Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ..с помощью вспомогательных впрыскивающих поршней, перемещаемых топливом – F02M 59/32
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 59/32 ..с помощью вспомогательных впрыскивающих поршней, перемещаемых топливом
Патенты в данной категории
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Использование: двигателестроение, в частности топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в перепускном канале топливного насоса высокого давления установлен клапан. Нагнетательная полость первой плунжерной пары расположена с возможностью сообщения с каналом штуцера через каналы в золотнике, а кулачковый привод выполнен в виде двух кулачковых валов, кинематически связанных с соответствующими плунжерами и смещенных относительно друг друга по фазе. Возможен вариант клапана в виде подпружиненной иглы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2071572 патент выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в топливных системах двигателей внутреннего сгорания для впрыскивания бензина во впускной трубопровод. Сущность изобретения: топливоподача дозируется с помощью пневматического чувствительного элемента, соединенного с впускным трубопроводом и зубчатой рейкой с плунжером топливного насоса, оснащенного винтовой отсечной кромкой, перекрывающей перепускное отверстие. Поворот плунжера приводит к изменению активного хода и топливоподачи. Работа топливного насоса имеет импульсный характер, привод его производится гидравлически от толкателя, кинематически связанного с кулачковым валом. Дополнительное корректирование топливоподачи осуществляется путем воздействия на зубчатую рейку от педали акселератора через подвижный гидравлический цилиндр и от ограничительного электромагнита, управляемого центробежным реле с приводом от кулачкового вала насоса и ограничивающего скоростной режим двигателя, а также от пускового электромагнита, связанного с зубчатой рейкой тросиком и управляемого при запуске ключом зажигания. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2015408 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|