальный паз с форсунками. 8 ил.

2242631
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить вес, обеспечить компактность и повысить оптимальные гидравлические характеристики конструкции. Система впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания содержит топливный высоконапорный аккумулятор, в который топливо подается топливным насосом высокого давления. Топливный высоконапорный аккумулятор выполнен в форме полой сферы, состоящей из двух кованых и сваренных друг с другом полых полусфер. Формируемые при ковке крепежные элементы служат для крепления топливного аккумулятора в транспортном средстве. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2177076
патент выдан:
опубликован: 20.12.2001
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания и гидропривод форсунок, конструктивно объединенный с другими устройствами. Сущность изобретения: система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере одну насос-форсунку с гидроприводом, подключенную к распределителю топлива, основной топливный бак, основной топливный насос с напорной магистралью, связанной с аккумулирующей камерой, подкачивающий топливный насос, подключенный своей всасывающей магистралью к основному топливному баку, и дополнительный топливный бак, к которому подключены всасывающая магистраль основного насоса, напорная магистраль подкачивающего насоса и через редукционный клапан аккумулирующая камера. К распределителю топлива подключены напорная и всасывающая магистрали основного насоса и аккумулирующая камера. Подача топлива к насосу-форсунке обеспечивается одновременно по двум каналам в противоположных направлениях при периодическом изменении направлений в них, а управление форсункой осуществляется непосредственно от распределителя топлива. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2046986
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ

Использование: двигателестроение, а именно дозаторы жидкости, преимущественно топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: дозатор-распределитель содержит корпус 1, связанный с ним цилиндр 2, свободный плунжер 3 и регулирующий поршенек 4, размещенные в цилиндре 2 с образованием двух нагнетательных полостей 5 и 6, крышку 11 с выполненными в ней подводящими и нагнетательными каналами 13 и 14 и золотник 15 с перепускными каналами 17 и 16, выполненный в виде втулки, установленной коаксиально с цилиндром 2 и связанной с кривошипом 18 при помощи шарнира 20. При вращении кривошипа 18 золотник 15 совершает сложное возвратно-качательное движение, в результате чего происходит поочередное соединение нагнетательных полостей 5 или 6 с подводящими и нагнетательными каналами, а подача жидкости под давлением происходит за счет перемещения свободного плунжера 3. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2028497
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
Наверх