Пусковые устройства со вспомогательными пневматическими или гидравлическими двигателями или аппаратами – F02N 7/00

МПКРаздел FF02F02NF02N 7/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 7/00 Пусковые устройства со вспомогательными пневматическими или гидравлическими двигателями или аппаратами

F02N 7/02 .поршневыми одноходового типа, например с поршнями, действующими на зубчатую рейку или заводной шнур 
F02N 7/04 ..с поршнями, действующими на элементы с винтовой нарезкой для получения вращательного движения 
F02N 7/06 .поршневыми двухходовыми
с двигателями внутреннего сгорания  7/10
F02N 7/08 .роторного типа 
F02N 7/10 .с тепловыми двигателями
с применением взрывных патронов  13/00
F02N 7/12 ..роторного типа, например турбинами
 7/14 имеет преимущество
F02N 7/14 ..легко снимающимися с главных двигателей, например переносного типа 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к запуску двигателей. В способе запуска двигателя 1, использующего ряд пневмодвигателей 2 и 3, число пневмодвигателей, находящихся в работе, уменьшается до того, как двигатель 1 может начать увеличение своей скорости самостоятельно при запуске. То есть в течение увеличения скорости вращения двигателя 1 при запуске число пневмодвигателей 2 и 3, находящихся в работе, изменяется, к примеру, с двух до одного. Рассмотрено устройство, реализующее способ. Изобретение обеспечивает уменьшение количества сжатого воздуха, расходуемого пневмодвигателями, а также уменьшает размер резервуара сжатого воздуха и уменьшает размер воздушного компрессора. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2454562
выдан:
опубликован: 27.06.2012
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкциям облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания. Электропневматическое устройство облегчения пуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС), содержит впускной трубопровод ДВС, а также дополнительно содержит коллектор подачи горячего воздуха, соединенный пневмолинией с термосом-ресивером, расположенным на раме автомобиля, причем в пневмолинии на выходе из термоса-ресивера установлен электромагнитный клапан, соединенный электрической цепью с положительной клеммой источника питания с одной стороны и выключателем, расположенным на приборной панели автомобиля, с другой. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы и снижение расхода горюче-смазочных материалов при пуске ДВС. 1 ил.

2346177
выдан:
опубликован: 10.02.2009
КОЛЛЕКТОР

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано во всасывающе-выхлопных коллекторах ДВС. Коллектор содержит комбинированный корпус в виде фасонного геометрического тела с четырьмя фланцами. Фланцы крепятся к двигателю за счет двух цилиндрических отверстий и трех пазов. Предусмотрены общий фланец с пространственной решеткой оребрения и фланец, входное отверстие которого снабжено семью впадинами. Перпендикулярно данному фланцу выполнен фланец с тремя отверстиями. Внешняя поверхность коллектора снабжена сеткой и лабиринтом ребер. На поверхности корпуса выполнены вспомогательные вилкообразные выступы для укладки вспомогательных трубопроводов и тросиков. Корпус снабжен фасонными окнами. Изобретение позволит осуществить целесообразный теплоотвод, снизить время сборки и разборки коллектора. 5 ил.

2248461
выдан:
опубликован: 20.03.2005
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям с пусковыми ДВС. Для этого часть нагнетающего маслопровода масляного насоса, приводимого от пускового ДВС, погружена в масло в картере пускового ДВС, а всасывающий маслопровод размещен в пространстве дефлектора и трубопровода подачи отработавших газов пускового ДВС к поддону картера дизеля, а в нагнетающем маслопроводе на участке между масляным насосом и нагрузочным дросселем установлен управляемый распределительный кран, соединяющий через обратный клапан полость нагнетающего маслопровода с полостью главной масляной магистрали дизеля, циркуляционный насос охлаждающей жидкости с приводом от пускового двигателя установлен в магистраль, объединяющую систему охлаждения пускового двигателя и систему охлаждения дизеля, а впускной коллектор дизеля через управляемый клапан сообщен с выпускным коллектором пускового двигателя. Кроме того, нагнетающий маслопровод сообщен через дозирующий жиклер с дополнительным масляным каналом, а полость картера пускового двигателя сливным каналом сообщена с полостью картера дизеля. Всасывающий маслопровод масляного насоса содержит устройство принудительной подачи масла, расположенное в поддоне картера дизеля. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования энергетических ресурсов пускового двигателя. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2208698
выдан:
опубликован: 20.07.2003
ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано на автомобилях, тракторах и других самоходных машинах, работающих при низких температурах, в малонаселенной местности и в экстремальных эксплуатационных условиях. Объемный гидропривод, содержащий гидроаккумулятор, гибробак, гидромашину, кинематически связанную с валом двигателя, и управляемый распределитель, дополнительно снабжен двухрежимным регулятором, установленным до или после роторной гидромашины. Изобретение улучшает условия смазки, процесса смесеобразования и повышает надежность запуска за счет обеспечения оптимального закона изменения скорости вращения вала двигателя в зависимости от количества его оборотов. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2133871
выдан:
опубликован: 27.07.1999
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателей внутреннего сгорания. Система запуска двигателя внутреннего сгорания содержит объемный гидропривод, в качестве силового агрегата которого включен гидроагрегат, раскрутка которого осуществляется напором рабочей жидкости, а после запуска двигателя гидроагрегат работает в режиме насоса и нагнетает рабочую жидкость в подпоршневую полость энергоаккумулятора; при этом гидроагрегат может быть использован в качестве насоса гидропривода рулевого управления или другой системы, для изменения режимов работы в систему включены гидрораспределители, сообщающие ветви гидроагрегата: в режиме запуска входную - с напорной ветвью энергоаккумулятора, выходную - с гидробаком; в режиме зарядки входную - с гидробаком, выходную - с энергоаккумулятором; после зарядки входную - с гидробаком, выходную - с другой гидросистемой. Изобретение обеспечивает совмещение функций стартера двигателя и насоса гидроусилителя рулевого управления или другой гидросистемы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2124141
выдан:
опубликован: 27.12.1998
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМОСТАРТЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с использованием пневмостартера. Сжатый воздух от источника (баллона) поступает в пусковой пневмоклапан, который выполнен электроуправляемым. Затем осуществляется введение в зацепление шестерней вала пневмодвигателя и вала запускаемого двигателя. Под давлением сжатого воздуха в линии управления срабатывает стартовый пневмоклапан, и рабочий поток сжатого воздуха поступает в пневмодвигатель. Раскручивается вал запускаемого двигателя до момента его перевода на режим запуска. Датчик давления контролирует повышение в нагнетательной линии водяного насоса системы охлаждения или топливоподкачивающего насоса. При достижении величины давления, характеризующей режим запуска двигателя, реле давления срабатывает и выключается пусковой пневмоклапан. Выводятся из зацеплении шестерни. Стартовый пневмоклапан отсекает рабочий поток сжатого воздуха от источника. Пневмодвигатель пневмостартера остановлен, двигатель запущен. Использование изобретения повышает экономичность запуска двигателя, т.к. исключается перерасход сжатого воздуха. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2120056
выдан:
опубликован: 10.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, а именно - в средствах запуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для запуска двигателя содержит гидродвигатель, соединенный с пневмоаккумулятором, гидробак, измеритель угловой скорости коленчатого вала, датчик давления, в нем гидрораспределитель установлен с возможностью поочередного соединения гидродвигателя с гидропневмоаккумулятором и гидробаком, при этом вход гидродвигателя связан с гидропневмоаккумулятором, а выход - с гидробаком. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2067209
выдан:
опубликован: 27.09.1996
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в производстве и эксплуатации машин с поршневыми двигателями внутреннего сгорания для создания системы запуска карбюраторных дизельных двигателей. Сущность изобретения: запуск двигателя внутреннего сгорания с запуском вспомогательного пускового двигателя заключается в заполнении цилиндра горючей смесью, ее сжатии и воспламенении, прокручивании вала запускаемого двигателя, в нем перед запуском вспомогательного пускового двигателя его поршни устанавливают в положение начала рабочего хода, объем, отсекаемый поршнем заполняют горячей смесью, сжигают ее, а получаемое давление передают с поршня вспомогательного пускового двигателя на вал запускаемого с начала его рабочего хода. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2064075
выдан:
опубликован: 20.07.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в момент запуска ДВС с блока 13 управления подается сигнал на включение ГТД. Одновременно с включением ГТД начинается прогрев воды в теплообменнике 10 выхлопными газами из-за турбины. Как только прогрев воды до заданной температуры закончен, а ДВС выведен на малые обороты, ГТД отключается по команде блока 13 управления. 1 ил.
2046989
выдан:
опубликован: 27.10.1995
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Сущность изобретения: система запуска содержит гидропневмоаккумулятор 1, соединенный при помощи подающей магистрали 2 через гидрораспределитель 3 и первый обратный клапан 4 с ручным насосом 5, подключенным к гидробаку 6, и сообщенный через второй обратный клапан 8 с гидросистемой 9 транспортного средства. Гидростартер 10 размещен в корпусе 11 и имеет вал 12, на котором установлена приводная шестерня 13 с возможностью ее осевого перемещения и ввода в зацепление с венцом маховика 14 двигателя. Управляемый золотник 15 подсоединен при помощи входного осевого канала 16, управляющей магистрали 17 и входного радиального канала 18 напорной магистрали 19 к гидропневмоаккумулятору 1, связан с гидростартером и снабжен подпружиненным поршнем 20 со штоком 21, взаимодействующим с приводной шестерней 13. Золотник 15 и его входные валы 16 и 18 размещены в корпусе гидростартера 10, закрепленном на двигателе, а гидрораспределитель 3 выполнен трехпозиционным с возможностью подключения через него управляющей магистрали 17 к гидроаккумулятору 1 или гидробаку 6. Гидростартер 10 может быть выполнен шестеренчатым. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2036328
выдан:
опубликован: 27.05.1995
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: гидростартер 6 выполнен шестеренчатым. Вращение его вала 11 осуществляется после связи приводной шестерни 13 с маховиком 14 двигателя путем подачи жидкости от гидроаккумулятора 1 через клапан 7 по магистрали 8 к поршню 15, расположенному во входном канале 9 корпуса 10 гидростартера 6, который, в свою очередь, открывая канал 23, обеспечивает подачу жидкости к паре шестерен 21 и 22. Слив жидкости в гидробак 3 происходит по каналу 24 и сливной магистрали 25. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2035614
выдан:
опубликован: 20.05.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию устройства для запуска малоразмерных дизелей. Гидростартер 1, установленный на блок-картере двигателя, через зубчатую передачу и обгонную роликовую одинарную муфту двустороннего действия соединен с валом ручного привода 2, а через муфту 3 свободного хода при помощи цепной передачи - с коленчатым валом 15 двигателя. При помощи штуцеров 21 и 22 гидростартер подсоединен к гидравлической системе, включающей гидроаккумулятор, бак с рабочей жидкостью, трубопроводы высокого и низкого давления с запорными органами. 4 ил.
2033558
выдан:
опубликован: 20.04.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: устройство содержит пневмогидроаккумулятор, обратимую роторную гидромашину, управляемую трехпозиционным приводом, трехпозиционный гидрораспределитель, управляемый приводом, датчик давления и блок управления. Устройство снабжено полярным датчиком разности давлений, установленным параллельно гидромашине и соединенным с блоком управления. Пневмогидроаккумулятор снабжен пружиной сжатия, размещенной в газовой полости и действующей на разделитель, что практически исключает преждевременное отключение устройства и непроизвольный расход жидкости, а также устраняет перетечки газа из газовой полости в жидкостную и снижает влияние температуры окружающей среды на давление в жидкостной полости, благодаря чему не требуется подзарядки газа пневмогидроаккумулятора и улучшается стабильность пускового момента устройства. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2022153
выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх