Насосы для впрыска топлива, не отнесенные к группам  ,39/00: ..клапаны – F02M 59/46
Патенты в данной категории
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить минимальное просачивание топлива через по меньшей мере один подшипник. Насос высокого давления для системы впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, прежде всего для системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления (системы "common rail"), имеет приводной вал, установленный в по меньшей мере одном подшипнике, который расположен в ведущей от него сливной гидролинии и по ходу потока после которого расположен по меньшей мере один клапан. Давление открытия указанного по меньшей мере одного клапана составляет от 0,1 до 0,8 бар. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2523525 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС
Плунжерный насос преимущественно предназначен для использования в топливных насосах высокого давления (ТНВД) для аккумуляторных топливных систем, но может быть использован также и в поршневых компрессорах и вакуумных насосах. Плунжерный насос содержит корпус (1), плунжерную втулку (7), нагнетательный клапан (14), плунжер (8), канал (17) высокого давления и привод (2, 3, 4, 5) плунжера. Согласно изобретению диаметр нагнетательного клапана (14) превышает диаметр плунжера (8), при этом нагнетательный клапан (14) установлен с возможностью полного перекрытия плунжерного отверстия и возможностью совместного перемещения с плунжером (8) в конце его хода нагнетания. Изобретение позволяет значительно уменьшить мертвый объем камеры сжатия, вплоть до нулевого значения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2514558 патент выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для дизеля в нагнетательных клапанах топливных насосов высокого давления. Насос содержит корпус с размещенным в нем плунжером, втулку с впускным отверстием и нагнетательной полостью, штуцер насоса. В полости последнего размещен нагнетательный клапан с входным отверстием и установленный в корпусе клапана подпружиненный запирающий элемент, на торце которого выполнен цилиндрический штифт. Между корпусом клапана и торцем образована полость. Полость штуцера насоса сообщена с топливопроводом каналом. Согласно одному варианту цилиндрический штифт выполнен определенной длины и имеет ступенчатую часть, соосную со штифтом. Ступенчатая часть может быть выполнена в виде цилиндра меньшего диаметра, чем диаметр штифта. Также цилиндр может выполняться с переходным участком в виде усеченного конуса. Кроме этого, ступенчатая часть цилиндрического штифта может быть выполнена в виде усеченного конуса. Согласно второму варианту исполнения входное отверстие в корпусе клапана со стороны торца запирающего элемента выполнено со ступенчатым участком, который в частных случаях может быть выполнен в виде, например, цилиндрической поверхности или цилиндрической поверхности с переходным коническим участком, или же в виде конической поверхности. При работе насоса по первому варианту значимое влияние на стабильность топливоподачи оказывает как длина цилиндрического штифта, так и его конфигурация, а в случае второго варианта исполнения - конфигурация входного отверстия клапана. Изобретение позволяет повысить стабильность топливоподачи, давлений впрыскиваний и надежности системы в условиях многорежимности дизеля за счет повышения активного хода плунжера в заданном режиме работы насоса. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл. |
2513051 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ БОЛЬШИХ ДВУХТАКТНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Настоящее изобретение относится к топливным клапанам для больших двухтактных дизельных двигателей. Изобретение позволяет обеспечить оптимальную характеристику потока топлива из выходных каналов форсунки. Топливный клапан для впрыска топлива внутрь камеры сгорания большого двухтактного дизельного двигателя содержит корпус топливного клапана, содержащий фланец, расположенный на его тыльной стороне и предназначенный для крепления топливного клапана к крышке цилиндра большого двухтактного дизельного двигателя, удлиненную форсунку с осевым каналом и закрытой передней частью, упруго перемещаемую иглу клапана, выполненную с возможностью взаимодействия с седлом клапана и с возможностью контроля потока топлива к форсунке. Выходные отверстия распределены по длине форсунки таким образом, что оси выходных отверстий по существу сходятся с осью центрального канала форсунки. Полый перекрывающий стержень выполнен с возможностью синхронного перемещения с иглой клапана и с возможностью осевого перемещения между поднятым положением и закрытым положением в центральном канале форсунки для открытия и закрытия выходных отверстий. Перекрывающий стержень содержит отверстия, соответствующие выходным отверстиям и выполненные с возможностью соединения всех выходных отверстий и внутренней полости перекрывающего стержня в поднятом положении и с возможностью разъединения всех выходных отверстий и внутренней полости перекрывающего стержня в закрытом положении, и предотвращено вращение перекрывающего стержня относительно форсунки и корпуса топливного клапана. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2486364 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить возможность предотвращения нежелательного выхода топлива из продольного отверстия головки форсунки во время фазы расширения. Форсунка для впрыска топлива в дизельном двигателе содержит корпус и соединенную с ним головку, имеющую продольное отверстие и одно или несколько идущих от него сопловых отверстий для впрыска топлива в камеру сгорания дизельного двигателя, а также расположенную внутри корпуса иглу клапана и седло клапана, которое выполнено с возможностью взаимодействия с иглой клапана для управления подачей топлива к продольному отверстию и к сопловым отверстиям. В продольном отверстии головки дополнительно установлена заслонка для открывания и закрывания сопловых отверстий с обеспечением возможности предотвращения нежелательного выхода топлива из продольного отверстия головки во время фазы расширения. Заслонка снабжена собственным сервоприводом для приведения заслонки в действие со сдвигом по времени относительно иглы. Дизельный двигатель снабжен форсункой по любому из пп.1-22 ф-лы. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2479742 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Технический результат направлен на повышение надежности работы топливоподающей аппаратуры, увеличения мощности и экономичности двигателя, снижения дымности и токсичности отработавших газов. Технический результат достигается тем, что система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, нагнетательный клапан, подпитывающую магистраль, дополнительный канал и невозвратный клапан. Насос связан с подпитывающей магистралью и соединен через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой. Невозвратный клапан размещен в дополнительном канале, который одним концом связан с трубопроводом высокого давления. Соединение конусной поверхности невозвратного клапана с перьями выполнено цилиндрической формы. Трубопровод высокого давления связан с магистралью подачи альтернативного топлива посредством держателя. На трубопроводе высокого давления дополнительно размещены два невозвратных клапана: один - у форсунки, другой - в месте наибольшего разрыва сплошности потока топлива. 1 ил. |
2372516 патент выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
КЛАПАН ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательных аппаратов, более конкретно к устройствам, связанным с заправкой топливного бака. Клапан двойного действия состоит из корпуса, в верхней части которого размещен дренажный клапан, а в нижней - клапан перелива топлива, выполненный с приводом от дренажного клапана. Также дренажный клапан содержит цилиндрическую полость, в которой, посредством резьбового соединения размещена игла осевого перемещения, содержащая в верхней части место под ключ, а в нижней части запорный элемент. Корпус содержит посадочное место для запорного элемента иглы, а также входное дренажное отверстие, сообщенное с полостью дренажного клапана под посадочным местом, и выходное дренажное отверстие, сообщенное с полостью дренажного клапана над посадочным местом иглы. Корпус также снабжен посадочным местом для запорного элемента иглы клапана перелива топлива, а также входным и выходным отверстиями линии перелива топлива, сообщенными с полостью клапана перелива над и под посадочным местом; между полостями дренажного клапана и клапана перелива топлива выполнено осевое отверстие, в котором расположен хвостовик толкателя, при этом между хвостовиком толкателя и отверстием сообщения полостей размещено уплотнительное кольцо, а игла клапана перелива снабжена пружиной для отвода запорного элемента иглы от седла. Изобретение направлено на уменьшение расхода топлива при запуске двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2364555 патент выдан: опубликован: 20.08.2009 |
|
КЛАПАН И СПОСОБ СОЗДАНИЯ ИМПУЛЬСА ТОПЛИВА
Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать быстродействующий, компактный и работающий более эффективно клапан. Клапан для текучей среды содержит корпус, имеющий входное и выходное отверстия, подвижный клапанный элемент, который может упираться в седло клапана для закрывания клапана, управляющую камеру, которая образована на стороне подвижного клапанного элемента, удаленной от седла клапана, которая содержит рабочий объем клапана и которая соединена через дроссельный канал с входным отверстием, и средства, предназначенные для обеспечения возможности выхода текучей среды из управляющей камеры для открывания клапана под воздействием давления на часть другой стороны подвижного клапанного элемента, которая находится в открытом сообщении с входным отверстием, с перемещением подвижного клапанного элемента от седла клапана. Подвижный клапанный элемент установлен с возможностью перемещения вдоль клапанного элемента, неподвижно расположенного в корпусе. Для этого клапанные элементы имеют трубчатую поверхность скольжения и дополняющую кольцеобразную скользящую кромку, которая имеет соответствующий диаметр, сопряжена с трубчатой поверхностью и образует уплотнение, ограничивающее рабочий объем клапана. Рабочий объем клапана дополнительно ограничен вторым уплотнением, образованным клапанными элементами, имеющими вторую трубчатую поверхность скольжения, диаметр которой отличается от диаметра первой поверхности скольжения, и вторую дополняющую кольцеобразную кромку, которая имеет соответственно другой диаметр и сопряжена со второй поверхностью. Седло клапана расположено между поверхностью скольжения, имеющей меньший диаметр, и поверхностью скольжения, имеющей больший диаметр, если смотреть в осевом направлении. Также предложен способ создания импульса текучей среды путем быстрого открывания и/или закрывания клапана. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2331786 патент выдан: опубликован: 20.08.2008 |
|
НАСОСНАЯ СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности и долговечности работы прецизионных пар топливного насоса высокого давления дизеля. Насосная секция топливного насоса высокого давления дизеля содержит плунжер, втулку плунжера, корпус нагнетательного клапана с нагнетательным клапаном и пружиной, штуцер. Насосная секция дополнительно содержит компенсационную полую шайбу, размещенную между корпусом нагнетательного клапана и штуцером. Давление топлива через отверстие в компенсационной полой шайбе передается во внутреннюю тороидальную полость компенсационной шайбы. Под действием этого давления торцевые поверхности компенсационной полой шайбы деформируются, увеличивая контактные усилия в торцевых уплотнениях. 1 ил. |
2321764 патент выдан: опубликован: 10.04.2008 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность управления системы. Топливная система с электронно-управляемым кольцевым нагнетательным клапаном для автотракторных двигателей с регулированием режимов работы отключением подач топлива содержит форсунку, топливный насос высокого давления с электронно-управляемым разрезным кольцевым клапаном и с встроенным в него электромагнитом, управляемым контроллер-регулятором в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков положения педали управления подачей топлива, частоты вращения двигателя, объема поступающего в цилиндры воздуха и положения поршня. Клапан расположен между надплунжерным пространством и линией низкого давления и управляет их соединением и разъединением. Перепускной канал клапана расположен напротив выреза кольца, т.е. в зоне перемещения кольца с минимальным скольжением. Концы кольца не закреплены и само кольцо от проворачивания удерживается шпонкой, установленной между вырезами кольца. 1 ил. |
2301903 патент выдан: опубликован: 27.06.2007 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет улучшить пусковые свойства дизеля и предотвратить заклинивание иглы в форсунке на малых оборотах двигателя. Топливная система для дизельного двигателя содержит насос высокого давления с нагнетательным клапаном, имеющим запорный элемент, поджатый пружиной к седлу, образованному в полости клапана, и разобщающий ее с надплунжерной полостью насоса, и гидрозапорную форсунку. Форсунка содержит дифференциальную иглу, установленную в распылителе с образованием в корпусе заглушенной надыгольной полости и подигольной полости, соединенной через канал с надыгольной полостью и посредством трубопровода высокого давления с полостью нагнетательного клапана. Запорный элемент нагнетательного клапана выполнен в виде дифференциальной иглы с образованием надыгольной полости с пружиной и тарелкой толкателя, сообщенной с топливной емкостью, и подигольной полости, сообщенной через канал в корпусе клапана с трубопроводом высокого давления. 1 ил. |
2287078 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире. Изобретение позволяет устранить паровые пробки и неуправляемые подвпрыски. Топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире содержит расходный баллон, подключенный через вентиль отбора жидкой фазы к входу топливоподкачивающего насоса, выход которого связан с полостью подвода жидкой фазы насоса высокого давления, полость отсечки которого через подпружиненный клапан подключена посредством вентиля паровой фазы к расходному баллону. Надплунжерная полость насоса высокого давления через нагнетательный клапан и топливопровод высокого давления сообщена с форсункой камеры сгорания дизеля. Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления выполнен в виде клапана двойного действия, состоящего из основного и обратного клапанов. Основной клапан через топливопровод высокого давления подключен к форсунке, а обратный - связан с надплунжерной полостью насоса высокого давления. Каждый из клапанов снабжен пружиной и размещен в соответствующем корпусе, а относительно друг друга они установлены с обеспечением возможности взаимного контакта, а также перемещения как совместно, так и самостоятельно. При этом основной клапан выполнен с жиклером, имеющим возможность его перекрытия со стороны обратного клапана при контакте клапанов, а основные параметры клапана двойного действия определяют по следующим соотношениям:
ОК/ =0,25...0,35; FОК/F=0,24...0,33, где dЖ - диаметр жиклера в основном клапане, d ОК - диаметр обратного клапана, ОК - жесткость пружины обратного клапана, - жесткость пружины основного клапана, FОК - сила предварительной затяжки пружины обратного клапана, F - сила предварительной затяжки пружины основного клапана. 4 ил. |
2287077 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
УПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить динамические характеристики управляющего элемента. Управляющий элемент выполнен для системы впрыскивания, оснащенной аккумулятором высокого давления, соединенным подводящей линией высокого давления с корпусом. Управляющий элемент установлен внутри корпуса и имеет безнапорную сливную линию, проходящую к резервуару, и соединительную линию, ведущую к устройствам впрыскивания. Приводящее к закрытию подводящей линии высокого давления взаимное перекрытие расположенных на входной стороне управляющих кромок осуществляется за счет срабатывания приводных устройств и за счет разжимания энергоаккумулятора, взаимодействующего с управляющим элементом. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2264557 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромагнитным клапанам для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать электромагнитный клапан для регулирования давления подачи топлива, который исключительно прост и надежен и обеспечивает исключение недостатков, обычно связанных с известными электромагнитными клапанами. Электромагнитный клапан для регулирования давления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания содержит канал подачи топлива и заслонку, управляемую электромагнитом и взаимодействующую с седлом в упомянутом канале. Электромагнитный клапан также содержит средства фильтрации топлива, размещенные в канале и представляющие собой стенку, имеющую ряд отверстий для предотвращения проникновения частиц грязи между седлом и заслонкой без получения избыточного падения давления топлива. Толщина упомянутой стенки меньше 1 мм, а ширина отверстий меньше 0,25 мм. 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2264556 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА СО ВСТРОЕННЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ РАСХОДА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет увеличить действующие на управляющий элемент запорные усилия, повысить герметичность изоляции топливного аккумулятора высокого давления, надежность в работе форсунок. Устройство впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания имеет общий топливный аккумулятор высокого давления, топливо в который подается насосом высокого давления и который соединен с форсунками, имеющими распределительный клапан. Распределительный клапан выполнен в виде трехходового двухпозиционного распределителя (3/2-распределителя) и имеет управляющий элемент и поверхности распределения, управляющие соединением питающего топливопровода высокого давления с топливопроводом высокого давления, ведущим к соответствующей форсунке, или с разгрузочным топливопроводом. Управляющий элемент приводится в действие с помощью управляемой выпускной линии и имеет дросселирующий элемент, который через отверстие сообщается с полостью. 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2262617 патент выдан: опубликован: 20.10.2005 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫМ КОЛЬЦЕВЫМ НАГНЕТАТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателями внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить управление пропуском подачи топлива. Топливная система двигателя внутреннего сгорания содержит форсунку, топливный насос высокого давления с электронно-управляемым нагнетательным клапаном, выполненным в виде разрезного кольца с встроенным в него электромагнитом. Нагнетательный клапан насоса управляет пропуском подачи топлива. Подачей тока в электромагнит управляет контроллер-регулятор в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков положения педали управления подачей топлива, частоты вращения двигателя, объема поступающего в цилиндры воздуха и положения поршня. 1 ил. |
2258823 патент выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЗОЛОТНИКА И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива под высоким давлением для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет значительно повысить срок службы золотника устройства, а также повысить эксплуатационные характеристики ДВС. Устройство впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) имеет топливный аккумулятор высокого давления, соединяемый через трехходовой двухпозиционный распределитель (3/2-распределитель) с форсункой. Указанный распределитель имеет золотник, соединяющий питающий топливопровод с топливопроводом высокого давления или с оканчивающимся в топливном баке разгрузочным топливопроводом. Золотник имеет на своих концевых частях, обращенных к соответствующим ограничителям хода, демпфирующие его перемещение элементы. Двигатель внутреннего сгорания с устройством впрыскивания топлива, имеющим топливный аккумулятор высокого давления, соединен через трехходовой двухпозиционный распределитель (3/2-распределитель) с форсунками. Предусмотрен золотник, соединяющий питающий топливопровод с топливопроводом высокого давления или с оканчивающимся в топливном баке разгрузочным топливопроводом. Золотник имеет на своих концевых частях, обращенных к соответствующим ограничителям хода, демпфирующие его перемещение элементы. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2256816 патент выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Данное изобретение позволяет повысить надежность работы форсунки и улучшить динамические характеристики клапана. Электромагнитный клапан содержит корпус с запрессованной направляющей втулкой, в которой размещен затвор с головкой, упор, электромагнит с якорем, катушкой и ярмом, открывающую пружину и сливную полость, надплунжерную полость топливного насоса высокого давления с каналом подвода топлива высокого давления к форсунке. Якорь электромагнита жестко связан с хвостовиком затвора. Открывающая пружина воздействует на якорь, обеспечивая нормально открытое положение затвора. Сливная полость, из которой топливо направляется в сливной канал, при открытом затворе гидравлически связана с каналом подвода топлива высокого давления. Электромагнитный клапан содержит дополнительную закрывающую пружину, размещенную со стороны упора и кинематически связанную с головкой затвора, усилие предварительного сжатия которой меньше, чем у открывающей пружины и вместе с тем является достаточным для гарантированного обеспечения надежного закрытия свободно перемещаемого затвора. Торец хвостовика затвора выполнен сферическим. Якорь на одном из торцев имеет центрально расположенный толкатель с плоским торцем, свободно сопрягаемый с хвостовиком затвора, а на противоположном - цилиндрический центрирующий стержень и концентрично выполненный упорный бурт, сопрягаемый с торцем ярма. В ярме выполнено центральное отверстие, служащее направляющей для центрирующего стержня якоря. Сливная полость сообщается со сливным каналом через систему каналов, выполненных в виде продольных пазов на цилиндрической поверхности соответственно внутренней у корпуса клапана под направляющую втулку и наружной у ярма. Топливо, проходя по этим каналам, омывает катушку. Пазы на ярме снабжены радиальными отверстиями, сообщающимися со сливным каналом. Величина хода затвора выставляется в зависимости от величины остаточного давления перед форсункой в период активного хода плунжера топливного насоса высокого давления. Разница в максимальных ходах якоря Smax и затвора Smaxз должна находится в пределах соотношения Smax =(1,05...1,3)Smaxз. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2231672 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ ДОЗИРУЮЩЕГО КЛАПАНА В ТОПЛИВНОМ ИНЖЕКТОРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать легкособираемую конструкцию, имеющую долгий срок службы. Устройство для закрепления и герметизации дозирующего клапана содержит топливный инжектор двигателя внутреннего сгорания, имеющий полый корпус с установленной на нем форсункой. Дозирующий клапан имеет корпус клапана, установленный на посадочное место в полом корпусе, причем корпус клапана имеет плоскую поверхность, прижимаемую кольцевой гайкой внутри полого корпуса, корпус клапана содержит часть, имеющую внешнюю поверхность в форме усеченного конуса. Посадочное место включает часть, имеющую внутреннюю поверхность в форме усеченного конуса, и эти поверхности в форме усеченного конуса имеют одинаковую конусность, а при помощи кольцевой гайки между ними создается контакт, непроницаемый для жидкости. Корпус клапана содержит посадочную поверхность, служащую в качестве направляющей поверхности для штока инжектора, и контрольную камеру, расположенную соосно посадочной поверхности. Контрольная камера имеет впускной канал для подачи находящегося под высоким давлением топлива, которое действует на шток, и сообщается со сливной камерой через сливной канал. Впускной канал расположен радиально к посадочной поверхности у кольцевой полости корпуса клапана, служащей для аккумулирования и распределения находящегося под высоким давлением топлива. Кольцевая полость расположена у части корпуса клапана таким образом, что соответствующая поверхность в форме усеченного конуса разделяется на две области. Одна из областей образует уплотнение между кольцевой полостью и сливной камерой. Другая из областей образует уплотнение между кольцевой полостью и осевой полостью полого корпуса. 4 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2219365 патент выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность. В регулируемом дозирующем клапане для топливного инжектора двигателя внутреннего сгорания дозирующий клапан скреплен с полым корпусом инжектора и управляется якорем электромагнита. Ход якоря по направлению к электромагниту ограничивается упорным элементом, скрепленным с полым корпусом. Упорный элемент прикреплен посредством резьбового элемента, навинченного по резьбе на полом корпусе с калиброванным моментом затяжки таким образом, чтобы регулировать величину хода якоря по направлению к электромагниту посредством момента затяжки. Резьба выполнена на внешней поверхности полого корпуса. К резьбовому элементу имеется доступ с внешней стороны полого корпуса. 7 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2215181 патент выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ШАРОВОЙ ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ ФОРСУНКИ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность и быстродействие. Электромагнитный дозирующий клапан с шаровой заслонкой для форсунки содержит шарик, действующий на коническое гнездо для закрывания выпускного трубопровода управляющей камеры форсунки, и электромагнит для приведения в действие якоря для управления цилиндрическим стержнем, соосным с коническим гнездом и обычно упруготолкаемым для удержания шарика в закрытом положении относительно конического гнезда. Стержень направляется направляющей втулкой, также соосной с коническим гнездом. Между стержнем и шариком установлено разъединяющееся сочленение для передачи действия стержня на шарик соосно с коническим гнездом и снижения возможного колебания хода якоря вследствие износа шариком. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2214528 патент выдан: опубликован: 20.10.2003 |
|
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить утечки, упростить конструкцию и повысить экономичность. В гидрораспределительном клапане с клапанным элементом, имеющим управляющий его перемещением поршень, который нагружен пружиной сжатия в направлении закрытия клапанного элемента для удержания последнего в контакте с седлом клапана, управляющий поршень в качестве подвижной стенки ограничивает гидравлическую соединительную полость, которая с другой стороны ограничена приводным поршнем пьезоэлектрического привода. При рабочем ходе поршня давление в этой соединительной полости повышается, что сопровождается перемещением управляющего поршня против усилия пружины сжатия в направлении открытия клапана. В соединительной полости, заключенной между приводным поршнем и управляющим клапанным элементом поршнем, по меньшей мере с одной ее стороны имеется повышающее прижимное усилие устройство, предусмотренное на приводном поршне и/или на управляющем поршне. 7 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2200248 патент выдан: опубликован: 10.03.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность. Устройство впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания содержит насос высокого давления, рабочая полость которого со стороны всасывания соединена подающим топливопроводом с топливным баком, а со стороны нагнетания соединена топливопроводом высокого давления с ресивером высокого давления, от которого к отдельным клапанным форсункам отходит множество топливопроводов. Устройство также содержит по одному нагнетательному клапану на подающем топливопроводе и топливопроводе высокого давления, предотвращающие обратный слив топлива соответственно из рабочей полости насоса в подающий топливопровод и из топливопровода высокого давления в рабочую полость насоса. Нагнетательные клапаны подающего топливопровода и топливопровода высокого давления объединены в одну общую клапанную систему. 9 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2170363 патент выдан: опубликован: 10.07.2001 |
|
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей. Нагнетательный клапан топливного насоса высокого давления содержит корпус с размещенным в нем с возможностью осевого перемещения подпружиненным грибковым клапаном, а также пластину с дросселирующим отверстием с возможностью перемещения ее между кольцевым седлом и ограничителем, размещенным в штуцере нагнетательного клапана. Между клапаном и пластиной дополнительно размещен подпружиненный обратный клапан, седлом которого является пластина. Изобретение позволяет полностью предотвратить возникновение подвпрыскивания топлива и одновременно повысить давление впрыскивания за счет создания уровня остаточных давлений. 4 ил. | 2122648 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Использование: в двигателестроении, в частности в дизельной топливной аппаратуре. Сущность изобретения: нагнетательный клапан содержит составной корпус 1, в одной из составных частей 2 которого выполнены седло 3 с конической уплотняющей поверхностью 4 и входной канал 5, составной прямой запорный элемент ,6 имеющий проходной канал 7, на одной из составных частей 8 которого выполнена наружная коническая уплотняющая поверхность 9, подпружиненная к седлу 3 пружиной 10 с возможностью сопряжения по коническим уплотняющим поверхностям 9 и 4. В другой составной части 11 запорного элемента 6 проходной канал 7 выполнен ступенчатым с образованием в месте перехода от суженной части 12 канала с меньшим диаметром к расширенной его части 13 с большим диаметром седла 14 с конической уплотняющей поверхностью 15, сопряженной с обратным запорным элементом 16, выполненным в виде шарика (шарикового обратного запорного элемента). Шарик 16 установлен в расширенной части 13 проходного канала 7 с минимальным зазором к его стенкам, допускающим возможность его перемещения вдоль оси клапана и перекрытия ступенчатого проходного канала 7. Шарик 16 опирается на опорной элемент 17, установленный в расширенной части 13 канала 7 с зазором к ее поверхности, обеспечивающим возможносмть перемещения в направлении продольной оси клапана, и подпружиненный в направлении седла 14 пружиной 18. На поверхности расширенной части 13 проходного канала с одинаковым шагом по ее периметру выполнены продольные пазы 19, причем торцовые кромки 20 продольных пазов 19 располагаются на расстоянии l от седла 14 внутри интервала а1 а2, заданного положениями диаметральной плоскости шарика 16, в крайних его положениях. В открытом положении дополнительного клапана между шариком 16 и седлом 14 образуется полость 21. 2 ил. | 2052653 патент выдан: опубликован: 20.01.1996 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: топливный насос высокого давления состоит из корпуса насоса 1, плунжеров: на подаче холостого хода и на нулевой подаче, клапанов 2 втулок 3,4 и корректирующих устройств 5. Проточка во втулке 3 выполнена до верхней кромки разгрузочного пояска клапана 2. В отдельных насосных секциях установлены нагнетательные клапаны 2 с корректирующими устройствами 5, при этом плунжеры в секциях на подаче холостого хода повернуты в сторону увеличения подачи топлива. При работе двигателя на холостых оборотах и нагрузках клапаны 2 во втулках 3 приподнимаются и по коррекции подают топливо на впрыск, при этом плунжеры на подаче холостого хода в этих секциях повернуты на увеличение подачи. 2 ил. | 2032828 патент выдан: опубликован: 10.04.1995 |
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Использование: топливные насосы высокого давления двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: на цилиндрической поверхности седла 3 нагнетательного клапана выполнены кольцевые уплотнения в виде четырех колец, выполненных, например, из меди. Расстояние между кольцами 4 вдоль оси седла 3 и ширина каждого кольца выбираются соответственно равными 0,19 - 0,37 и 0,055 - 0,064 диаметра цилиндрической поверхности седла, сопряженного с внутренней поверхностью втулки 2, перемещаемой для регулировки топлива относительно корпуса 1 и седла 3. Высота каждого кольца 4 составляет 2/3 его ширины. Поперечное сечение канавок для колец 4 на цилиндрической поверхности седла 3 может быть выполнено в виде "ласточкина хвоста". 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2018022 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Сущность изобретения: запорный орган нагружен пружиной в сторону седла и имеет размещенный в проходном канале уплотненный буртик и направляющий поясок. Уплотнительная коническая поверхность контактирует с седлом в закрытом положении клапана. Пружина установлена в полости, противоположной рабочей камере топливного насоса высокого давления. На буртике выполнена выемка, образующая со стенкой проходного канала проходное сечение. Буртик выполнен в виде всасывающего и регулирующего участков. Выемка расположена на регулирующем участке. В месте пересечения седловой поверхности и поверхности канала выполнена выпускная кромка, образующая с выемкой соединительное сечение, площадь которого меньше или равна площади проходного сечения. 6 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2008546 патент выдан: опубликован: 28.02.1994 |
|