Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: .поршневого типа – F02M 59/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 59/00F02M 59/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
F02M 59/02 .поршневого типа 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к области создания и эксплуатации насосов (агрегатов, узлов) для перекачки или получения топлив, находящихся под повышенным давлением. Способ работы насоса состоит в том, что все преобразования энергии проводят в одном цилиндре, разделенном на камеры нагнетания и сгорания. На такте сжатия осуществляют подачу топлива из камеры нагнетания в камеру сгорания, а получаемую в камере сгорания энергию используют для повышения давления перекачиваемого топлива и обеспечения энергией рабочего процесса. В устройстве в цилиндре насоса дополнительно установлены: поршень, не связанный с валом насоса, который разделяет рабочий объем на камеры нагнетания и сгорания. Для обеспечения функций камеры сгорания в районе крышки цилиндра установлены клапана впуска воздуха и выпуска отработавших газов. Роль топливной форсунки выполняют каналы дополнительного поршня, которые открываются только для подачи топлива из камеры нагнетания в камеру сгорания, для чего внутри корпуса установлен упор, ограничивающий перемещение дополнительного поршня на такте сжатия. 2 н. и 3 з.п.ф-лы, 2 ил.

2413864
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Технический результат достигается за счет рассеивания струи отсекаемого топлива витками круглого сечения и гашения ее кинетической энергии упругостью самой пружины, что в свою очередь обеспечивает высокую износостойкость экрана при предельной простоте и технологичности его конструкции в изготовлении и при монтаже на секции ТНВД. Секция топливного насоса высокого давления содержит корпус секции с окнами для подвода топлива от линии низкого давления и выточкой на его наружной поверхности шириной менее размера окна, плунжерную пару и кольцевой экран, свободно размещенный в выточке корпуса секции в зоне отсечных отверстий на втулке плунжера. Кольцо экрана выполнено из износостойкой проволоки, свитой в пружину без зазоров между ее витками. 5 ил.

2407912
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей. Изобретение обеспечивает требуемую герметичность стыков при высоком давлении нагнетания топлива и при этом технологично, поскольку не имеет глухих прецизионных отверстий. Предлагаемая секция ТНВД состоит из корпуса и втулки плунжера, скрепленных резьбовым соединением, плунжера, штуцера с нагнетательным клапаном, регулирующего электромагнитного клапана, подводящих и отводящих топливо каналов, причем уплотняющий торец корпуса ограничивает полость нагнетания над плунжером, резьбовое соединение выполнено таким образом, что на корпусе выполнена наружная резьба, а на втулке плунжера - внутренняя и каналы высокого и низкого давления выведены к боковому уплотняющему торцу корпуса, к которому присоединен регулирующий электромагнитный клапан. 1 ил.

2369768
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления. Изобретение позволяет повысить технологичность, ремонтопригодность и надежность работы одноплунжерного топливного насоса. Одноплунжерный топливный насос высокого давления содержит корпус с установочными цилиндрической поверхностью и фланцем, плунжер, управляющий клапан с электромагнитным приводом, а также полости и каналы в корпусе для подвода, отвода и нагнетания топлива. Корпус насоса выполнен составным из двух частей, скрепленных резьбовым соединением. В верхней части размещены управляющий клапан, полости низкого давления и каналы для подвода, отвода и нагнетания топлива. В нижней части размещены плунжер, каналы для подвода, нагнетания и отвода дренажного топлива. Резьбовое соединение частей корпуса выполнено с торцевым уплотнением вне зоны размещения плунжера. На верхней части корпуса на ее установочной цилиндрической поверхности выполнены выборки, образующие две разделенные полости низкого давления, одна из которых предназначена для подвода, а другая - для отвода топлива от управляющего клапана. На нижней части корпуса резьбовая часть выполнена вне зоны отверстия для плунжера, а на ее наружной установочной поверхности выполнены лыски под ключ. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.

2247854
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам высокого давления. Изобретение позволяет усовершенствовать уплотнения насоса высокого давления. Насос высокого давления для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, включающий в себя, по меньшей мере, один цилиндр, в котором скользит поршень, и головку, имеющую сопрягаемую поверхность, обращенную к соответствующей сопрягаемой поверхности на корпусе, для закрепления цилиндра. Головка имеет всасывающий трубопровод и нагнетательный трубопровод. Всасывающий трубопровод имеет впускное отверстие, расположенное на сопрягаемой поверхности головки. Корпус имеет подающий трубопровод, имеющий выпускное отверстие, расположенное на сопрягаемой поверхности корпуса и возле впускного отверстия. Между сопрягаемыми поверхностями первое уплотнение размещено вокруг цилиндра, а второе уплотнение - вокруг впускного отверстия. Уплотнения выполнены отдельными и изготовлены из эластомера. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2247256
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ПЛУНЖЕР ТНВД

По отношению к горизонтальной плоскости верхняя торцевая кромка плунжера наклонена под углом , а наклон винтовой канавки уменьшен на эту же величину. 1 ил.
2108480
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В НАСОСЕ

Использование: в двигателестроении, в частности, топливная аппаратура дизелей. Сущность изобретения: устройство для управления цикловой подачей в насосе, содержащее корпус, плунжерную пару и органы управления, в котором плунжер выполнен полым с отверстием в его боковой поверхности. В полости расположен свободно перемещающийся шток, взаимодействующий с исполнительным механизмом, например, гидроцилиндром. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.
2067686
патент выдан:
опубликован: 10.10.1996
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливная дизельная аппаратура. Сущность изобретения: в устройстве для двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива с плунжером 4 основного впрыска и с расположенным с ним коаксиально, от него отдельным и имеющим меньший диаметр плунжером 1 предварительного впрыска плунжер 1 с силовым замыканием против усилия, по меньшей мере, одной пружины 5, которая его удерживает в контакте с основным плунжером 4, приводится в движение подъема основным плунжером 4. Во время основного впрыска рабочая полость 13 плунжера 1 соединяется с рабочей полостью 8 основного плунжера 4, так что плунжер 1 после окончания предварительного впрыска и фазы впрыска подает часть топлива основного впрыска, а давление топлива, возникающее в рабочей полости 13 плунжера 1, поддерживает действие пружины 5. 8 з. п. ф-лы, 11 ил.
2060403
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх