Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом: .форсунки – F02M 51/06

МПКРаздел FF02F02MF02M 51/00F02M 51/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 51/00 Топливовпрыскивающая аппаратура с электрическим приводом
F02M 51/06 .форсунки 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам с микропроцессорным управлением для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Электроуправляемая форсунка содержит корпус с каналом подвода топлива высокого давления и сливным каналом, втулку мультипликатора, в которой установлен мультипликатор запирания с образованием гидроуправляющей камеры, распылитель с седлом, подыгольной камерой и распылительными отверстиями, и иглу, взаимодействующую с седлом и с мультипликатором запирания через толкатель. Гидроуправляющая камера сообщена с каналом подвода топлива высокого давления посредством жиклера, а со сливным каналом - через управляющий клапан, подпружиненный шток которого связан с якорем электромагнита. Согласно изобретению мультипликатор выполнен с отсечным клапаном, а толкатель - упруго деформируемым за счет выполнения на нем участков с меньшим поперечным сечением, обеспечивающим его деформацию в осевом направлении. Такое выполнение форсунки позволяет уменьшить перетекание топлива из полости высокого давления через зазор в мультипликаторе при снижении требования к точности изготовления и повысить ресурс форсунки за счет уменьшения усилия поджатая иглы к седлу распылителя. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526002
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДИСК ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА

Изобретение относится к электромагнитным клапанам и может быть использовано для управления давлением топлива в управляющей полости топливной форсунки системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления. Технический результат состоит в обеспечении препятствования истечению сливаемого топлива регулировочным диском для выставления остаточного воздушного зазора. Электромагнитный узел (10) для приведения в действие топливной форсунки имеет сердечник (22) и охватывающую его втулку (32). Одним своим торцом (26) сердечник (22) обращен к якорю (14, 16). Между сердечником (22) и втулкой (32) помещен регулировочный диск (44) для выставления остаточного воздушного зазора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2525971
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Изобретение направлено на повышение управляемости, а также задание требуемого закона давления и впрыскиваемого объема топлива для основного впрыска. Устройство включает топливный насос высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, клапан регулирования высокого давления для гидравлического аккумулятора высокого давления, иглу, соединенную с первым пьезоприводом напрямую, электронный блок управления, снабжено для каждой форсунки двумя индивидуальными клапанами регулирования высокого давления с пьезоприводами с плавным или ступенчатым изменением напряжения, гидравлическим аккумулятором низкого давления, первый индивидуальный клапан регулирования высокого давления со вторым пьезоприводом установлен между гидравлическим аккумулятором высокого давления и на входе камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки, второй индивидуальный клапан регулирования высокого давления с третьим пьезоприводом установлен между выходом камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидравлического аккумулятора низкого давления соединен через клапан регулирования давления или обратный клапан со входом топливного насоса высокого давления. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2521696
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДИСК ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет достичь более высокой ровности регулировочного диска электромагнитного клапана. Регулировочный диск для выставления остаточного воздушного зазора в электромагнитных узлах электромагнитных клапанов, прежде всего электромагнитных клапанов для управления топливными форсунками, между торцом сердечника электромагнитного узла и приводящим в действие клапанный элемент электромагнитного клапана якорем имеет в основном замкнутый наружный окружной периметр, а также имеющий выполненные между первым и вторым диаметрами отверстия и образованные сплошным материалом цельные части. Образованные сплошным материалом цельные части имеют перемычки, соединяющие их с радиально внутренним кольцом, служащим для крепления регулировочного диска и прерывающимся по меньшей мере одной прорезью. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2521432
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет расширить возможности управления процессом впрыска топлива за счет независимого открывания разного количества распылительных отверстий. Электроуправляемая форсунка содержит корпус с каналом подвода топлива высокого давления и сливным каналом, втулку мультипликатора, в которой установлен подпружиненный мультипликатор запирания с образованием гидроуправляющей камеры, сообщенной с каналом подвода топлива высокого давления посредством жиклера, и со сливным каналом - через управляющий клапан, подпружиненный шток которого связан с якорем электромагнита, распылитель с седлом, в котором выполнены распылительные отверстия, и иглу, взаимодействующую с мультипликатором запирания и с седлом. Во втулке мультипликатора установлены по меньшей мере два мультипликатора запирания, взаимодействующих, соответственно, с по меньшей двумя иглами, и образующих, соответственно, по меньшей мере две гидроуправляющие камеры, каждая из которых сообщена каналом подвода топлива высокого давления через жиклер, а через свой управляющий клапан со сливным каналом. Ось подпружиненного штока каждого управляющего клапана расположена в плоскости, перпендикулярной оси форсунки. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2507410
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобртение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено двумя управляющими механическими клапанами со штоками с запирающими поверхностями, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультьипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом топливного насоса высокого давления, выход гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидравлическим аккумулятором низкого давления, первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен в канале форсунки между входом гидравлического аккумулятора высокого давления и подыгольной камерой каждой форсунки, второй управляющий механический клапан установлен в канале форсунки между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления, штоки первого и второго механических клапанов соединены рычагами со штоком, а через него с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины. Выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине и с возможностью перемещения вдоль оси штока, соединенного напрямую или через мультипликатор перемещения со штоком, с которыми соединены первый и второй механические клапаны, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2493425
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива снабжено гидравлическим аккумулятором низкого давления, двумя механическими клапанами со штоками, быстродействующим реверсивным механическим приводом, первый шток первого механического клапана соединен механически с иглой форсунки и перекрывает канал подвода топлива от гидроаккумулятора высокого давления под иглу и втулку, второй шток второго механического клапана соединен механически с иглой форсунки и перекрывает канал, соединяющий камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления, выход которого соединен со входом топливного насоса высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления соединен каналом с камерой над иглой и втулкой, одновременно соединен через канал с первым механическим клапаном через кольцевые проточки в корпусе с нижней частью иглы и втулки, подыгольной камерой и камерой втулки, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце пластины определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой, равной для предварительного впрыска и для впрыска после основного, для реализации, как минимум, одного предварительного впрыска и одного впрыска после основного через один уровень отверстий или с микропрофилем на нем с высотой для реализации впрыска после основного, большей, чем высота профиля для предварительного впрыска при реализации впрыска после основного через два уровня отверстий с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной большей высотой для реализации, как минимум, одного основного впрыска через два уровня отверстий или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации, как минимум, одного основного впрыска, все микропрофили отделены друг от друга промежутками по окружности кулачкового вала для реализации пауз между впрысками или выполнены без промежутков между микропрофилями, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины постоянной или переменной высотой выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью, как минимум, одной пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности. Выпуклая поверхность одной пластины выполнена со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части, микропрофили выполнены с прямыми набегающими краями и косыми сбегающими концами, параллельными скосу выпуклой концевой части или ступенчатой по ширине пластины длиной выпуклой концевой части, а микропрофили при этом выполнены с прямыми набегающими и сбегающими краями, параллельными оси вала при регулировании длительности впрыска. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и иглы форсунки и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с иглой форсунки. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2486365
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С УЛУЧШЕННОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ГЕРМЕТИЧНОГО СЕДЛА УРАВНОВЕШЕННОГО ПО ДАВЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА

Изобретение может быть использовано в топливных форсунках для двигателей внутреннего сгорания. Топливная форсунка имеет иглу (4), которая путем своего продольного перемещения управляет открытием по меньшей мере одного распылительного отверстия (5). Имеются подсоединенная к контуру (14) высокого давления управляющая полость (17), давление в которой по меньшей мере опосредованно действует на иглу (4), и управляющий клапан (23) с седлом (26). Седло (26) в радиальном направлении расположено между соединенной с управляющей полостью (17) клапанной полостью (22) высокого давления и клапанной полостью (24) низкого давления. Подвижный клапанный элемент (25) в радиальном направлении ограничивает клапанную полость (22) высокого давления и взаимодействует с седлом (26). Клапанный элемент (25) управляющего клапана имеет радиально выступающий в клапанную полость (22) высокого давления кольцевой выступ (29). Обращенная к седлу (26) выступающая поверхность кольцевого выступа (29) образует взаимодействующую с седлом (26) уплотнительную поверхность. Клапанный элемент (25) управляющего клапана выполнен в виде клапанной втулки, причем клапанная полость (22) высокого давления расположена внутри клапанной втулки (25). Технический результат заключается в снижении износа форсунки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2485343
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к управляющему клапану для топливной форсунки, которая может использоваться для впрыскивания топлива под высоким давлением в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Управляющий клапан для топливной форсунки содержит управляющую втулку (25) и форсуночную деталь (5). Управляющая втулка (25) ограничивает полость (26; 26') повышенного давления и установлена с возможностью перемещения в своем продольном направлении. Управляющая втулка (25) на торцевой стороне имеет уплотнительную поверхность (27; 27'; 27''), которая взаимодействует с седлом (28; 28'; 28''), выполненным на форсуночной детали (5). В форсуночной детали (5) с обращенной к полости (26; 26') стороны выполнена выемка (24; 24'). Управляющая втулка (25) и выемка (24; 24') выполнены таким образом, что их деформация под действием давления в полости (26; 26') приводит к, по меньшей мере, приблизительно одинаковому перемещению седла (28; 28'; 28'') и уплотнительной поверхности (27; 27'; 27''). Технический результат заключается в уменьшении износа клапана в зоне седла (28; 28'; 28''). 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2480616
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды под давлением, например топлива, в частности, для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды (7) содержит корпус (2) и рабочий элемент (3). Корпус (2) содержит по меньшей мере одну осевую полость (20), заполненную текучей средой (1) под давлением. Полость (20) открывается во внутреннее пространство (21) корпуса (2). Рабочий элемент (3) содержит электроактивную часть (30), первую (31) и вторую (32) фронтальные стороны. Первая фронтальная сторона (31) продолжена проникающим элементом (33). Проникающий элемент (33) содержит поршень (330), заходящий в полость (20) и обеспечивающий гидравлическую связь между рабочим элементом (3) и корпусом (2). Рабочий элемент (3) приводится в состояние вибрации средством возбуждения электроактивной части (30) с заданным периодом . Длина (L) проникающего элемента (33) выбрана такой, что время (Т) распространения проходящих вдоль этой длины (L) акустических волн соответствует уравнению Т=[2n+1]×[ /4], где n является коэффициентом-множителем и представляет собой целое положительное число. Технический результат заключается в повышении герметичности гидравлической связи между возвратно-поступательно перемещающимся поршнем (330) и осевой полостью(20). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2471084
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ФОРСУНКА

Изобретение относится к топливной форсунке для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предпочтительно для системы впрыскивания с общей топливной магистралью - "common rail". Форсунка содержит управляющий клапан (18). Управляющий клапан (18) управляет прохождением потока топлива через выполненный в форсуночной детали (6) сливной канал (14). Поток проходит от управляющей полости (5), ограниченной подвижным в осевом направлении клапанным элементом (2), в направлении зоны (12) форсунки (1) находящейся под низким давлением зоны (12). Клапан (18) содержит форсуночную деталь (6). Форсуночная деталь (6) включает клапанную втулку (17). Клапанная втулка (17) установлена с возможностью направленного перемещения в охватывающем ее наружную боковую поверхность направляющем элементе (26). Направляющий элемент (26) выполнен в виде детали, отдельной от форсуночной детали (6) и закрепленной на ней. Закрепление может выполняться на коническом участке по посадке с натягом. В направляющем элементе (26) выполнено поперечное отверстие (31, 32) для отвода топлива из сливного канала (14). Технический результат заключается в упрощении конструкции форсунки и в повышении прочности клапанной втулки. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2469206
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды, в частности, для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды имеет главную ось (АВ) впрыска и содержит: сопло (3), картер (1), привод (2), иглу (4) и средства возбуждения. Сопло (3) соединено с картером (1). Сопло (3) содержит отверстие впрыска и седло (5). Привод (2) установлен с возможностью перемещения в осевом направлении в картере (1) для создания колебаний иглы (4). Привод (2) содержит первую (21), вторую (22) и третью (23) части. Первая часть (21) соединена с иглой (4). Вторая часть (22) содержит электроактивный материал (221). Средства возбуждения (14) создают колебания во второй части (22) с периодом , инициируя акустические волны. Части (21, 22, 23) стянуты, образуя блок. Блок имеет в осевом направлении две противоположные границы (С), (D). Длина (L) между границами (С), (D) определена так, чтобы время распространения (Т) акустических волн, проходящих эту длину (L), удовлетворяло уравнению: Т=n*[ /2], где n - целый, положительный и не равный нулю множитель. Также в изобретении представлен ДВС, содержащий указанное устройство. Технический результат заключается в создании симметричной резонансной структуры привода, что способствует упорядоченной работе инжектора и сокращению интенсивности ударов первого конца иглы по седлу. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил.

2457355
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды содержит: сопло (3), иглу (4), первый корпус (1), второй корпус (200), средства (2) создания колебаний. Сопло (3) содержит отверстие впрыска и седло (5) и соединено с первым корпусом (1). Игла (4) содержит первый конец (6) и соединена со вторым корпусом (200). Первый конец (6) в зоне контакта с седлом (5) образует клапан. Второй корпус (200) установлен с возможностью перемещения по оси (АВ) в первом корпусе (1). Средства (2) создания колебаний создают колебания первого конца (6) и/или сопла (3) с периодом . Сопло (3) с первым корпусом (1) и игла (4) со вторым корпусом (200) образуют соответственно первую и вторую среды распространения акустических волн. Каждая среда имеет первую и другую зоны разрыва линейного акустического импеданса. Первая зона разрыва находится на первом расстоянии от клапана вдоль сопла. Другая зона разрыва находится на втором расстоянии от клапана вдоль иглы. Каждое из расстояний является таким, что соответствующее время распространения акустических волн, проходящих это расстояние, равно: Ti=ni*[ /2], где ni является положительным целым не равным нулю множителем с i=3, 4 для первого и второго расстояний соответственно. Также в изобретении представлен ДВС, содержащий указанное устройство. Технический результат заключается в создании симметричной резонансной структуры привода, что способствует упорядоченной работе инжектора. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 27 ил.

2457354
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды (131) имеет главную ось (АВ) впрыска и содержит картер (1), привод (2) и средство предварительного напряжения. Привод (2) установлен по оси картера (1). Привод (2) содержит набор с двумя фронтальными сторонами (С), (D). Стороны (С), (D) противоположны в осевом направлении. Привод (2) включает, по меньшей мере, одну электроактивную часть (22), содержащую электроактивный материал (221). Средство предварительного напряжения выполнено с возможностью, по меньшей мере, частичного предварительного напряжения указанного набора. Средство предварительного напряжения содержит, по меньшей мере, одну стяжную скобу (25). Стяжная скоба (25) выполнена внешней по отношению к набору и расположена между набором и картером (1). Также в изобретении представлен ДВС, содержащий устройство впрыска топлива (131). Технический результат заключается в снижении чувствительности электроактивного материала по отношению к механическим воздействиям во время сборки и/или работы инжектора и защите набора от контакта и/или трения с картером. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

2457353
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР С УРАВНОВЕШЕННЫМ ПО ДАВЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Топливный инжектор, который предназначен для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания и в котором клапанным элементом, служащим для открытия и закрытия, по меньшей мере, одного распылительного отверстия, управляет управляющий клапан, выполненный в виде электромагнитного клапана. На якоре электромагнитного клапана выполнена уплотняющая поверхность, опускаемая для закрытия управляющего клапана на седло. Якорь выполнен перемещаемым без направляющей между верхним и нижним ограничителями его хода и в якоре предусмотрено отверстие, в которое вставлен работающий на сжатие стержень для восприятия создаваемых давлением осевых усилий. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2451821
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение процесса впрыска топлива за счет стабилизации процесса впрыска на режимах малых цикловых подач, уменьшения зон цикловых подач дополнительных впрысков. Форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, распылитель с иглой, находящийся в закрытом состоянии под действием пружины. В конструкции выполнен подвижный упор ограничения хода иглы, изменяющий свое положение с помощью электрогидравлического привода, содержащего клапан электромагнитный, гидравлическую камеру управления и силовой перемещающий элемент в виде диафрагмы. 1 ил.

2451820
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР С УРАВНОВЕШЕННЫМ ПО ДАВЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩИМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет исключить действия осевых усилий на запорный элемент инжектора. Топливный инжектор предназначен для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, в котором клапанным элементом, служащим для открытия и закрытия, по меньшей мере, одного распылительного отверстия, управляет управляющий клапан, запорный элемент которого в своем опущенном на седло положении перекрывает, а в своем поднятом с седла положении открывает соединение управляющей полости с линией слива топлива. В запорном элементе выполнено отверстие, диаметр которого в основном равен диаметру седла и в которое вставлен штифт, который одним своим концом опирается на работающий на сжатие стержень, на опорную тарелку или на корпус топливного инжектора. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2441171
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на точное управление положением головки клапана с хорошим временем отклика, а также на размещение электроактивного элемента в приемлемые условия работы. Устройство для впрыска топлива содержит цилиндрический корпус, иглу, один конец которой содержит головку, образующую клапан на седле, выполненном на конце цилиндрического корпуса, привод с электроактивным материалом. Привод содержит стержень и выполнен с возможностью приведения в движение головки для открывания клапана, массу на продолжении стержня, средства предварительного нагружения для поджатая иглы и массы к противоположным концам стержня. Игла выполнена коаксиально с цилиндрическим корпусом в виде штока и с возможностью вхождения в осевой резонанс, при воздействии на нее привода осевыми импульсами на заданной частоте возбуждения, обеспечивая, таким образом, наложение на движение иглы колебательного движения головки. Способ управления устройством для впрыска фазой впрыска заключается в том, что управляют путем подачи на привод в течение времени впрыска управляющего сигнала, имеющего непрерывную и периодическую составляющие на частоте возбуждения, приводящего иглу в состояние резонанса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2439362
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ИНЖЕКТОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать инжекторный клапан для топлива простой конструкции, в котором при минимальных затратах, связанных с конструкцией, могут быть обеспечены как возможность управления вызывающим открытие перемещением инжекторного клапанного элемента, так и быстрая операция закрытия инжекторного клапанного элемента, кроме того, в инжекторном клапане для топлива обеспечена без затруднений возможность осуществления повторяющихся впрысков с очень коротким временным интервалом. Инжекторный клапан для топлива для прерывистого впрыска топлива в пространство сгорания в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус, который имеет корпусной элемент и корпус сопла с седлом инжекторного клапана; пространство высокого давления, которое находится в корпусе и которое соединено с каналом для впуска топлива под высоким давлением и с седлом инжекторного клапана; инжекторный клапанный элемент, который расположен с возможностью регулирования его положения в продольном направлении в корпусе и который взаимодействует с седлом инжекторного клапана; пружину сжатия, которая опирается, с одной стороны, на инжекторный клапанный элемент и воздействует на последний с закрывающим усилием, направленным к седлу инжекторного клапана и которая опирается, с другой стороны, на направляющую втулку и одновременно поджимает направляющую втулку с обеспечением герметичности к промежуточной части. Направляющая втулка вместе с управляющим поршнем инжекторного клапанного элемента, направляемым в направляющей втулке, определяет границы пространства управления по отношению к пространству высокого давления; и управляющее устройство, предназначенное для управления аксиальным перемещением инжекторного клапанного элемента посредством изменения давления в пространстве управления; промежуточный клапан. Промежуточный клапанный элемент промежуточного клапана в открытом положении разблокирует канал для впуска под высоким давлением в пространство управления и в закрытом положении отсекает пространство управления от канала для впуска под высоким давлением, а также отделяет пространство управления от пространства клапана, за исключением дроссельного канала; и приводное устройство с электрическим приводом, предназначенное для соединения пространства клапана с каналом возврата топлива под низким давлением и для отделения пространства клапана от канала возврата топлива под низким давлением. Промежуточный клапанный элемент постоянно отделяет пространство управления от пространства клапана, за исключением постоянного соединения посредством дроссельного канала. Предложен также второй вариант инжекторного клапана для топлива для прерывистого впрыска топлива в пространство сгорания в двигателе внутреннего сгорания в котором открытое поперечное сечение выпускного канала в случае полного хода приводного устройства превышает поперечное сечение одного дроссельного канала, и в данном случае только дроссельный канал обеспечивает управление вызывающим открытие перемещением инжекторного клапанного элемента. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

2438035
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое изобретение позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя отверстиями. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку, которая выполнена гидроуправляемой. Запирающие элементы выполнены соосно без гидроизоляции отверстий различных уровней или с их гидроизоляцией. В этом случае в распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов, система снабжена дополнительно как минимум двумя независимыми блоками внешнего управления подачей топлива, каждый из который состоит из первого и второго плунжеров, установленных на платформе, первого и второго гидроцилиндров. Между платформой и основанием установлена пружина, система снабжена дополнительно как минимум двумя управляющими гидрораспределителями, выполненными с возможностью аксиального линейного перемещения золотников гидрораспределителей, соединенных с соленоидами управления или пьезоприводом. Блоки внешнего управления подачей топлива соединены через управляемые гидрораспределители с форсункой. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что подают топливо под давлением при отсечке как минимум через две независимые камеры независимых управляемых клапанов в дополнительную, как минимум одну, внешнюю полость конечного изменяемого объема, закрывают как минимум два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время, подают давление как минимум к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют время заполнения конечного изменяемого объема в разное время или одновременно в как минимум двух независимых внешних полостях изменяемого конечного объема, в которых создавалось разрежение при впрыске, а также в как минимум двух независимых полостях изменяемого конечного объема, в которых создавалось давление при впрыске. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2422668
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - топливный инжектор предотвращает налипание отложений и одновременно повышает надежность за счет простоты конфигурации. Топливный инжектор содержит корпус клапана, в котором выполнены основная полость для приема топлива и отверстие для впрыска; и иглу, подвижно установленную в корпусе клапана и имеющую на своем переднем конце запорную часть, в результате перемещения которой запорная часть или отходит от внутренней поверхности корпуса клапана, или контактирует с ней, тем самым открывая или закрывая проход топлива из основной полости в отверстие для впрыска. Отверстие для впрыска покрыто материалом с более низкой адсорбцией кислорода и низкой реакционной способностью к взаимодействию с кислородом по сравнению с материалом самого корпуса клапана, а запорная часть иглы снабжена покрытием, выполненным из материала с более высокой способностью отталкивания жидкости по сравнению с материалом самой иглы и не образующим металлическую поверхность. Материалом покрытия отверстия для впрыска является золото, а материалом покрытия запорной части является материал на основе двуокиси кремния. 3 ил.

2411392
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить качество распыления топлива и расширить возможности управления впрыском. Поставленная задача решается тем, что в предлагаемой форсунке, содержащей корпус, связанное с ним седло, размещенный в рабочей полости корпуса подвижный клапан, упругую подвеску клапана, связанную с корпусом и клапаном посредством элементов связи, новым является то, что седло или/и элементы связи упругой подвески клапана снабжены, по крайней мере, одним приводом управления натяжением упругой подвески клапана, причем привод управления может быть выполнен в виде гидравлического упруго-чувствительного привода, рабочая полость которого соединена с рабочей полостью корпуса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2411391
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству для управления подачи топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте. Технический результат изобретения - улучшение динамики подачи топлива и повышение индикаторного к.п.д., а также упрощение, повышение надежности и снижение стоимости топливоподающей аппаратуры. Способ управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает открывание управляющего клапана форсунки, подачу топлива через дроссель в полость над запирающими элементами распылителя. В первой изменяемой полости конечного объема создают разрежение по одной заданной программе с одним шагом изменения объема. Соединяют последовательно первую изменяемую полость конечного объема, управляющую полость над управляющим клапаном и управляющие полости над запорными элементами и открывают управляющий клапан. Создают давление в первой изменяемой полости конечного объема и управляющей полости над управляющим клапаном при отсечке топлива и закрывают управляющий клапан. Подают топливо под давлением через управляющую полость управляющего клапана из первой изменяемой полости конечного объема во вторую полость конечного объема. Устройство для управления подачей топлива включает гидроэлектроуправляемую форсунку. Устройство дополнительно снабжено блоком управления подачи топлива, состоящим из профилированного кулачка на гидроэлектроуправляемую форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, платформы с установленными на ней копиром, взаимодействующим с профилированным кулачком, и плунжером, взаимодействующим с гидроцилиндром, установленном на основании с отверстием и соединенным с форсункой и ее управляющей полостью над управляющим клапаном гидравлически, пружины, установленной между платформой и основанием, дополнительного аккумулятора низкого давления с клапаном регулирования давления, соединенного на входе с управляющей полостью над управляющим клапаном форсунки, а на выходе с топливным насосом высокого давления. Клапан регулирования давления гидроаккумулятора низкого давления соединен с блоком электронного управления электрически. Второй вариант устройства для управления подачей топлива включает форсунку, выпоенную с запирающими элементами без пружин и с управляющим клапаном без пружины. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2391553
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемая система управления подачей топлива позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д. и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменяющихся условиях. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку, причем форсунка выполнена гидроуправляемой с двумя неподпружиненными запирающими элементами и независимыми управляющими клапанами, расположенными в независимых камерах управления с двумя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена со своим независимым гидроаккумулятором высокого давления. Запирающие элементы выполнены соосно без разделения отверстий различных уровней или с их разделением. В этом случае в распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов. Система снабжена дополнительно двумя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, выполненными с возможностью аксиального линейного перемещения вдоль оси распределительного вала, каждый из которых состоит из одного профилированного кулачка, на форсунку с программой как минимум одного цикла подачи топлива. Кулачок выполнен с профилем с переменным углом, постоянной или переменной высоты вдоль оси распределительного вала, плунжером, установленным на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, а между платформой и основанием установлена пружина. Система снабжена дополнительно гидроаккумулятором низкого давления. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что создают разрежение, открывают два независимых управляющих клапана, последовательно соединяют две независимые внешние полости изменяемого конечного объема, как минимум две независимые камеры управления независимых управляющих клапанов, как минимум две независимые управляющие камеры запирающими элементами, в которые подают топливо как минимум от одного гидроаккумулятора высокого давления, через как минимум две независимые промежуточные камеры управления, подают топливо как минимум под два запирающих элемента, как минимум через два уровня отверстий распылителя одновременно или в разное время, создают давление в двух независимых полостях изменяемого конечного объема, подают топливо под давлением через две независимые камеры независимых управляемых клапанов во вторую внешнюю полость конечного объема, закрывают. Два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время, подают давление к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют непрерывно время заполнения конечного объема или время заполнения конечного объема и уровень конечного объема в разное время или одновременно, вручную или автоматически. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2389898
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое устройство позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменившихся условиях. Форсунка выполнена гидроуправляемой с тремя неподпружиненными соосными запирающими элементами, выполненными с гидравлическим разделением отверстий и независимыми управляющими клапанами, расположенными в отдельных камерах управления, с тремя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена со своим независимым гидроаккумулятором высокого давления, при этом в распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями первого, второго и третьего уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов, устройство снабжено тремя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, выполненные с возможностью перемещения относительно профилированных кулачков, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла подачи топлива, взаимодействующего с копиром и плунжером, установленных на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, а между платформой и основанием установлена пружина, устройство снабжено дополнительно аккумулятором низкого давления, гидравлически соединенного с тремя независимыми камерами управления форсунки, а также с входом топливного насоса высокого давления и блоком электронного управления. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2384727
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление, реализовать мониторинг сгорания топлива и оптимизировать сгорание топлива при изменяющихся условиях. Система управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает форсунку с двумя неподпружиненными запирающими элементами и независимыми управляющими клапанами, с двумя независимыми промежуточными камерами управления. Запирающие элементы выполнены соосно без разделения отверстий различных уровней или с их разделением. В распылителе выполнены кольцевые проточки между отверстиями различных уровней, взаимодействующих с кольцевыми выступами соответствующих запирающих элементов. Система снабжена дополнительно, как минимум, двумя независимыми блоками управления подачей топлива с разными программами управления, снабженными направляющими с возможностью перемещения по ним, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла подачи топлива, взаимодействующего с копиром и плунжером, установленными на платформе, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием. Между платформой и основанием установлена пружина. Система снабжена аккумулятором низкого давления, гидравлически соединенным с двумя независимыми камерами управления форсунки, а также с входом топливного насоса высокого давления и блоком электронного управления. Способ работы системы управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, что создают разрежение по одной заданной программе для каждой из двух независимых внешних полостей изменяемого конечного объема с одним шагом изменения объема с реализацией одного впрыска, открывают два независимых управляющих клапана, последовательно соединяют две независимые внешние полости изменяемого конечного объема, две независимые камеры независимых управляющих клапанов, две управляющие камеры над двумя запорными элементами распылителя, в которые подают топливо от одного гидроаккумулятора высокого давления, через две независимые промежуточные камеры подают топливо под два запирающих элемента через два уровня отверстий распылителя одновременно или в разное время, создают давление в двух независимых полостях изменяемого конечного объема, подают топливо под давлением через две независимые камеры независимых управляемых клапанов во вторую внешнюю полость конечного объема, закрывают два независимых управляющих клапана, одновременно или в разное время подают давление к двум запирающим элементам сверху, производят отсечку топлива, изменяют одновременно или в разное время уровень конечного изменяемого объема в двух независимых полостях изменяемого объема вручную или автоматически. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2384726
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности, на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемые способ и устройство позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя или тремя (для мощных дизелей) отверстими. Предлагаемые способ и устройство позволяют реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление. Это достигается тем, что способ реализует устройство, которое снабжено гидроуправляемой форсункой с неподпружиненными или подпружиненными запирающими элементами и с неподружиненными клапанами, как минимум, с одним уровнем отверстий и, как минимум, с одним запирающим элементом, с раздельными камерами управления для каждого запирающего элемента, соединенные с разгрузочным клапаном, дополнительной камерой управления и дополнительным управляющим клапаном, установленном на штоке управляющего двухпозиционного клапана с возможностью одновременной переустановки вместе с ним, вторым впускным дросселем, установленном в канале высокого давления, который соединяет дополнительную управляющую камеру через дополнительный управляющий клапан, дополнительная камера управления соединена, как минимум, с двумя блоками управления подачей топлива с профилированными кулачками с зеркально противоположными программами, включающими каждый, как минимум, один профилированный кулачок на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, копир, плунжер, пружину, закрепленные на платформе, цилиндр со сквозным отверстием, взаимодействующий с плунжером, закрепленном на основании совместно с пружиной, каждый блок управления топливоподачей через отверстие своего цилиндра соединен гидравлически с дополнительной камерой управления форсунки, дополнительная камера управления соединена через трубопровод с обратным клапаном с аккумулятором низкого давления с клапаном регулирования давления и затем с топливным насосом высокого давления на входе. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2383773
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемые способ и устройство позволяют реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление. Способ управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает перемещение двухпозиционного клапана вверх, открывание разгрузочного клапана и соединение через него с внешним объемом камеры над запирающим элементом распылителя и подачу топлива под высоким регулируемым давлением в распылитель форсунки, изменение положения двухпозиционного клапана для подачи топлива через впускной дроссель в наполнительный клапан и через него в камеру над запирающим элементом распылителя, запирание распылителя форсунки и осуществление отсечки подачи топлива. Топливо подают дополнительно через второй впускной дроссель в камеру второго управляющего клапана, изменяют его положение одновременно с положением двухпозиционного клапана. Соединяют камеру дополнительного управляющего клапана при его открывании с изменяемой камерой конечного объема, в которой создают разрежение, как минимум, по одной заданной программе, как минимум, с одним шагом изменения объема при впрыске топлива, как минимум, в один цилиндр через, как минимум, один уровень отверстий распылителя. При закрывании дополнительного клапана подают конечный объем топлива через полость второго управляющего клапана форсунки под давлением во вторую камеру конечного объема и в топливный насос высокого давления в период между циклами подачи топлива, топливо из первой управляющей камеры подают под давлением во вторую камеру конечного объема при открывании разгрузочного клапана, подают под давлением топливо через первый дроссель во вторую камеру конечного объема в период переустановки разгрузочного и наполнительного клапанов. Устройство для реализации способа управления подачей топлива в двигателе внутреннего сгорания включает гидроуправляемую форсунку, которая выполнена, как минимум, с одним подпружиненным или неподпружиненным запирающим элементом, неподпружиненными управляющими клапанами, распылителем, как минимум, с одним уровнем отверстий, второй камерой управления и вторым управляющим клапаном, установленным на штоке двухпозиционного клапана с возможностью одновременного изменения положения вместе с ним, при этом в канале высокого давления установлен второй впускной дроссель, соединяющий вторую камеру управления через второй управляющий клапан с блоком управления подачей топлива, включающим, как минимум, один профилированный кулачок на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, копир, плунжер, пружину, закрепленные на платформе, цилиндр со сквозным отверстием, взаимодействующий с плунжером, закрепленный на основании совместно с пружиной. Отверстие цилиндра соединено гидравлически со второй камерой управления форсунки. Вторая камера управления соединена через трубопровод с обратным клапаном с аккумулятором низкого давления, содержащим клапан регулирования давления, соединенный с блоком электронного управления и с топливным насосом высокого давления, а через него - с аккумулятором высокого давления. Разгрузочный клапан двухпозиционного клапана соединен каналом в форсунке и трубопроводом с аккумулятором низкого давления на входе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2383772
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ. Предлагаемое устройство позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и подаче его через большое число отверстий форсунками с двумя отверстиями. Предлагаемое устройство позволяет реализовать максимальный индикаторный к.п.д и минимизировать расход топлива на управление. Это достигается тем, что в устройстве форсунка выполнена гидроуправляемой с неподпружиненными запирающими элементами и неподпружиненными управляющими клапанами. Независимые управляющие клапаны расположены в отдельных камерах управления с двумя независимыми промежуточными камерами управления, каждая из которых соединена каналами с дросселями с гидроаккумулятором высокого давления и с камерами управления управляющих клапанов. Две независимые камеры управления над двумя запирающими элементами соединены с независимыми промежуточными камерами управления, двумя независимыми блоками управления топливоподачи с разными программами управления, каждый из которых состоит, как минимум, из одного профилированного кулачка на форсунку с программой, как минимум, одного цикла впрыска, плунжера, копира, установленными на платформе. Копир взаимодействует с профилированным кулачком, гидроцилиндром, установленным на основании с отверстием, пружиной, установленной между платформой и основанием, причем блок управления подачей топлива соединен с форсункой гидравлически, устройство снабжено аккумулятором низкого давления с клапаном регулирования давления, который соединен с двумя независимыми камерами управляющих клапанов форсунки гидравлически, а также соединен с входом топливного насоса высокого давления и с блоком электронного управления. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2380565
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГУЛЯТОРОМ СООТНОШЕНИЯ РАСХОДОВ ГАЗА И ВОЗДУХА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре, обеспечивающей подачу газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания при помощи регуляторов и систем управления подачей топлива, использующих датчики массового или объемного расхода воздуха. Обеспечение надежности регулирования соотношения газ-воздух на всех режимах работы двигателя осуществляется путем сочетания современных элементов конструкции, ориентированных на электронное управление с элементами светотехники. Устройство для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания с регулятором соотношения расходов газа и воздуха содержит впускной трубопровод газа и дозирующий элемент, имеющий регулировочный винт, при вывертывании которого открывается канал, обеспечивающий прохождение газа. Регулятор соотношения расходов газа и воздуха, установленный на ДВС, содержит корпус, располагаемый над патрубком подвода воздуха, в верхней части которого размещен подающий газовый трубопровод, сечение которого изменяет винт поршня регулятора, приводимый в движение шаговым двигателем. Управление двигателем осуществляет датчик соотношения расходов газа и воздуха, содержащий подвижные пластины, установленные в подающем газовом трубопроводе и патрубке подвода воздуха, которые меняют свое положение в зависимости от действующих на них потоков газа и воздуха, обеспечивая срабатывание дозирующего устройства, содержащего в своем составе светодиод и оптически связанный с ним фототранзистор, выдающий соответствующий сигнал через электронную схему на шаговый двигатель, вворачивающий или выворачивающий винт. Условия работы предложенного регулятора соотношения расходов газа и воздуха имеют вид:

Fвоздуха=Fгаза, где Fвоздуха - сила воздушного потока,

Fгаза - сила потока газа, которые воздействуют на подвижные пластины регулятора. Датчик соотношения расходов газа и воздуха выполнен в виде корпуса, несущего в своей нижней выступающей части подшипники оси подвижных пластин, а в своей верхней части противолежащие отверстия для размещения светодиода и фототранзистора. Перемещение оси, соединяющей две пластины, происходит в отверстии, выполненном по оси корпуса датчика. Восстановление равновесного состояния датчика наступает в момент, когда светодиод экранирует ось, прекращая работу фототранзистора. 6 ил.

2375602
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
Наверх