Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ....механизмы для этой цели – F02M 59/28

МПКРаздел FF02F02MF02M 59/00F02M 59/28
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/00 Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  39/00
F02M 59/28 ....механизмы для этой цели 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧАСТИ ПЛУНЖЕРОВ V-ОБРАЗНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания топливом дизелей. Изобретение позволяет обеспечить плавное управления транспортным средством путем плавности управления крутящим моментом двигателя. Устройство отключения части плунжеров V-образного топливного насоса высокого давления многоцилиндрового дизеля преимущественно на режимах холостого хода и малых нагрузок содержит регулятор, соединенный с ведущей рейкой подачи топлива топливного насоса, взаимосвязанной с ведомой рейкой топливного насоса посредством рычага, торцы которого в виде штифтов установлены в пазах реек. Штифт рычага в ведомой рейке установлен в пазу с зазором, обеспечивающим неподвижное положение рейки, соответствующее выключению подачи топлива. Одна из сторон паза ведомой рейки содержит наклонный участок, соответствующий режиму перехода на полную подачу топлива, и перпендикулярный к ходу рейки прямолинейный участок на выходе рычага. Ведомая рейка снабжена пружиной растяжения, закрепленной на корпусе топливного насоса, на котором установлен упор нулевой подачи топлива. 2 ил.

2313688
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ РАВНОМЕРНОСТИ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию топливовпрыскивающей аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить способ регулировки равномерности цикловой подачи насоса после замены одной плунжерной пары непосредственно на объекте в полевых условиях силами войсковых ремонтных органов. Способ включает замер количества топлива за определенное время, подаваемое топливными секциями через форсунки в режиме максимальной мощности и холостого хода двигателя. Регулировка осуществляется проворачиванием поворотной гильзы вместе с плунжером относительно гильзы при отпущенном стяжном винте зубчатого венца. Направление вращения определяет увеличение или уменьшение подачи. Сравнительный замер осуществляется на работающем двигателе с помощью одного мерного цилиндра, в который опускается форсунка последовательно на отремонтированной секции, подлежащей регулировке, и любой другой секции за одно и то же время, отсчет которого начинается с момента закрытия сливного крана мерного цилиндра. 1 ил.
2194186
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НОМИНАЛЬНОЙ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ В ТНВД ДВС

Устройство предназначено для использования в двигателестроении, в частности для регулирования ТНВД ДВС. Устройство содержит корпус ТНВД, втулку плунжера с зубом на ее цилиндрической поверхности, регулировочный винт с кольцевой канавкой и коническими поверхностями, составляющий с резьбовым участком тангенциального отверстия корпуса самотормозящую пару. Причем конусные поверхности винта с выборками на втулке плунжера образуют упоры, ограничивающие ход регулировочного винта. Изобретение обеспечивает жесткую фиксацию втулки плунжера и улучшение условий эксплуатации и сборки. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2172862
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к топливным насосам высокого давления. Устройство содержит орган дозирования топлива, выполненный в виде рейки или вилки, поворотную втулку с зубчатым сектором (или со штифтом) и плунжер с косой отсечной кромкой. Изобретение позволяет уменьшить зазоры в механических реечных и кулисных соединениях, массу органа дозирования топлива. Гибкий орган дозирования топлива выполнен в виде стальной ленты, тросика и т.п. с неподвижным соединением его с поворотными втулками. Гибкий орган дозирования топлива может быть выполнен в виде замкнутой ленты с возможностью натяжения специальным роликом. Изобретение позволяет уменьшить степень нечувствительности системы и улучшить эксплуатационную топливную экономичность, а уменьшенная масса органа дозирования топлива уменьшает инерционность измерительного механизма и делает возможным либо уменьшить габариты механического регулятора, либо уменьшить энергоемкость электронного регулятора. 4 з.п.ф-лы, 3 ил.
2154187
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизелей. Топливный насос высокого давления состоит из собственно топливного насоса (I), у которого дозирующее звено 6 перемещается исполнительным механизмом, а положение последнего фиксируется позиционным датчиком 15 и из управляющего блока. Управляющий блок рассчитывает количество М впрыскиваемого топлива, определяет по нему с помощью хранящегося в памяти семейства характеристик 33 заданное значение заданное положения для дозирующего звена 6. Два регулируемых упора 21, 22 ограничивают ход дозирующего звена 6 и откалиброваны в соответствии с положением 1,2 дозирующего эвена 6 при определенном замеренном количестве М1, М2 впрыскиваемого топлива и отстоят каждый на соответствующем расстоянии К1, К2 от сопряженных с ними поверхностей 23, 24. По меньшей мере один из упоров выбран таким образом, что касание с ним сопряженными поверхностями 23, 24 происходит лишь в тех положениях дозирующего звена 6, которые лежат за пределами динамического интервала регулирования количества впрыскиваемого топлива. Изобретение позволяет при наименьших затратах обеспечить возможность простой и точной калибровки насосного узла при его установке на двигатель, а также его автоматической регулировки соответственно последующей подрегулировки. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
2134809
патент выдан:
опубликован: 20.08.1999
Наверх