Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления: ..расположение или устройство регуляторов давления топлива – F02M 69/54
Патенты в данной категории
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты на изготовление регулятора давления топлива и усовершенствовать технологию сборки подобного типа регуляторов. Регулятор давления топлива содержит корпус клапана с фильтрующим элементом, закрепленным кольцевым элементом, и топливной и воздушной камерами, разделенными мембраной. В дне топливной камеры выполнены входное отверстие в форме щелей и выходное отверстие, через которое соосно оси корпуса проходит штуцер, торцевая поверхность которого, расположенная в топливной камере, служит седлом. В топливной камере размещен подпружиненный запирающий элемент в форме полусферы, соединенный с мембраной через мембранный узел. В воздушной камере размещен упругий элемент в виде цилиндрической пружины. Внешняя поверхность штуцера выполнена в форме конуса. К внешней торцевой поверхности дна топливной камеры прикреплена чашка, стенка которой завальцована на кольцевой элемент, удерживающий фильтрующий элемент. 1 з.п. ф-лы. 4 ил. |
2270358 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам управления подачей топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию регулятора давления топлива, снизить трудоемкость изготовления, а также улучшить его расходные характеристики. Регулятор давления топлива содержит корпус клапана с топливной и воздушной камерами, седло клапана с запирающим элементом и входное и выходное отверстия для протока рабочей среды. Мембрана зажата в мембранном узле. Упругий элемент в виде цилиндрической пружины зажат между опорным фланцем и направляющей чашкой и насажен на направляющий стержень, жестко закрепленный на опорном фланце. Скругленный конец стержня шарнирно соединен с мембранным узлом. Цилиндрическая пружина насажена на направляющий стержень через втулку. В седле клапана расположен шток с направляющим штырьком и вогнутыми сегментами для протока рабочей среды. 3 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2208697 патент выдан: опубликован: 20.07.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность и герметичность. Устройство для системы питания двигателя внутреннего сгорания содержит соединенную с топливопроводом нагнетательную полость и закрепленную в корпусе по своему внешнему краю мембрану, отделяющую нагнетательную полость и зажатую по указанному краю кольцом. Кольцо выполнено пружинным и закреплено в корпусе с предварительным натягом. 12 з.п.ф-лы, 9 ил. | 2191282 патент выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты на изготовление и снизить скорость реагирования на изменение давления. Регулирующий клапан содержит элементы (43) седла клапана с поверхностью (44) седла клапана. Элемент (43) седла клапана расположен в средней части мембраны (40). При поднимании поверхности (44) седла клапана от запорного элемента (30) клапана топливо, подлежащее регулированию, может протекать от стороны (45) регулирования давления у мембраны (40), через поверхность (44) седла клапана и канал (54) обратного потока к стороне (47) обратного потока у мембраны (40). 32 з.п.ф-лы, 27 ил. | 2141055 патент выдан: опубликован: 10.11.1999 |
|