Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла: ...насосы – F02M 45/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 45/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла
F02M 45/06 ...насосы
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить управление клапаном и обеспечить надежное прерывание процесса впрыскивания между предварительным и основным впрыскиваниями. Система с топливным насосом высокого давления, имеющим плунжер, который приводится в действие кулачковым приводом по меньшей мере с одним кулачком и который ограничивает надплунжерное пространство, которое служит для подачи доведенного до давления впрыскивания топлива по меньшей мере к одной клапанной форсунке, а также с клапаном с электроприводом. По меньшей мере, один кулачок выполнен таким образом, что на той части его рабочей поверхности, которая служит для управления ходом нагнетания плунжера, имеется первый участок, на котором плунжер совершает ход нагнетания для осуществления предварительного впрыскивания, второй участок, на котором плунжер по окончании предварительного впрыскивания неподвижно удерживается в достигнутом положении или лишь незначительно либо перемещается в направлении подачи, либо отводится назад, и последующий третий участок для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что при низкой частоте вращения перед началом первого участка он закрыт и открывается в пределах первого участка для окончания предварительного впрыскивания и затем для осуществления основного впрыскивания повторно закрывается в начале третьего участка, в пределах которого перед достижением верхней мертвой точки кулачка снова открывается, а при высокой частоте вращения клапан в пределах второго участка для осуществления основного впрыскивания, проводимого без предшествующего предварительного впрыскивания, закрыт и для окончания основного впрыскивания снова открывается в пределах третьего участка перед достижением верхней мертвой точки кулачка. 3 ил. | 2196246 патент выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре. Изобретение позволяет обеспечить снижение суммарных выбросов окислов азота и окислов углерода во всем диапазоне рабочих режимов среднеоборотного транспортного дизеля для локомотива. Насос содержит корпус, нагнетательный клапан, втулку плунжера с выполненными в ней перпендикулярно оси двумя симметричными соосными конусными отверстиями, сужающимися внутри втулки, плунжер-золотник с четырьмя попарно симметричными отсечными кромками, двумя пазами, выполненными на рабочих поверхностях золотниковой части перпендикулярно оси плунжера. Верхняя и нижняя отсечные кромки плунжера-золотника выполнены нелинейными и очерчены дугами двух или более винтовых линий, сопряженных радиусом постоянной либо переменной кривизны. Профиль поперечного сечения пазов выполнен в виде клина со скругленной зауженной частью, направленной к оси плунжера, расстояние от верхнего торца плунжера до верхней кромки паза составляет 1,2 - 1,4 диаметра всасывающих окон. Наибольшая ширина паза, измеренная по поверхности плунжера Б 0,5 - 0,6 диаметров всасывающих окон, а протяженность паза, измеренная по поверхности золотниковой части плунжера перпендикулярно его оси, выполнена таким образом, чтобы на режимах от 0,85 до 1,0 от номинальной подачи было обеспечено двухфазное впрыскивание. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2161720 патент выдан: опубликован: 10.01.2001 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТУПЕНЧАТОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА Использование: двигателестроение, в частности, топливовпрыскивающая аппаратура. Сущность изобретения: топливный насос высокого давления, выполненный для подачи топлива, разделенного на количество топлива, подаваемого в режиме предварительного впрыскивания, и количество топлива, подаваемого в режиме основного впрыскивания, имеет в боковой поверхности 25, расположенной внутри цилиндра 14 насоса, плунжер 16 насоса, кроме двух ограниченных скошенной перепускной кромкой 28 углублений 26 и 27, первую горизонтальную перепускную кромку 33, образованную уступом 31 с торцовой стороны, и на противоположной уступу 31 стороне закрытый поперечный паз, имеющий вторую и третью перепускные кромки 35 и 36. Два перепускных отверстия 22 и 23 и расположенный над ними кольцевой паз 41 в стенке цилиндра 14 насоса управляют во взаимодействии с перепускными кромками точно устанавливаемым предварительным впрыскиванием и после установленной с помощью разности b - a между шириной поперечного паза и удалением кольцевого паза 41 относительно перепускного отверстия 23 паузы подачи последующим основным впрыскиванием. Перепускные отверстия 22 и 23 для управления точным, в значительной степени независящим от частоты вращения, началом подачи как в режиме предварительного впрыскивания, так и в режиме основного впрыскивания могут быть оснащены со стороны рабочей камеры насоса прямой ограничительной кромкой. 7 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2059098 патент выдан: опубликован: 27.04.1996 |
|