Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива – F02M 5/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 5/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 5/00 Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива

F02M 5/02 .сохраняющие работоспособность при изменении положения карбюратора, например при перевернутом положении самолета 
F02M 5/04 ..с шарнирным креплением поплавковых камер
F02M 5/06 .с регулируемыми элементами для поплавков, например для приспосабливания к работе на топливах с неодинаковым удельным весом 
F02M 5/08 .с устройствами для выпуска воздуха из поплавковых камер 
F02M 5/10 .с устройствами для предупреждения образования газовых пробок, например с изолированными поплавковыми камерами или с принудительной циркуляцией топлива через поплавковую камеру при остановленном двигателе 
F02M 5/12 .прочие конструктивные элементы, например поплавки, клапаны, установочные устройства или приспособления
поплавки вообще  F 16K 33/00
F02M 5/16 ..поплавки

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность и процесс автоматического регулирования уровня топлива. Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры, регулировочный узел, выполненный в виде моста Уистона, который состоит из источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления. Соленоиды и один из термостатов расположены внутри топливной камеры, а фиксирующий поршень с цилиндром расположен на одной оси с топливным клапаном. В устройство дополнительно введен блок логики и канал управления. Измерительный выход моста Уистона соединен с входом блока логики, n-выходов которого соединены с n-вторыми входами канала управления. Первый вход которого соединен с источником питания, а выход - с входом выключателя. Блок логики состоит из дифференцирующей цепи, первого и второго пороговых устройств, задатчика сигналов, элемента ИЛИ, сдвигового регистра, генератора импульсов, первого и второго элементов И, элемента НЕ, счетчика, n-дешифраторов. Входом блока логики являются вход дифференцирующей цепи и первые входы первого и второго пороговых устройств, вторые входы которых соединены с выходами задатчика сигналов, а выходы соединены с первым и вторым входами элемента ИЛИ, выход которого соединен со вторым входом сдвигового регистра, третий вход которого соединен с выходом генератора импульсов, выход которого соединен со вторым входом второго элемента И, выход диффренцирующей цепи соединен со вторым входом счетчика и первым входом сдвигового регистра, первый и второй выходы которого соединены непосредственно и через элемент НЕ с первым и вторым входом первого элемента И, выход которого соединен с первым входом второго элемента И, выход которого соединен с первым входом счетчика, выход которого соединен с входами n-дешифраторов, выходы которых являются n-выходами блока логики. Канал управления состоит из последовательно соединеных n-ключей, n-сопротивлений, а также элемента ИЛИ, при этом первым и n-вторыми входами канала управления, являются соответственно первые и вторые входы n-ключей, выходы которых соединены, через n-сопротивления, с входами элемента ИЛИ, выход которого является выходом канала управления. 3 ил.

2415291
выдан:
опубликован: 27.03.2011
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию системы подачи топлива и повысить точность регулирования подачи топлива. Система подачи топлива состоит из топливного бака, электробензонасоса с последовательно установленным за ним топливным насосом с механическим приводом, фильтра, топливного коллектора с электромагнитными форсунками, редукционного клапана, электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан в обесточенном состоянии сообщает полость топливного коллектора с дополнительным топливным коллектором, с установленным в нем средством распыливания, управляемым дозатором топлива. Система содержит также блок управления с датчиками. Дозатор топлива установлен в едином блоке центрального впрыска со средством распыливания в виде одной центральной форсунки, сообщенной с дополнительным топливным коллектором в виде топливной магистрали, на входе которой установлен электромагнитный клапан, размещенный параллельно редукционному клапану. Необходимое давление в топливной магистрали поддерживает дозатор топлива, кулачок управления которым установлен непосредственно на оси дроссельной заслонки, а сливная магистраль дозатора топлива сообщена с топливным баком. 1 ил.

2309285
выдан:
опубликован: 27.10.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в области машиностроения. Технический результат направлен на автоматизацию регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в зависимости от высоты над уровнем моря с целью повышения мощности двигателя, улучшения его экономичности, снижения токсичности отработавших газов, уменьшения трудоемкости технического обслуживания и регулировок. Устройство для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку поплавковой камеры, поплавок со стержнем, взаимодействующий с топливным клапаном, установленным на шарнире. Поплавок выполнен из бензостойкой резины, а его стержень имеет внутренний канал, соединенный с внутренней полостью поплавка и с устройством регулирования давления воздуха в поплавке, содержащим управляющую камеру с диафрагмой, жестко соединенной с помощью штока с золотником, имеющим два отверстия, одно из которых соединяется с атмосферой, а второе - с магистралью подвода воздуха в поплавок из ресивера. Диафрагма снабжена пружиной, а надплунжерное пространство соединено магистралью с внутренним каналом стержня и поплавка. 1 ил.

2293870
выдан:
опубликован: 20.02.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для регулирования уровня в поплавковой камере карбюратора в условиях разреженного воздуха. Изобретение позволяет повысить надежность и экономичность при работе в условиях разреженного воздуха. Устройство для регулирования уровня в поплавковой камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку поплавковой камеры, поплавок со стержнем, взаимодействующий с топливным клапаном, устройство изменения давления, выполненное в виде сильфона, реостат, соленоид и тормозное устройство, включающее соленоид, пружину и включатель. При этом устройство изменения давления соединено посредством ползуна с реостатом, который соединен электрически с соленоидом, расположенным на штоке. Поплавок со стержнем расположен подвижно в стакане, установленном жестко на горизонтальной стенке корпуса, а тормозное устройство - жестко на крышке поплавковой камеры. 1 ил.

2293869
выдан:
опубликован: 20.02.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность и процесс автоматического регулирования уровня топлива. Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры. В него дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из моста Уистона, источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления. 1 ил.

2289719
выдан:
опубликован: 20.12.2006
КЛАПАН ИГОЛЬЧАТЫЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания. Данное изобретение позволяет повысить надежность работы игольчатого клапана и снизить расход топлива. Клапан игольчатый состоит из корпуса, в котором выполнено седло в виде кромки цилиндрического входного отверстия, в которую торцом упирается эластичная шайба, надетая на конус иглы, имеющей на образующей цилиндрической поверхности продольные пазы. На окончании конуса - утолщение, диаметр которого больше внутреннего диаметра эластичной шайбы, но меньше диаметра цилиндрического входного отверстия в корпусе. На конус иглы надета вторая эластичная шайба, выполненная мягче первой, и установлена со стороны утолщения на окончании конуса иглы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231670
выдан:
опубликован: 27.06.2004
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО АРМАТУРЫ ИГЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО СПОСОБА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить способ изготовления резиноарматурной иглы, обеспечить большую надежность соединения резины с арматурой и одинаковую толщину резинового наконечника. Способ изготовления резиноарматурной иглы топливного клапана карбюратора двигателя внутреннего сгорания включает вулканизацию и соединение резины с арматурой, производимые в пресс-форме, размеры и геометрическая форма которой экспериментально подобраны под конкретное изделие. Заполнение пресс-формы литьевого типа производится под давлением, со стороны острия конической головки. Арматура иглы для реализации способа изготовления резиноарматурной иглы состоит из корпуса и запрессованного в него штифта с конической головкой. Внутренняя полость корпуса включает два цилиндрических канала различного диаметра: меньший - для запрессовки штифта и больший, прилегающий к конической головке штифта, - для заполнения резиной. 2 c. и 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2215892
выдан:
опубликован: 10.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. В устройство дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из постоянного магнита и гайки, которая наворачивается на резьбу стержня, и они расположены в корпусе поплавковой камеры, при этом в боковой стенке корпуса поплавковой камеры выполнено окно с выступом, на котором установлен постоянный магнит, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем. Изобретение позволяет повысить герметичность регулировочного узла и расширить диапазон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. 3 ил.
2122647
выдан:
опубликован: 27.11.1998
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ КЛАПАНА

Использование: двигателестроение, в частности способ изготовления иглы клапана, например топливного, поплавковой камеры карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в раздельном изготовлении арматуры и резиновой заготовки наконечника иглы клапана и последующем соединении их путем вулканизации. Вулканизацию с одновременным соединением резиновой заготовки наконечника иглы клапана с арматурой производят в пресс-форме при меняющемся в зависимости от температуры (вулканизации) формовочном давлении. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2088789
выдан:
опубликован: 27.08.1997
СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И КАРБЮРАТОР

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: возбуждаемые в жидкой фазе топлива высокочастотные ультразвуковые колебания фокусируют на его верхней поверхности, вследствие чего топливо распыляется и превращается в мелкодисперсный аэрозоль, который затем смешивают с воздухом для образования гомогенной топливовоздушной смеси. Предлагаемый способ реализуется в карбюраторе, содержащем магистраль подачи воздуха и поплавковую камеру. Поплавковая камера, в свою очередь, содержит фокусирующий ультразвуковой излучатель и поплавок, соединенный с топливоподающим клапаном. Воздухоподающая магистраль подключена непосредственно к верхней части поплавковой камеры, а поплавок располагается в камере таким образом, что уровень топлива поддерживается на уровне фокальной плоскости ультразвукового излучателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2074971
выдан:
опубликован: 10.03.1997
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: автомобилестроение, в частности двигателестроение. Сущность изобретения: поплавковый механизм снабжен устройством автоматической фиксации поплавка диафрагменного типа с рычажным приводом. 1 ил.
2044913
выдан:
опубликован: 27.09.1995
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении, и других отраслях техники. Сущность изобретения: цель: повышение долговечности клапана и обеспечение стабильности работы поплавковой камеры. С этой целью достигается самоустанавливание иглы клапана по отношению к седлу клапана. Это достигается за счет того, что игла 15 и центрирующий шток 5 выполнены раздельно, при этом в центрирующем штоке 5 выполнено центральное отверстие 8, соединенное с отверстием меньшего диаметра 9, в котором установлен стержень 10, на одном конце которого навинчена гайка 11, а на втором - выполнено ушко 12, к которому шарнирно закреплена пружина 13 растяжения, другим концом закрепленная за иглу, снабженную опорной сферической поверхностью 16, взаимодействующей с аналогичной поверхностью углубления сопрягаемой шайбы 17, опирающейся на верхний торец центрирующего штока. 1 ил.
2032104
выдан:
опубликован: 27.03.1995
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, а именно карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: поплавковая камера 1 содержит установленный в ней шарнирно подвес 2 с соединенным с ним дебалансом 3 с возможностью вращения в шарнирных опорах 4 относительно камеры 1. Поплавок 7 шарнирно установлен на подвес 2 и связан с запорной иглой 8, расположенной во впускном отверстии 6 топливоподающего канала 5, выполненных в подвесе 2. Камера установлена в цилиндрических шарнирах 12 с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения подвеса 2. При изменении углового положения карбюратора камера 1 под действием сил тяжести и связанного с ней дополнительного дебаланса 14 сохраняет свое положение относительно земли, а подвес 2 при этом за счет связанного с ним дебаланса 3 сохраняет свое положение в перпендикулярной плоскости. Величина перепада топлива между входным отверстием 9 главной дозирующей системы и уровнем его в камере остается постоянной при любом положении транспортного средства и при воздействии любых сил на поплавковую камеру. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2019724
выдан:
опубликован: 15.09.1994
КЛАПАН ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА

Использование: машиностроение: в частности клапан поплавковой камеры карбюратора. Сущность изобретения: клапан содержит корпус 1, размещенный в седле 2, запирающий элемент, выполненный в виде конусного наконечника 3 с ножкой 4, размещенной в осевом сверлении 5 корпуса 1 иглы 6 с образованием зазора величиной 0,2 - 0,5 мм между наконечником 3 и корпусом 1. В процессе запирания канала 8 подачи топлива происходит деформация ножки 4 в зазоре, благодаря чему обеспечивается запирание канала по центру. При эксплуатации происходит равномерный износ поверхности наконечника 6. Деформация ножки 4 происходит при небольшой подъемной силе поплавка. 2 ил.
2011878
выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх