Пусковые устройства со вспомогательными пневматическими или гидравлическими двигателями или аппаратами: .роторного типа – F02N 7/08

МПКРаздел FF02F02NF02N 7/00F02N 7/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 7/00 Пусковые устройства со вспомогательными пневматическими или гидравлическими двигателями или аппаратами
F02N 7/08 .роторного типа 

Патенты в данной категории

ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано на автомобилях, тракторах и других самоходных машинах, работающих при низких температурах, в малонаселенной местности и в экстремальных эксплуатационных условиях. Объемный гидропривод, содержащий гидроаккумулятор, гибробак, гидромашину, кинематически связанную с валом двигателя, и управляемый распределитель, дополнительно снабжен двухрежимным регулятором, установленным до или после роторной гидромашины. Изобретение улучшает условия смазки, процесса смесеобразования и повышает надежность запуска за счет обеспечения оптимального закона изменения скорости вращения вала двигателя в зависимости от количества его оборотов. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2133871
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для запуска двигателей внутреннего сгорания. Система запуска двигателя внутреннего сгорания содержит объемный гидропривод, в качестве силового агрегата которого включен гидроагрегат, раскрутка которого осуществляется напором рабочей жидкости, а после запуска двигателя гидроагрегат работает в режиме насоса и нагнетает рабочую жидкость в подпоршневую полость энергоаккумулятора; при этом гидроагрегат может быть использован в качестве насоса гидропривода рулевого управления или другой системы, для изменения режимов работы в систему включены гидрораспределители, сообщающие ветви гидроагрегата: в режиме запуска входную - с напорной ветвью энергоаккумулятора, выходную - с гидробаком; в режиме зарядки входную - с гидробаком, выходную - с энергоаккумулятором; после зарядки входную - с гидробаком, выходную - с другой гидросистемой. Изобретение обеспечивает совмещение функций стартера двигателя и насоса гидроусилителя рулевого управления или другой гидросистемы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2124141
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМОСТАРТЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с использованием пневмостартера. Сжатый воздух от источника (баллона) поступает в пусковой пневмоклапан, который выполнен электроуправляемым. Затем осуществляется введение в зацепление шестерней вала пневмодвигателя и вала запускаемого двигателя. Под давлением сжатого воздуха в линии управления срабатывает стартовый пневмоклапан, и рабочий поток сжатого воздуха поступает в пневмодвигатель. Раскручивается вал запускаемого двигателя до момента его перевода на режим запуска. Датчик давления контролирует повышение в нагнетательной линии водяного насоса системы охлаждения или топливоподкачивающего насоса. При достижении величины давления, характеризующей режим запуска двигателя, реле давления срабатывает и выключается пусковой пневмоклапан. Выводятся из зацеплении шестерни. Стартовый пневмоклапан отсекает рабочий поток сжатого воздуха от источника. Пневмодвигатель пневмостартера остановлен, двигатель запущен. Использование изобретения повышает экономичность запуска двигателя, т.к. исключается перерасход сжатого воздуха. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2120056
патент выдан:
опубликован: 10.10.1998
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Сущность изобретения: система запуска содержит гидропневмоаккумулятор 1, соединенный при помощи подающей магистрали 2 через гидрораспределитель 3 и первый обратный клапан 4 с ручным насосом 5, подключенным к гидробаку 6, и сообщенный через второй обратный клапан 8 с гидросистемой 9 транспортного средства. Гидростартер 10 размещен в корпусе 11 и имеет вал 12, на котором установлена приводная шестерня 13 с возможностью ее осевого перемещения и ввода в зацепление с венцом маховика 14 двигателя. Управляемый золотник 15 подсоединен при помощи входного осевого канала 16, управляющей магистрали 17 и входного радиального канала 18 напорной магистрали 19 к гидропневмоаккумулятору 1, связан с гидростартером и снабжен подпружиненным поршнем 20 со штоком 21, взаимодействующим с приводной шестерней 13. Золотник 15 и его входные валы 16 и 18 размещены в корпусе гидростартера 10, закрепленном на двигателе, а гидрораспределитель 3 выполнен трехпозиционным с возможностью подключения через него управляющей магистрали 17 к гидроаккумулятору 1 или гидробаку 6. Гидростартер 10 может быть выполнен шестеренчатым. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2036328
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: гидростартер 6 выполнен шестеренчатым. Вращение его вала 11 осуществляется после связи приводной шестерни 13 с маховиком 14 двигателя путем подачи жидкости от гидроаккумулятора 1 через клапан 7 по магистрали 8 к поршню 15, расположенному во входном канале 9 корпуса 10 гидростартера 6, который, в свою очередь, открывая канал 23, обеспечивает подачу жидкости к паре шестерен 21 и 22. Слив жидкости в гидробак 3 происходит по каналу 24 и сливной магистрали 25. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2035614
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: устройство содержит пневмогидроаккумулятор, обратимую роторную гидромашину, управляемую трехпозиционным приводом, трехпозиционный гидрораспределитель, управляемый приводом, датчик давления и блок управления. Устройство снабжено полярным датчиком разности давлений, установленным параллельно гидромашине и соединенным с блоком управления. Пневмогидроаккумулятор снабжен пружиной сжатия, размещенной в газовой полости и действующей на разделитель, что практически исключает преждевременное отключение устройства и непроизвольный расход жидкости, а также устраняет перетечки газа из газовой полости в жидкостную и снижает влияние температуры окружающей среды на давление в жидкостной полости, благодаря чему не требуется подзарядки газа пневмогидроаккумулятора и улучшается стабильность пускового момента устройства. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2022153
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх