Топливовпрыскивающая аппаратура, работающая одновременно на двух или более видах топлива или на жидком топливе и какой-либо другой жидкости, например антидетонационной присадке: .насосы – F02M 43/02
Патенты в данной категории
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам автоматического регулирования подачи топлива в топливном насосе в системе питания двигателя внутреннего сгорания тракторных средств. Задачей изобретения является повышение эффективности эксплуатации дизельного двигателя тракторного средства, работающего на альтернативных топливах, путем увеличения цикловой подачи топлива для сохранения его мощностных показателей. Система автоматического регулирования подачи топлива в топливном насосе при использовании альтернативного топлива содержит корпус регулятора, призматический корректор топливоподачи с рабочей плоскостью, рычаг топливной рейки, шток. На корпусе регулятора установлен пневматический корректор, содержащий пневматические камеры. Шток жестко связан с диафрагмой пневматического корректора и на нем зафиксирован призматический корректор топливоподачи, который снабжен дополнительно двумя рабочими плоскостями. Пневматический цилиндр выполнен с возможностью управления положением штока через пневматические камеры и диафрагму. 3 ил. |
2352803 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Использование: машиностроение, в частности двигателестроение. Сущность изобретения: механизм задержки импульса (механизм регулирования начала подачи топлива) топливоподачи дизеля размещается между топливным насосом высокого давления и форсункой и производит передачу импульса давления между ТНВД и форсункой с регулируемой задержкой. Механизм регулирования начала подачи топлива представляет собой подпружиненный дифференциальный поршень 4, размещенный в корпусе и образующий с ним камеры переменного объема 2, сливную 8 и управляющую 7. При этом первая из них сообщена с топливным насосом высокого давления входным каналом 1 и с форсункой - выходным каналом 3 с нагнетательным клапаном, вторая снабжена сливным каналом 11, третья - впускным 12 и выпускным 15 каналами с обратными клапанами 13 и 14, установленными на этих каналах соответственно. Дифференциальный поршень 4 снабжен упором 9. 3 ил. | 2008506 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|