Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ..клапанами с изменяемыми моментом и продолжительностью открытия – F02M 59/36
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВОМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить безотказность в работе и эксплуатационную надежность. Устройство для питания двигателя внутреннего сгорания топливом имеет топливный бак и насос высокого давления, соединенные между собой всасывающим топливопроводом, а также имеющее дозирующий клапан, изменяющий проходное сечение всасывающего топливопровода, общую топливную магистраль высокого давления ("rail"), заполняемую находящимся под высоким давлением топливом, и регулирующий клапан для регулирования давления в общей топливной магистрали высокого давления. Дозирующий клапан и регулирующий клапан объединены в общем корпусе и имеют взаимно противоположные направления открытия, а также имеют запорные элементы, жестко соединенные между собой и перемещающиеся вдоль общей оси. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2501968 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания поршневых дизелей. Изобретение позволяет улучшить технические характеристики дизеля и эксплуатационные свойства системы подачи топлива. Система подачи топлива дизеля содержит плунжерный топливный насос высокого давления распределительного типа, кинематически связанный и синхронизированный с коленчатым валом дизеля, и гидроуправляемые форсунки (по количеству цилиндров). Система также содержит электронный блок (например, микропроцессорный), управляющий электромагнитным клапаном слива. Электромагнитный клапан слива установлен в нагнетательной полости топливного насоса высокого давления и управляет процессом окончания подачи топлива, моментом открытия и продолжительностью включения. Выходы датчиков положения поршня, педали акселератора и угловой скорости коленчатого вала соединены с входами электронного блока, выход которого соединен с электромагнитным клапаном слива. 1 ил. |
2272931 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам управления топливоподачей дизелей транспортного назначения. Устройство управления топливоподачей дизеля содержит корпус, кулачковый вал и гильзу, топливоподающий плунжер с отсечной кромкой, нагнетательный клапан, надплунжерную полость, имеющую наполнительный и отсечной каналы, выполненные в корпусе наполнительную и сливную магистрали, дозирующую втулку, дозирующую рейку, наполнительный канал надплунжерной полости выполнен в седле нагнетательного клапана, датчик частоты вращения кулачкового вала, электронный блок и исполнительный механизм. Устройство содержит программный блок, задающий режимы работы электронного блока. Исполнительный механизм выполнен в виде взаимодействующего с нагнетательным клапаном электромагнита, образующий электромагнитный нагнетательный клапан, вход которого соединен с электронным блоком. Устройство содержит датчик перемещения электромагнитного нагнетательного клапана, выход которого соединен с электронным блоком. Задатчиком режимов является программный блок, предназначенный для формирования корректорных скоростных характеристик дизеля, вид которых определяется углом закрытия нагнетательного клапана, зависящим от скорости вращения кулачкового вала и определяемым по следующей зависимости з=f(nв), где з - угол закрытия нагнетательного клапана, nв - частота вращения кулачкового вала. 5 ил. |
2260145 патент выдан: опубликован: 10.09.2005 |
|
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЗАМЕНЯЕМЫМ ДВУХПОЗИЦИОННЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам высокого давления. Изобретение позволяет упростить конструкцию и сборку насоса высокого давления и уменьшить его стоимость. Насос высокого давления с заменяемым двухпозиционным клапаном для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, включающий в себя, по меньшей мере, камеру сжатия топлива и камеру привода, включающую в себя приводные элементы указанного насоса. Двухпозиционный клапан соединен с впускным трубопроводом насоса. Клапан образован независимым рабочим узлом, введенным с обеспечением непроницаемости для жидкости внутрь канала в корпусе. Указанный канал соединяет впускной трубопровод с камерой привода. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2248460 патент выдан: опубликован: 20.03.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ НАСОСА, НАПРИМЕР, ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать предельно простое надежное устройство для регулирования давления нагнетания насоса. Устройство для регулирования давления нагнетания насоса, например, для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит клапан с электромагнитным управлением, в свою очередь, включающий в себя подводящий трубопровод, связанный с нагнетанием насоса, спускной трубопровод, затвор между подводящим трубопроводом и спускным трубопроводом, электромагнит, возбуждаемый с регулированием, для управления якорем, управляющим затвором и редукционные средства для уменьшения колебания давления нагнетания указанного насоса. Редукционные средства содержат камеру отсечки для отсекания гидравлического давления между подводящим трубопроводом и спускным трубопроводом. Указанная камера выполнена такого объема, чтобы уменьшить действие изменения гидравлического давления на якорь, который содержит цилиндрический стержень, имеющий часть, размещенную в указанной камере. Указанная часть соединена со стержнем посредством заплечика с тем, чтобы она была меньше по диаметру, чем стержень, так что объем камеры увеличивается, а действие гидравлического давления в камере на стержень уменьшается. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.
|
2247258 патент выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ДВУХПОЗИЦИОННЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам высокого давления. Изобретение позволяет упростить конструкцию и сборку насоса высокого давления и уменьшить его стоимость. Насос высокого давления с двухпозиционным клапаном для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, включающий в себя, по меньшей мере, камеру сжатия топлива и камеру привода, включающую в себя приводные элементы насоса, и в котором клапан содержит затвор, скользящий внутри канала в корпусе, для закрытия подающего трубопровода. Подающий трубопровод образован в корпусе между каналом и камерой сжатия. Затвор удерживается в закрытом положении посредством пружины сжатия. Пружина уперта непосредственно или косвенно в заплечик внутри канала; при этом заплечик образован за одно целое с корпусом. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
|
2247257 патент выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливоподающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить быстродействие посадки кольцевого клапана при обесточивании электромагнита за счет устранения залипания внутренней поверхности кольцевого клапана к электромагниту. Топливная система для двигателя внутреннего сгорания содержит топливный насос высокого давления с нагнетательной магистралью, форсунку, сливную и разгрузочную полости. Устройство управления подачей топлива включает корпус с цилиндрической емкостью и каналами, сообщающими емкость с нагнетательной магистралью топливного насоса, форсункой и полостью разгрузки. В емкости размещены управляющий клапан, выполненный в виде разрезного упругого кольца из ферромагнитного материала, и размещенный с зазором внутри кольца электромагнит привода клапана. Один конец кольца жестко закреплен на стенке емкости, а другой размещен с возможностью перекрытия канала разгрузки при включенном электромагните. Корпус устройства управления подачей топлива снабжен ограничителем перемещения кольцевого клапана. 2 ил. | 2201524 патент выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить условия работы иглы распылителя при повышении давлений впрыскивания и обеспечить стабильность характеристик топливоподачи. Топливная система для двигателя внутреннего сгорания содержит топливный насос высокого давления с нагнетательной магистралью, форсунку. Устройство управления подачей топлива включает корпус с цилиндрической емкостью и каналами, сообщающими емкость с нагнетательной магистралью топливного насоса и форсункой. Расположенный в емкости управляющий клапан выполнен в виде упругого разрезного кольца из ферромагнитного материала. Электромагнит привода клапана размещен с зазором внутри кольца. Один конец кольца жестко закреплен на стенке емкости, другой размещен с возможностью перекрытия канала разгрузки при включенном электромагните, а средняя часть может перекрывать выходное отверстие нагнетательной магистрали. Топливная система снабжена полостью с перепускным клапаном, соединенной с каналом разгрузки и другим каналом с надыгольной полостью распылителя. 1 ил. | 2201523 патент выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить управление клапаном и обеспечить надежное прерывание процесса впрыскивания между предварительным и основным впрыскиваниями. Система с топливным насосом высокого давления, имеющим плунжер, который приводится в действие кулачковым приводом по меньшей мере с одним кулачком и который ограничивает надплунжерное пространство, которое служит для подачи доведенного до давления впрыскивания топлива по меньшей мере к одной клапанной форсунке, а также с клапаном с электроприводом. По меньшей мере, один кулачок выполнен таким образом, что на той части его рабочей поверхности, которая служит для управления ходом нагнетания плунжера, имеется первый участок, на котором плунжер совершает ход нагнетания для осуществления предварительного впрыскивания, второй участок, на котором плунжер по окончании предварительного впрыскивания неподвижно удерживается в достигнутом положении или лишь незначительно либо перемещается в направлении подачи, либо отводится назад, и последующий третий участок для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что при низкой частоте вращения перед началом первого участка он закрыт и открывается в пределах первого участка для окончания предварительного впрыскивания и затем для осуществления основного впрыскивания повторно закрывается в начале третьего участка, в пределах которого перед достижением верхней мертвой точки кулачка снова открывается, а при высокой частоте вращения клапан в пределах второго участка для осуществления основного впрыскивания, проводимого без предшествующего предварительного впрыскивания, закрыт и для окончания основного впрыскивания снова открывается в пределах третьего участка перед достижением верхней мертвой точки кулачка. 3 ил. | 2196246 патент выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры. Изобретение позволяет упростить конструкцию и испытание, а также повысить надежность. Способ испытания на герметичность топливного насоса высокого давления (ТНВД) со вставляемым в корпус двигателя корпусом, который имеет на боковой поверхности, окруженной стенкой гнезда под ТНВД в корпусе двигателя, заключается в том, что выпускной канал на выходе из корпуса насоса или впускной канал закупоривают, вводя элемент, который изготовлен из пластически дифформируемого материала, растворяющегося в топливе, прежде всего при нагревании последнего, и корпус насоса вставляют в гнездо корпуса двигателя или в испытательное гнездо и в сообщающуюся с закрытым выпускным каналом первую кольцевую полость, соответственно в сообщающуюся с закрытым выпускным каналом вторую кольцевую полость под испытательным давлением подают рабочую среду, предпочтительно газообразную среду, снижение давления которой или ее выход на соответствующей стороне уплотнения, обратной первой, соответственно второй кольцевой полости, регистрируют в качестве сигнала, указывающего на наличие негерметичности. В топливном насосе высокого давления (ТНВД) для осуществления способа выпускной канал и/или впускной канал расширяются в сторону первой или второй кольцевой полости. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2189489 патент выдан: опубликован: 20.09.2002 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре с электронным управлением. Топливный насос высокого давления содержит корпус, плунжерную пару с плунжером без управляющих кромок, нагнетательный штуцер с клапаном и управляющий электромагнитный клапан, проходное сечение которого соединяет полость всасывания с надплунжерной полостью, соединенной одновременно с нагнетательным трубопроводом. Катушка электромагнита размещена в корпусе насоса между плунжерной парой и нагнетательным штуцером соосно с плунжером, либо ось катушки параллельна оси плунжера. Неподвижный магнитопровод состоит из двух частей, охватывающих катушку, одновременно изолируя ее от топлива, и содержащих топливные каналы, соединяющие надплунжерную полость с полостями нагнетания и всасывания. Подвижный магнитопровод (якорь) одновременно является гидравлическим затвором, выполненным в виде Т-образной полой цилиндрической втулки и расположенным соосно с катушкой внутри нее таким образом, чтобы цилиндрическая часть большего диаметра входила в катушку на 1/3 ее высоты диаметральным зазором не более 0,2 мм, а часть меньшего диаметра входила в один из неподвижных магнитопроводов с зазором 0,001-0,002 мм. Технический результат заключается в повышении надежности и быстродействия насоса. 2 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2179259 патент выдан: опубликован: 10.02.2002 |
|
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и управление впрыскиванием, а также выдерживать требуемый интервал между предварительным и основным впрыскиванием с гораздо большей точностью. Система впрыскивания топлива с топливным насосом высокого давления содержит плунжер, кулачковый привод по меньшей мере с одним кулачком, по меньшей мере одну клапанную форсунку, клапан с электроприводом. Закрытие этого клапана определяет фазу впрыскивания. По меньшей мере один кулачок выполнен такими образом, что на его рабочей поверхности имеется участок (Р), на котором плунжер после первого хода нагнетания, предназначенного для предварительного впрыскивания, по меньшей мере неподвижно удерживается в достигнутом положении или отводится назад для прерывания нагнетания топлива под высоким давлением, а затем для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания, перемещается дальше. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что в начале хода нагнетания при предварительном впрыскивании он закрыт, а снова открывается только по окончании основного впрыскивания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2177559 патент выдан: опубликован: 27.12.2001 |
|
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить простую недорогую систему, обеспечивающую высокое давление впрыскивания, которое необходимо в соответствующих системах впрыскивания топлива. Система впрыскивания топлива содержит насос высокого давления с плунжерными парами и клапанные форсунки. С помощью насоса высокого давления под высоким давлением топливо подается в топливный высоконапорный аккумулятор и далее к клапанным форсункам с электронным управлением. Управление по крайней мере первой из плунжерных пар осуществляется приводными кулачками и регулирующим клапаном таким образом, что подача топлива под высоким давлением происходит синхронизировано по времени с впрыскиванием топлива через клапанные форсунки. Управление второй из плунжерных пар осуществляется приводным кулачком и регулирующим клапаном таким образом, что ее включение и отключение происходит при постоянной цикловой подаче топлива под высоким давлением в зависимости от рабочих параметров, в частности в зависимости от давления в топливном высоконапорном аккумуляторе. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2177077 патент выдан: опубликован: 20.12.2001 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение может быть использовано в системах регулирования дизелей. Способ управления дизелем заключается в управлении началом топливоподачи форсунки дизеля в каждом рабочем цикле путем периодического сообщения и разобщения надплунжерной полости топливного насоса высокого давления с полостью питания топливом с помощью перепускного клапана, открывающего и закрывающего перепускной канал, соединяющий надплунжерную полость с полостью низкого давления питания топливом через по меньшей мере одно перепускное окно. Формируют сигналы с задержкой для работы перепускного клапана и управления окончанием топливоподачи в каждом рабочем цикле путем открытия отсечного канала нижней отсечной кромкой плунжера в гильзе топливного насоса. Управление началом топливоподачи осуществляют путем формирования импульсного электрического сигнала генератором сигналов электронного регулятора, задержки сигнала и подачи сигнала электромагнитному приводу перепускного клапана. Осуществляют корректировку угла начала топливоподачи относительно момента перекрытия перепускного окна верхней отсечной кромкой плунжера путем синхронизации сигнала приводу перепускного клапана с положением коленчатого вала дизеля. При аварийном отключении сигнала приводу перепускного клапана начало топливоподачи определяется моментом полного закрытия перепускного окна верхней отсечной кромкой плунжера. Раскрыто устройство для осуществления способа. Технический результат заключается в повышении точности, быстродействия, безопасности и надежности управления топливоподачей и воздухоподачей. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2170849 патент выдан: опубликован: 20.07.2001 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ Изобретение может быть использовано для управления топливоподачей дизеля. Устройство управления топливоподачей дизеля содержит корпус, размещенные в корпусе кулачковый вал, гильзу, топливоподающий плунжер, установленный в гильзе и выполненный с отсечной кромкой. Нагнетательный клапан с седлом клапана образует с гильзой и плунжером надплунжерную полость, имеющую наполнительный и отсечной каналы. Выполненные в корпусе наполнительная и сливная магистрали соединены соответственно через нагнетательный и отсечной каналы с надплунжерной полостью. Дозирующая втулка установлена на плунжере и кинематически связана с дозирующей рейкой. Наполнительный канал надплунжерной полости выполнен в седле нагнетательного клапана. В наполнительном канале размещен электромагнитный клапан. Устройство содержит управляющий рейкой электронный регулятор. Регулятор содержит задатчик режимов с рычагом задания вида частичных регуляторных характеристик, рычаг управления, датчики режимных параметров, электронный блок управления, входы которого соединены с упомянутыми датчиками, и исполнительный механизм, выполненный в виде взаимодействующего с дозирующей рейкой электромагнита. Вход последнего соединен с выходом электронного блока. Электромагнитным клапаном управляет электронный блок. Задатчик режимов предназначен для формирования частичных регуляторных характеристик, вид которых определяется математическим соотношением. Технический результат заключается в повышении эффективности управления путем введения дополнительного управления цикловой подачей топлива по математической зависимости, указанной в формуле изобретения. 4 ил. | 2156882 патент выдан: опубликован: 27.09.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство впрыскивания топлива выполнено с совершающим с помощью привода возвратно-поступательные движения поршнем (8) насоса. Замкнутая поршнем (8) рабочая камера (13) соединена с непосредственно примыкающей к корпусу насоса клапанной форсункой. Для управления количеством впрыскиваемого топлива и началом впрыскивания предусмотрен электромагнитный клапан (31), который расположен в соединенном с рабочей камерой насоса топливном канале. Канал предназначен для заполнения и/или разгрузки рабочей камеры насоса. Топливный канал расположен таким образом, что он пересекает цилиндрическое отверстие, в котором расположена рабочая камера насоса, а электромагнитный клапан расположен на входе этого канала. Изобретение позволяет существенно уменьшить объем высокого давления и наряду с этим достигнуть компактной конструкции устройства впрыскивания топлива. 24 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2120055 патент выдан: опубликован: 10.10.1998 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Использование: двигателестроение, преимущественно многоплунжерные топливные насосы. Сущность изобретения: орган управления дозированием топлива выполнен в виде двуплечего рычага и управляющего звена. Управляющее звено выполнено в виде поворотной втулки с вырезом, взаимодействующей с двуплечим рычагом в своей средней части. Плечо рычага проходит через радиальный паз во внутреннюю полость плунжера и взаимодействует с торцом стержня клапана дозатора. Плечо имеет сферический шарнир, соединенный с цилиндрической опорой через эксцентрично выполненное с ней гнездо. 2 с.п., ф-лы, 3 ил. | 2079696 патент выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с впрыском легкого топлива в цилиндры, снабженных системами электрического зажигания. Сущность изобретения: возвратная пружина топливного насоса размещена внутри нагнетательной полости и опирается на плунжер, а во внутренней полости толкателя размещена дополнительная пружина, опирающаяся на толкатель. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2079695 патент выдан: опубликован: 20.05.1997 |
|