Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава: ..управление потоком воздуха, насыщающего топливо – F02M 7/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 7/00 Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава
F02M 7/24 ..управление потоком воздуха, насыщающего топливо
Патенты в данной категории
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи. Изобретение позволяет упростить конструкцию карбюратора и улучшить эксплуатационные качества. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит компенсационный канал, соединяющий воздушное пространство поплавковой камеры с диффузором, воздушный канал, сообщающий воздушное пространство камеры с входным патрубком, и золотник, проходящий через воздушный канал и кинематически связанный с осью дроссельной заслонки. Воздушное пространство поплавковой камеры карбюратора соединено с выпускным коллектором через пламегаситель и канал холостого хода, имеющий регулировочный винт. Золотник проходит через канал холостого хода, воздушный канал и компенсационный канал, причем при проходе через золотник канал холостого хода и воздушный канал выполнены несоосно. В пояске золотника, перекрывающего воздушный канал, вне плоскости оси воздушного канала выполнена лычка. Дроссельная заслонка кинематически связана с шибером, установленным в выпускном коллекторе. Привод золотника и шибера имеет общую тягу. 7 ил. | 2207443 патент выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
СПОСОБ, УЛУЧШАЮЩИЙ ОДНОРОДНОСТЬ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМАХ Изобретение может быть использовано при эксплуатации карбюраторных двигателей. Блок управления при частоте вращения коленчатого вала двигателя больше значения, определяемого типом двигателя и карбюратора, на своем выходе формирует сигнал низкого уровня с задержкой. При частоте вращения коленчатого вала двигателя больше значения, определяемого типом двигателя и карбюратора, на выходе блока управления формируют сигнал низкого уровня с задержкой и подают его на электропневмоклапан, через который атмосферным давлением воздействуют на диафрагму с запорным элементом. Перемещая последние относительно корпуса карбюратора в направлении выходного отверстия системы холостого хода, запорным элементом закрывают его. Через отверстия переходных режимов осуществляют подачу воздуха, поступающего по каналу подвода воздуха, в наддроссельное пространство первичной смесительной камеры карбюратора. Технический результат заключается в улучшении однородности состава горючей смеси, экономии топлива. 3 ил. | 2145675 патент выдан: опубликован: 20.02.2000 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Способ регулирования состава горючей смеси в ДВС основан на подаче дополнительного воздуха во впускной трубопровод за карбюратором. Расход дополнительного воздуха регулируется дросельной заслонкой (клапаном), управляемой по показаниям газоанализатора на содержание окиси углерода в выхлопных газах. Способ позволяет улучшить экологические характеристики двигателя по выхлопным газам. 1 ил. | 2110695 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Применение: машиностроение, в частности карбюраторы двигателя внутреннего сгорания, позволяющие улучшить эксплуатационные качества. Сущность изобретения: карбюратор состоит из корпуса, поплавковой камеры, главного топливного жиклера с распылителем, смесительной камеры и расположенных в ней диффузора и дроссельной заслонки. Суженная часть диффузора и воздушное пространство поплавковой камеры соединены каналом, оканчивающимся воздушным жиклером, который передает в воздушное пространство разрежение из диффузора. Другой воздушный канал соединяет также воздушное пространство поплавковой камеры через золотниковое устройство возвратно- поступательного движения с входным патрубком карбюратора. При полной нагрузке открывающаяся заслонка продолжает перемещать золотник в корпусе при помощи жестко закрепленного на оси рычага и шарнирно соединенной тяги. 4 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2027056 патент выдан: опубликован: 20.01.1995 |
|