Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла: .со ступенчатой подачей – F02M 45/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 45/00F02M 45/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 45/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла
F02M 45/02 .со ступенчатой подачей 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для снижения механических напряжений, испытываемых их деталями в процессе работы, а также для обеспечения возможности использования в двигателях топлив без специализированных антидетонационных присадок. Изобретение позволяет снизить механические напряжения, испытываемые деталями двигателя в процессе рабочего цикла, и обеспечить возможность использования топлива без специализированных антидетонационных присадок. Способ работы двигателя внутреннего сгорания включает непосредственный ввод топлива в цилиндр двигателя, создание топливовоздушной смеси и воспламенение последней. На протяжении рабочего хода поршня топливо в цилиндр подают порциями, последовательными во времени, не менее чем двумя, при этом воспламенение порции топливовоздушной смеси синхронизируют с моментом впрыска соответствующей порции топлива. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2255230
патент выдан:
опубликован: 27.06.2005
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для организации рабочего процесса с двустадийным смесеобразованием в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Задачей изобретения является улучшение экономических и экологических показателей двигателя, в частности снижение дымности отработавших газов за счет увеличения полноты сгорания предпочтительно на стабильно высоких нагрузках для малоразмерных дизельных двигателей со стесненной камерой сгорания. Способ работы включает подачу воздуха в цилиндр, сжатие его, подачу одной части топлива в камеру сгорания и другой части в зону впускного клапана со стороны впускного трубопровода с двустадийным смесеобразованием на рабочих режимах с повышенной нагрузкой, воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия и последующего сгорания в цилиндре, расширение и выпуск отработавших продуктов сгорания, регулирование подачи топлива по управляющему сигналу органа, связанного с двигателем. Двустадийное смесеобразование дополнительно проводят на пусковых режимах, а на рабочих режимах с повышенной нагрузкой его начинают с момента достижения двигателем 70-75% от его полной нагрузки и заканчивают моментом достижения 100%-ной полной нагрузки, причем осуществляют его при постоянной величине количества топлива, подаваемого в камеру сгорания, с одновременным изменением подачи топлива во впускной трубопровод, определяемой по предлагаемой зависимости. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2175395
патент выдан:
опубликован: 27.10.2001
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизелей. Сущность изобретения: устройство впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит распылитель предварительного впрыска и распылитель основного впрыска. Две иглы размещены в соответствующих распылителях. Распылители расположены в центральной зоне головки цилиндра двигателя и выполнены с возможностью подачи различных топлив. Оси смежных отверстий каждого из распылителей расположены под углом друг к другу с углом раскрытия по потоку. Корпуса распылителей выполнены за одно целое в виде одной детали. Количество распыливающих отверстий в распылителе основного впрыска вдвое больше числа распыливающих отверстий распылителя предварительного впрыска. Проекция оси каждого из отверстий распыления предварительного впрыска расположена на биссектрисе угла, образованного осями смежных отверстий распылителя основного впрыска. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059864
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ

Использование: двигателестроение, в частности дизельная топливная аппаратура. Сущность изобретения: система топливоподачи дизеля содержит топливный насос высокого давления, основные форсунки, установленные в цилиндрах и средство предварительной подачи топлива во впускной коллектор, выполненное в виде дополнительной форсунки. Дополнительная форсунка связана топливопроводами с насосом высокого давления и основными форсунками. Система снабжена дросселирующими вентилями с электромагнитным или ручным приводом, которые установлены между основными форсунками и дополнительной форсункой. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2044917
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх