Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ...с цилиндрами, расположенными радиально по отношению к ведущему валу, например с V-образным или звездообразным расположением цилиндров – F02M 59/06
Патенты в данной категории
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения и предназначен для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) топливом. Насос содержит корпус (1), в котором установлен приводимый во вращение вокруг своей оси приводной вал (2) с выступающим в радиальном направлении кулачком или эксцентриком (3), с которым взаимодействуют несколько установленных в цилиндрах (4) плунжеров (5), последовательно перемещаемых кулачком или эксцентриком (3) в радиальном направлении. Корпус (1) для закрепления на ДВС снабжен монтажным фланцем (6). Цилиндры (4) соединены топлипроводами (10), частично расположенными в корпусе (1). Монтажный фланец (6) и корпус (1) образованы независимыми деталями. С обращенной от монтажного фланца (6) стороны корпуса (1) закреплен блок (7) низкого давления. Монтажный фланец (6) и блок (7) низкого давления соединены с корпусом (1) с возможностью поворота друг относительно друга и относительно корпуса (1) и вместе с ним ограничивают кольцевые каналы (8), которые концентрично охватывают приводной вал (2) и которыми частично образованы участки топливопроводов. Удешевляется изготовление. 9 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2500923 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧАСТИ ПЛУНЖЕРОВ V-ОБРАЗНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания топливом дизелей. Изобретение позволяет обеспечить плавное управления транспортным средством путем плавности управления крутящим моментом двигателя. Устройство отключения части плунжеров V-образного топливного насоса высокого давления многоцилиндрового дизеля преимущественно на режимах холостого хода и малых нагрузок содержит регулятор, соединенный с ведущей рейкой подачи топлива топливного насоса, взаимосвязанной с ведомой рейкой топливного насоса посредством рычага, торцы которого в виде штифтов установлены в пазах реек. Штифт рычага в ведомой рейке установлен в пазу с зазором, обеспечивающим неподвижное положение рейки, соответствующее выключению подачи топлива. Одна из сторон паза ведомой рейки содержит наклонный участок, соответствующий режиму перехода на полную подачу топлива, и перпендикулярный к ходу рейки прямолинейный участок на выходе рычага. Ведомая рейка снабжена пружиной растяжения, закрепленной на корпусе топливного насоса, на котором установлен упор нулевой подачи топлива. 2 ил. |
2313688 патент выдан: опубликован: 27.12.2007 |
|