Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива: .сохраняющие работоспособность при изменении положения карбюратора, например при перевернутом положении самолета – F02M 5/02
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию системы подачи топлива и повысить точность регулирования подачи топлива. Система подачи топлива состоит из топливного бака, электробензонасоса с последовательно установленным за ним топливным насосом с механическим приводом, фильтра, топливного коллектора с электромагнитными форсунками, редукционного клапана, электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан в обесточенном состоянии сообщает полость топливного коллектора с дополнительным топливным коллектором, с установленным в нем средством распыливания, управляемым дозатором топлива. Система содержит также блок управления с датчиками. Дозатор топлива установлен в едином блоке центрального впрыска со средством распыливания в виде одной центральной форсунки, сообщенной с дополнительным топливным коллектором в виде топливной магистрали, на входе которой установлен электромагнитный клапан, размещенный параллельно редукционному клапану. Необходимое давление в топливной магистрали поддерживает дозатор топлива, кулачок управления которым установлен непосредственно на оси дроссельной заслонки, а сливная магистраль дозатора топлива сообщена с топливным баком. 1 ил. |
2309285 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: двигателестроение, а именно карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: поплавковая камера 1 содержит установленный в ней шарнирно подвес 2 с соединенным с ним дебалансом 3 с возможностью вращения в шарнирных опорах 4 относительно камеры 1. Поплавок 7 шарнирно установлен на подвес 2 и связан с запорной иглой 8, расположенной во впускном отверстии 6 топливоподающего канала 5, выполненных в подвесе 2. Камера установлена в цилиндрических шарнирах 12 с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения подвеса 2. При изменении углового положения карбюратора камера 1 под действием сил тяжести и связанного с ней дополнительного дебаланса 14 сохраняет свое положение относительно земли, а подвес 2 при этом за счет связанного с ним дебаланса 3 сохраняет свое положение в перпендикулярной плоскости. Величина перепада топлива между входным отверстием 9 главной дозирующей системы и уровнем его в камере остается постоянной при любом положении транспортного средства и при воздействии любых сил на поплавковую камеру. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2019724 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|