Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива: .прочие конструктивные элементы, например поплавки, клапаны, установочные устройства или приспособления – F02M 5/12

МПКРаздел FF02F02MF02M 5/00F02M 5/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 5/00 Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива
F02M 5/12 .прочие конструктивные элементы, например поплавки, клапаны, установочные устройства или приспособления

Патенты в данной категории

КЛАПАН ИГОЛЬЧАТЫЙ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания. Данное изобретение позволяет повысить надежность работы игольчатого клапана и снизить расход топлива. Клапан игольчатый состоит из корпуса, в котором выполнено седло в виде кромки цилиндрического входного отверстия, в которую торцом упирается эластичная шайба, надетая на конус иглы, имеющей на образующей цилиндрической поверхности продольные пазы. На окончании конуса - утолщение, диаметр которого больше внутреннего диаметра эластичной шайбы, но меньше диаметра цилиндрического входного отверстия в корпусе. На конус иглы надета вторая эластичная шайба, выполненная мягче первой, и установлена со стороны утолщения на окончании конуса иглы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231670
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО АРМАТУРЫ ИГЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО СПОСОБА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить способ изготовления резиноарматурной иглы, обеспечить большую надежность соединения резины с арматурой и одинаковую толщину резинового наконечника. Способ изготовления резиноарматурной иглы топливного клапана карбюратора двигателя внутреннего сгорания включает вулканизацию и соединение резины с арматурой, производимые в пресс-форме, размеры и геометрическая форма которой экспериментально подобраны под конкретное изделие. Заполнение пресс-формы литьевого типа производится под давлением, со стороны острия конической головки. Арматура иглы для реализации способа изготовления резиноарматурной иглы состоит из корпуса и запрессованного в него штифта с конической головкой. Внутренняя полость корпуса включает два цилиндрических канала различного диаметра: меньший - для запрессовки штифта и больший, прилегающий к конической головке штифта, - для заполнения резиной. 2 c. и 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2215892
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОАРМАТУРНОЙ ИГЛЫ КЛАПАНА

Использование: двигателестроение, в частности способ изготовления иглы клапана, например топливного, поплавковой камеры карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в раздельном изготовлении арматуры и резиновой заготовки наконечника иглы клапана и последующем соединении их путем вулканизации. Вулканизацию с одновременным соединением резиновой заготовки наконечника иглы клапана с арматурой производят в пресс-форме при меняющемся в зависимости от температуры (вулканизации) формовочном давлении. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2088789
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении, и других отраслях техники. Сущность изобретения: цель: повышение долговечности клапана и обеспечение стабильности работы поплавковой камеры. С этой целью достигается самоустанавливание иглы клапана по отношению к седлу клапана. Это достигается за счет того, что игла 15 и центрирующий шток 5 выполнены раздельно, при этом в центрирующем штоке 5 выполнено центральное отверстие 8, соединенное с отверстием меньшего диаметра 9, в котором установлен стержень 10, на одном конце которого навинчена гайка 11, а на втором - выполнено ушко 12, к которому шарнирно закреплена пружина 13 растяжения, другим концом закрепленная за иглу, снабженную опорной сферической поверхностью 16, взаимодействующей с аналогичной поверхностью углубления сопрягаемой шайбы 17, опирающейся на верхний торец центрирующего штока. 1 ил.
2032104
патент выдан:
опубликован: 27.03.1995
Наверх