Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления: .с подачей топлива сжатым воздухом в главный поток первичного воздуха – F02M 69/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 69/00 Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления
F02M 69/08 .с подачей топлива сжатым воздухом в главный поток первичного воздуха
Патенты в данной категории
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: топливные системы двигателей с принудительным воспламенением. Сущность изобретения: в топливной системе четырехтактного двигателя внутреннего сгорания имеется топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливопроводы, поплавковая камера карбюратора и осевой компрессор. Поплавковая камера карбюратора посредством топливопровода и жиклеров соединена с внутренней полостью корпуса осевого компрессора. Вал осевого компрессора соединен с приводом бесступенчатой регулировки посредством педали газа, а нагнетательная полость компрессора соединена с полостью рабочего цилиндра двигателя посредством патрубка, причем лопасти компрессора выполнены трехступенчатыми и каждая часть лопасти имеет разный угол наклона к продольной оси ротора. 1 ил. | 2105187 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТЕКУЧИХ СРЕД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: средства для дозирования текучих сред, в частности, средства для дозирования топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ дозирования жидкого топлива для подачи в двигатель заключается в нагнетании в течение каждого цикла предварительно установленного количества жидкого топлива в контрольную камеру, непосредственно сообщающуюся с камерой впрыска, заряженной сжатым газом. Затем в контрольной камере устанавливают количество топлива, которое требуется за цикл в соответствии с нагрузкой и (или) скоростью двигателя и выпускают установленное количество топлива из контрольной камеры в камеру впрыска, заряженную сжатым воздухом для последующего нагнетания в камеру сгорания двигателя. Так как обычно определенное количество топлива поддерживают в контрольной камере под давлением, то удаление излишнего количества топлива выполняют путем открытия отводного клапана. 4 с. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2102619 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|