Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления: .форсунки – F02M 69/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить точное и равномерное распределение топлива по обоим впускным клапанам и обоим управляемым ими цилиндрам, а с другой стороны, устраняется причина, по которой у известных устройств впрыскивания с единственной форсункой для двух впускных клапанов обусловлено неравномерное распределение воздуха и топлива по обоим цилиндрам. Устройство впрыскивания топлива для имеющего, по меньшей мере, два впускных клапана двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет воздушный тракт, предназначенный для подвода воздуха, необходимого для сгорания топлива, к впускным клапанам и имеет, по меньшей мере, с одного конца два отдельных друг от друга проточных канала, каждый из которых ведет соответственно к одному из впускных клапанов, а также имеет топливную форсунку для впрыскивания топлива двумя расходящимися под углом друг к другу струями, каждая из которых направлена соответственно в сторону одного из впускных клапанов. Обе струи впрыскиваемого топлива пропускаются по отдельным распылительным каналам, выходное отверстие каждого из которых расположено соответственно в одном из проточных каналов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2493426 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить присутствие в выхлопе незначительных количеств несгоревшего и не сгоревшего полностью топлива. Устройство для приготовления топливовоздушной смеси имеет корпус. В корпусе выполнен первичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие, регулируемый дроссель. Дроссель при эксплуатации соединяют с регулятором скорости для двигателя через рычажный механизм. В корпусе выполнен также вторичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие и выходное отверстие в первичный воздушный канал между его регулируемым дроселем и его выходным отверстием. На нижнем по потоку конце вторичный воздушный канал имеет выход в камеру. Выходное отверстие расположено вдоль оси камеры. На другом конце камеры высверленное отверстие в корпусе снабжено соплом с изменяемым отверстием для подачи топлива во второй воздушный канал. Сопло имеет раструб и в раструбе коническую иглу, направленную по потоку. Устройство также включает рычажный механизм или устройство управления для непосредственной связи или управления положением иглы соответственно положению регулируемого дросселя в первичном воздушном канале для регулирования отверстия сопла и сконструировано так, чтобы гарантировать, что в отверстии дросселя обеспечивается необходимое стехиометрическое количество топлива. 21 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2179652 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: машиностроение, а именно устройство для смесеобразования в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в стенке смесительной камеры установлена электромагнитная форсунка. На противоположной стороне стенки камеры установлен электронагревательный элемент в виде спирали с двойной навивкой, имеющий основание и электрический контакт. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2029131 патент выдан: опубликован: 20.02.1995 |
|