Вспомогательные средства для запуска двигателей внутреннего сгорания, не отнесенные к предыдущим группам – F02N 19/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ К ПУСКУ
Изобретение относится к устройствам предпускового подогрева силовых установок военных гусеничных машин. Устройство для автоматической подготовки силовой установки военной гусеничной машины к пуску содержит подогреватель, включающий в себя котел, выпускной коллектор, нагнетатель, электродвигатель, водяной насос, топливный насос, форсунку, топливный кран, запальную свечу и свечу подогрева. В систему подогрева установлен блок управления с дистанционным пультом управления, соединенный с запальной свечой, свечой подогрева, топливным краном, электродвигателем, датчиком температуры. В котел подогревателя установлен датчик температуры пламени и привод крышки выпускного коллектора, а в теплообменник установлен ограничитель нагрева. Достигается повышение боеготовности. 1 ил. |
2519623 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ НАГРЕВА ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ЦИРКУЛИРУЮЩЕГО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство нагрева предназначено для нагрева теплоносителя в системе охлаждения двигателя (2) внутреннего сгорания транспортного средства (1). Система охлаждения содержит охладитель (18) теплоносителя, расположенный в том месте в транспортном средстве, где через него проходит воздух при температуре (T A1, TA2), которая выше температуры окружающей среды, коллектор, содержащий первую магистраль (16а), подающую теплоноситель в двигатель (2) внутреннего сгорания, и вторую магистраль (16b), подающую теплоноситель в охладитель (18) теплоносителя, а также клапанное устройство (17), которое может быть приведено в первое положение, в котором оно подает теплоноситель в двигатель (2) внутреннего сгорания, и во второе положение, в котором оно подает теплоноситель в охладитель (18) теплоносителя. Устройство нагрева содержит блок (22) управления, выполненный с возможностью определения того, имеет ли теплоноситель в системе охлаждения более низкую температуру (TC), чем рабочая температура (TD), и имеет ли воздух, проходящий через охладитель (18) теплоносителя, температуру (TA1, TA2 ), превышающую температуру (TC) теплоносителя. Если эти условия выполнены, то блок (22) управления выполнен с возможностью приведения клапанного устройства (17) во второе положение, так что теплоноситель поступает в охладитель (18) теплоносителя, в котором теплоноситель нагревают воздухом, проходящим через охладитель (18) теплоносителя. Раскрыт способ нагрева теплоносителя. Технический результат заключается в сокращении времени нагрева теплоносителя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2518764 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в системах предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство для облегчения запуска ДВС, содержащее масляный насос с приводом, маслопроводы, масляный поддон, при этом дополнительно введены: газовый баллон с редуктором давления и соплом, рукав подвода горячих газов, обратные клапаны маслопроводов, крыльчатка с валом-эксцентриком, патрубок с регулирующей заслонкой, емкость для нагрева масла с теплоизоляционной рубашкой и змеевиком горячих газов, на которой установлены маслоуказатель, предохранительный и редукционный клапаны, манометр и термометр и которая соединена через змеевик горячих газов с соплом и патрубком, имеющим регулирующую заслонку и сообщенным с рукавом подвода горячих газов к масляному поддону и крыльчаткой с валом-эксцентриком, который приводит в действие масляный насос, подключенный через маслопроводы с обратными клапанами к масляному поддону и емкости нагрева масла, которая сообщена через редукционный клапан, маслопровод с обратным клапаном, с системой смазки двигателя внутреннего сгорания. В устройстве используется масляный насос поршневого типа с механизмом ручной подкачки. Изобретение обеспечивает повышение надежности запуска ДВС в условиях низких температур окружающей среды. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2514798 выдан: опубликован: 10.05.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВА
Устройство обогрева относится к вспомогательным средствам облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Устройство содержит отсек с аккумуляторной батареей 1, утепленными стенками 2 и днищем 3, в которое встроен радиатор, подключенный к системе 4 обогрева и отопления транспортного средства через перекрывающий подачу теплоносителя кран 5, 6, термоэлектрической генератор 7, импульсный преобразователь 8 напряжения. Термоэлектрический генератор 7 размещен между днищем 3 и аккумуляторной батареей 1 и электрически связан с аккумуляторной батареей 1 через импульсный преобразователь 8 напряжения. За счет применения термоэлектрического генератора в оптимальном режиме эксплуатации обеспечивается повышение допустимого времени автономной работы устройства обогрева без необходимости его существенного усложнения и снижения тепловой мощности. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. |
2508465 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СУХИМ КАРТЕРОМ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА И МАШИНЫ
Изобретение относится к области военной техники, в частности к системе обеспечения пуска двигателя внутреннего сгорания с сухим картером в условиях низких температур окружающего воздуха и машины. Устройство пуска двигателя внутреннего сгорания с сухим картером при отрицательных температурах окружающего воздуха и машины, состоящее из подогревателя, насосного узла, топливного крана подогревателя и камеры сгорания, согласно изобретению устанавливают тепловой аккумулятор фазового перехода с саморегулируемым устройством электроподогрева, обеспечивающий подогрев до требуемой температуры, хранение разогретого масла, используемого для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя во время его пуска, в условиях низких температур окружающего воздуха и машины, при стоянке боевой машины с выключенным двигателем. Изобретение обеспечивает подготовку пуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха и машины при выключенном двигателе. 1 ил. |
2503845 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить время прогрева топлива до требуемой температуры. Система питания автотракторного дизеля, содержащая топливный бак, подогреватель топлива, фильтр грубой очистки топлива, топливный насос низкого давления, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос высокого давления, форсунку и топливопроводы. Она снабжена подогревателем топлива, работающим от тепловой энергии отработавших газов, установленным на выпускной системе двигателя, выключателем подогрева топлива, блоком управления, механизмом изменения площади пропускного сечения и выключения подогрева топлива, регулятором расхода отработавших газов, датчиком температуры отработавших газов, датчиками температуры топлива, электромагнитными клапанами. 1 ил. |
2495276 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к двигателестроению и, в частности, к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания со средствами для предпускового подогрева охлаждающей жидкости, а также аккумулирования тепла из отработавших газов в условиях низких температур при стабилизации оптимального теплового режима во всем диапазоне работы. Система поддержания оптимального теплового режима двигателя внутреннего сгорания дополнительно оборудована тепловым насосом, испаритель-теплообменник которого подключен к газовыпускному трубопроводу на выходе теплообменника-утилизатора тепловой энергии отработавших газов, а контур его теплового насоса соединен гидролиниями с дросселем и входом в компрессор, конденсатор-теплообменник теплового насоса подключен в контур подогрева системы охлаждения между теплообменником-утилизатором тепловой энергии отработавших газов и тепловым аккумулятором фазового перехода, а контур его теплового насоса соединен гидролиниями с выходом компрессора и дросселем. Изобретение обеспечивает повышение эффективности системы охлаждения транспортного средства за счет более полного использования тепловой энергии отработавших газов ЛВС. 1 ил. |
2488015 выдан: опубликован: 20.07.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Устройство для тепловой подготовки агрегатов автомобилей в зимних условиях включает воздушный обогреватель, соединенный металлическим воздуховодом с газо-воздушной магистралью из металлического рукава. Система дополнительно оснащена блоком управления и одной магистралью с клапанами для регулировки подачи газо-воздушной смеси. Достигается возможность тепловой подготовки различных агрегатов автомобиля и экономного расхода газо-воздушной смеси. 1 ил. |
2480617 выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПАРОВОГО ОБОГРЕВА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к машиностроению. В устройстве с электронным управлением для парового обогрева масляного картера двигателя внутреннего сгорания, коробки передач, мостов автомобиля в зимних условиях, включающем воздушный обогреватель, соединенный с направляющим кожухом металлическим воздуховодом, согласно изобретению периодически и в конце тепловой подготовки подается газовоздушная смесь с отключением подачи пара, подача которого управляется блоком управления. Изобретение обеспечивает устранение образования ледяного покрытия на обогреваемой поверхности. 1 ил. |
2478824 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам подогрева и подачи дизельного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - улучшение массогабаритных показателей устройства. Устройство для предварительного подогрева дизельного топлива содержит корпус, имеющий на одном торце входной патрубок с вентилем, а на другом торце - выходной патрубок с вентилем и фильтром тонкой очистки. Между собой патрубки соединены перепускным патрубком. Корпус выполнен в виде цилиндра, внутри которого размещен цилиндрический магнитопровод, во внутренних пазах которого уложена многофазная обмотка. На внутренней поверхности магнитопровода жестко закреплена короткозамкнутая цилиндрическая вторичная обмотка, выполненная из электропроводящего материала, внутри которой расположена цилиндрическая вторичная обмотка с возможностью вращения, выполненная из электропроводящего материала. На внутренней поверхности цилиндрической вторичной обмотки с возможностью вращения сформированы и жестко связаны с ней напорные лопасти. Цилиндрическая вторичная обмотка с возможностью вращения и магнитопровод разделены элементом из самосмазывающегося неэлектропроводящего материала, выполняющего функцию радиально-упорного подшипника скольжения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2470177 выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к системам облегчения пуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Термоизоляционное устройство облегчения пуска двигателя внутреннего сгорания (ТУОП), содержащее аккумуляторную батарею (АКБ) и впускной трубопровод ДВС, согласно изобретению дополнительно содержит термоизолирующий корпус АКБ, соединенный с впускным трубопроводом компрессора ДВС, причем в термоизолирующем корпусе встроены термовыключатели плюсового и минусового проводов АКБ и пневмоэлектрический клапан. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы АКБ при пуске ДВС в холодное время года. 1 ил. |
2452868 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к запуску двигателей внутреннего сгорания. Устройство включает нагревательный элемент, представляющий собой газовую горелку инфракрасного излучения, соединенную с газовым баллоном; малогабаритный съемный корпус, прикрепленный к нижней части внешней стенки двигателя внутреннего сгорания; в нижней части корпуса устройства установлен нагревательный элемент, над которым внутри корпуса расположен теплообменник, заполненный охлаждающей жидкостью и снабженный входным и выходным патрубками подвода и отвода жидкости, соединенными с системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В верхней части корпуса устройства установлен патрубок со съемным гибким шлангом для подачи подогретого воздуха к элементам подкапотного пространства через насадку. Изобретение обеспечивает облегчение пуска двигателя внутреннего сгорания и сокращения времени предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания. 1 з.п ф-лы, 1 ил. |
2451207 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ПАРОГАЗОВУЮ СМЕСЬ
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве источника парогазовой смеси при предпусковом подогреве как двигателей внутреннего сгорания, так и автомобилей. Техническим результатом изобретения является обеспечение регулировки подачи воды в поток высокотемпературной газовой смеси системой регулирования подачи воды в парогазовую смесь для получения парогазовой смеси с необходимой степенью насыщения парами воды. Система регулирования подачи воды в парогазовую смесь содержит источник высокотемпературной газовой смеси, коллектор, распылители, испаритель, насос с крыльчаткой, расположенный соосно с испарителем и связанный с коллектором через водяную магистраль с автоматическим дросселем, установленным на выходе из насоса. 1 ил. |
2442905 выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, АВТОНОМНОГО ОТОПЛЕНИЯ, ГЕНЕРАЦИИ ВОДОРОДСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА И СПОСОБ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА
Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к предпусковому подогревателю двигателя и способу работы указанного устройства. Предпусковой подогреватель двигателя, автономного отопления, генерации водородсодержащего газа состоит из системы запуска, конвертора, теплообменника, системы управления. В конверторе установлен катализатор, который позволяет проводить паровоздушную или воздушно-углекислотную, или паро-воздушно-углекислотную конверсию топлива, продукты которой проходят через теплообменник и производят нагрев теплоносителя, циркулирующего через теплообменник. Так же рассмотрен способ работы указанного устройства, заключающийся в том, что в конверторе установлен катализатор, позволяющий проводить паровоздушную или воздушно-углекислотную, или паро-воздушно-углекислотную конверсию топлива. Достигается возможность предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания и получения синтеза газа. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2440507 выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
ТЕПЛОВОЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПУСКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС В ПЕРИОД МЕЖСМЕННОЙ СТОЯНКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к устройствам для подогрева и поддержания пусковой температуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Тепловой аккумулятор для поддержания пусковой температуры ДВС строительной машины в период межсменной стоянки представляет собой чехол, закрепленный на рубашке и поддоне двигателя. Чехол состоит из первого, второго и третьего слоев. Первый слой представляет собой материал из прочной армирующей сетки нитей полиэстера с закрепленными ячейками, на которую с обеих сторон нанесен слой пластифицированного поливинилхлорида. Второй слой выполнен на основе вспененного полиэтилена, покрытого алюминиевой фольгой. Третий слой представляет собой отдельные секции, заполненные фазопереходным теплоаккумулирующим материалом, причем указанные секции расположены тремя рядами, таким образом, что первый и второй ряд расположены вдоль рубашки ДВС с левой и правой стороны, а третий ряд секций расположен вдоль масляного поддона ДВС. Секции с теплоаккумулирующим материалом закреплены ко второму слою для исключения возможности перемещения секций в процессе работы ДВС. Технический результат - эффективное поддержание пусковой температуры двигателя внутреннего сгорания в период межсменной стоянки строительной машины. 4 ил. |
2431056 выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
ТЕПЛОАККУМУЛИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ТЕПЛОВОГО АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПУСКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к составам теплоаккумулирующих материалов, используемых в тепловых аккумуляторах. Тепловые аккумуляторы используются для предпускового подогрева энергосистем строительной машины в период межсменной стоянки в зимний период. Теплоаккумулирующий материал содержит на 100 грамм перенасыщенного раствора ацетата натрия трехводного 2-3 грамма пищевого желатина, 2-3 грамма хлорида натрия, 1-2 грамма гидрооксида натрия. Технический результат: улучшение эксплуатационных характеристик теплоаккумулирующего материала, таких как температура реакции, температура самокристаллизации и температура фазового перехода. 3 ил. |
2430262 выдан: опубликован: 27.09.2011 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к их средствам запуска с подогревом текучей среды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания тепловозов, других транспортных машин и передвижных дизель-электростанций. В системе для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащей систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания, жидкостной подогреватель, подключенный к основной магистрали штатной системы охлаждения, датчики температуры теплоносителя, штатную топливную систему двигателя внутреннего сгорания со штатным топливным баком и подкачивающим топливным насосом, дополнительный масляный насос, автономный источник электропитания, автономный источник электропитания выполнен в виде дизель-генераторной установки с устройством подзарядки стартерной аккумуляторной батареи тепловоза, система для запуска двигателя внутреннего сгорания снабжена дополнительным топливным баком, оснащенным переливным трубопроводом, соединенным сливным трубопроводом со штатным топливным баком, трубопроводом с краном и дросселем, соединяющим дополнительный топливный бак с нагнетательным топливным трубопроводом штатной топливной системы, трубопроводом с краном, соединяющим дополнительный топливный бак с топливопроводом дизель-генераторной установки, трубопроводом с краном и трубопроводом, соединяющим дополнительный топливный бак с жидкостным подогревателем, в штатную топливную систему параллельно подкачивающему топливному насосу установлен дополнительный топливный насос, дополнительный масляный насос подключен параллельно штатному прокачивающему масляному насосу, датчики температуры теплоносителя для контроля за работой системы включены в трубопровод с наиболее низкой температурой теплоносителя системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания в режиме работы системы для запуска двигателя внутреннего сгорания, кроме того, в кабине машиниста установлен жидкостной подогреватель воздуха, соединенный с дополнительным топливным баком трубопроводом с краном. Изобретение обеспечивает увеличение времени простоя неработающего двигателя в холодное время года в постоянной готовности к запуску, сохраняя ресурс работы двигателя внутреннего сгорания и повышая его эксплуатационную надежность. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2422669 выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ К АГРЕГАТАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к средствам предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, в частности, с воздушным охлаждением. Устройство содержит полый поддон с прорезями и патрубком, по периметру полого поддона расположен уплотнитель в виде надувного кожуха, полый поддон снабжен параллелограммным механизмом, состоящим из нижних горизонтальных балок и верхних горизонтальных балок, установленных параллельно и соединенных шарнирно с кронштейнами, гидроцилиндра, шарнирно соединенного с нижней горизонтальной балкой, штока, шарнирно соединенного с кронштейном. Такое выполнение облегчает установку устройства. 3 ил. |
2418975 выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам запуска двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды. Способ запуска дизельного двигателя осуществляется путем раскрутки его коленчатого вала от постороннего источника энергии и подачи топлива в цилиндры двигателя, согласно изобретению при достижении двигателем пусковых оборотов подключают топливный насос высокого давления к коленчатому валу с передаточным отношением 1:1, обеспечивая подачу топлива в цилиндры двигателя дважды за рабочий цикл - в конце такта сжатия и в конце такта выпуска, а при достижении валом двигателя минимально устойчивой частоты вращения подключают топливный насос высокого давления к коленчатому валу с передаточным отношением 1:2, обеспечивая штатный режим подачи топлива в цилиндры двигателя. Изобретение обеспечивает - повышение надежности воспламенения подаваемого в цилиндры топлива, сокращение времени, требуемого для подготовки запуска, сокращение числа оборотов коленчатого вала при запуске до начала воспламенения топлива в цилиндрах, отказ от затрат энергии на подогрев двигателя перед запуском. 3 ил. |
2403432 выдан: опубликован: 10.11.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, АВТОНОМНОГО ОТОПЛЕНИЯ, ГЕНЕРАЦИИ ВОДОРОДСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ
Изобретения относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам предпускового подогрева и способу его работы. Устройство предпускового подогрева двигателя или автономного отопления, за счет генерации водородсодержащего газа, состоит из системы запуска, конвертора, теплообменника, системы управления. В конверторе установлен катализатор, позволяющий проводить воздушную конверсию топлива. Продукты воздушной конверсии топлива, проходя через теплообменник, производят нагрев теплоносителя, циркулирующего через теплообменник. Способ работы устройства предпускового подогрева двигателя или автономного отопления, за счет генерации водородсодержащего газа, состоящего из системы запуска, конвертора, теплообменника, заключается в том, что в конвертор устанавливают катализатор, позволяющий проводить воздушную конверсию топлива. Продукты воздушной конверсии топлива, проходя через теплообменник, производят нагрев теплоносителя, циркулирующего через теплообменник. Достигается расширение технических возможностей транспортного средства, за счет использования устройства предпускового подогрева. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2399507 выдан: опубликован: 20.09.2010 |