Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива: .с регулируемыми элементами для поплавков, например для приспосабливания к работе на топливах с неодинаковым удельным весом – F02M 5/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 5/00F02M 5/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 5/00 Поплавковые устройства для поддержания постоянного уровня топлива
F02M 5/06 .с регулируемыми элементами для поплавков, например для приспосабливания к работе на топливах с неодинаковым удельным весом 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность и процесс автоматического регулирования уровня топлива. Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры, регулировочный узел, выполненный в виде моста Уистона, который состоит из источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления. Соленоиды и один из термостатов расположены внутри топливной камеры, а фиксирующий поршень с цилиндром расположен на одной оси с топливным клапаном. В устройство дополнительно введен блок логики и канал управления. Измерительный выход моста Уистона соединен с входом блока логики, n-выходов которого соединены с n-вторыми входами канала управления. Первый вход которого соединен с источником питания, а выход - с входом выключателя. Блок логики состоит из дифференцирующей цепи, первого и второго пороговых устройств, задатчика сигналов, элемента ИЛИ, сдвигового регистра, генератора импульсов, первого и второго элементов И, элемента НЕ, счетчика, n-дешифраторов. Входом блока логики являются вход дифференцирующей цепи и первые входы первого и второго пороговых устройств, вторые входы которых соединены с выходами задатчика сигналов, а выходы соединены с первым и вторым входами элемента ИЛИ, выход которого соединен со вторым входом сдвигового регистра, третий вход которого соединен с выходом генератора импульсов, выход которого соединен со вторым входом второго элемента И, выход диффренцирующей цепи соединен со вторым входом счетчика и первым входом сдвигового регистра, первый и второй выходы которого соединены непосредственно и через элемент НЕ с первым и вторым входом первого элемента И, выход которого соединен с первым входом второго элемента И, выход которого соединен с первым входом счетчика, выход которого соединен с входами n-дешифраторов, выходы которых являются n-выходами блока логики. Канал управления состоит из последовательно соединеных n-ключей, n-сопротивлений, а также элемента ИЛИ, при этом первым и n-вторыми входами канала управления, являются соответственно первые и вторые входы n-ключей, выходы которых соединены, через n-сопротивления, с входами элемента ИЛИ, выход которого является выходом канала управления. 3 ил.

2415291
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в области машиностроения. Технический результат направлен на автоматизацию регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в зависимости от высоты над уровнем моря с целью повышения мощности двигателя, улучшения его экономичности, снижения токсичности отработавших газов, уменьшения трудоемкости технического обслуживания и регулировок. Устройство для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку поплавковой камеры, поплавок со стержнем, взаимодействующий с топливным клапаном, установленным на шарнире. Поплавок выполнен из бензостойкой резины, а его стержень имеет внутренний канал, соединенный с внутренней полостью поплавка и с устройством регулирования давления воздуха в поплавке, содержащим управляющую камеру с диафрагмой, жестко соединенной с помощью штока с золотником, имеющим два отверстия, одно из которых соединяется с атмосферой, а второе - с магистралью подвода воздуха в поплавок из ресивера. Диафрагма снабжена пружиной, а надплунжерное пространство соединено магистралью с внутренним каналом стержня и поплавка. 1 ил.

2293870
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для регулирования уровня в поплавковой камере карбюратора в условиях разреженного воздуха. Изобретение позволяет повысить надежность и экономичность при работе в условиях разреженного воздуха. Устройство для регулирования уровня в поплавковой камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку поплавковой камеры, поплавок со стержнем, взаимодействующий с топливным клапаном, устройство изменения давления, выполненное в виде сильфона, реостат, соленоид и тормозное устройство, включающее соленоид, пружину и включатель. При этом устройство изменения давления соединено посредством ползуна с реостатом, который соединен электрически с соленоидом, расположенным на штоке. Поплавок со стержнем расположен подвижно в стакане, установленном жестко на горизонтальной стенке корпуса, а тормозное устройство - жестко на крышке поплавковой камеры. 1 ил.

2293869
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора. Изобретение позволяет повысить надежность, экономичность и процесс автоматического регулирования уровня топлива. Устройство для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора содержит корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку топливной камеры. В него дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из моста Уистона, источника питания, выключателя, двух соленоидов, фиксирующего поршня с цилиндром, термостата сопротивления. 1 ил.

2289719
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. В устройство дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из постоянного магнита и гайки, которая наворачивается на резьбу стержня, и они расположены в корпусе поплавковой камеры, при этом в боковой стенке корпуса поплавковой камеры выполнено окно с выступом, на котором установлен постоянный магнит, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем. Изобретение позволяет повысить герметичность регулировочного узла и расширить диапазон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. 3 ил.
2122647
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И КАРБЮРАТОР

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: возбуждаемые в жидкой фазе топлива высокочастотные ультразвуковые колебания фокусируют на его верхней поверхности, вследствие чего топливо распыляется и превращается в мелкодисперсный аэрозоль, который затем смешивают с воздухом для образования гомогенной топливовоздушной смеси. Предлагаемый способ реализуется в карбюраторе, содержащем магистраль подачи воздуха и поплавковую камеру. Поплавковая камера, в свою очередь, содержит фокусирующий ультразвуковой излучатель и поплавок, соединенный с топливоподающим клапаном. Воздухоподающая магистраль подключена непосредственно к верхней части поплавковой камеры, а поплавок располагается в камере таким образом, что уровень топлива поддерживается на уровне фокальной плоскости ультразвукового излучателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2074971
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
Наверх