Предохранительные устройства для электроискрового зажигания, не отнесенные к другим группам: .предотвращение повреждения двигателей или передаточных механизмов – F02P 11/02

МПКРаздел FF02F02PF02P 11/00F02P 11/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 11/00 Предохранительные устройства для электроискрового зажигания, не отнесенные к другим группам
F02P 11/02 .предотвращение повреждения двигателей или передаточных механизмов 

Патенты в данной категории

ПЕРЕМЕННЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕД ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (ВМТ)

Изобретение относится к способам и средствам регулирования числа оборотов в двухтактном двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в обеспечении способа регулирования числа оборотов в двухтактном двигателе внутреннего сгорания для повышения его надёжности и долговечности. Предложено устройство изменения угла опережения зажигания относительно положения верхней мертвой точки. Для данного числа оборотов двигателя угол опережения зажигания может быть постадийно регулируемым. При чередовании между двумя углами опережения зажигания могут быть использованы одна или несколько стадий. При превышении числом оборотов двигателя порогового числа оборотов двигателя может быть произведена регулировка углов опережения зажигания. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

2523020
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДЕТАЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ И СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Деталь запрограммированного разрушения (7) предназначена для закрывания канала аварийной продувки (6), проходящего через наружную стенку (3) камеры сгорания (1) дизельного двигателя. Камера сгорания (1) окружена цилиндром и верхней стороной поршня (3), двигающегося в цилиндре, которые образуют наружную стенку (3) камеры сгорания (1). Канал аварийной продувки (6) выполнен в наружной стенке (3). Деталь запрограммированного разрушения (7) предназначена, для того чтобы защищать двухтактные крейцкопфные дизельные двигатели большой мощности с прямоточной продувкой от всевозможных повреждений, которые могут возникнуть из-за нежелательно высокого избыточного давления газов (py) в камере сгорания (1), вызванного неправильной работой дизельного двигателя. У детали запрограммированного разрушения (7) есть предусмотренное в наружной стенке (3) место запрограммированного разрушения, которое ломается при достижении давления (ps), необходимого для разрушения места запрограммированного разрушения. Давление (ps) ниже избыточного давления (py), начиная с которого в двигателе возникают повреждения, и выше максимально допустимого нормального давления (pn) в камере сгорания в нормальных условиях эксплуатации двигателя. Давление (ps), необходимое для разрушения места запрограммированного разрушения при любой температуре (T) в одном из встречающихся в камере сгорания (1) диапазонов температур (T0-T1), выше порогового давления (pu) и ниже разрушительного давления (po). Пороговое давление (pu) выше максимально допустимого при нормальных условиях эксплуатации давления (pn) в камере сгорания. Разрушительное давление (ро) ниже самого низкого избыточного давления (py), начиная с которого в двигателе возникают повреждения. Пороговое давление (pu) как минимум на значение давления ( pu) срабатывания выше максимально допустимого при нормальных условиях эксплуатации двигателя давления (pn) в камере сгорания, и/или разрушительное давление (po) как минимум на значение безопасного давления ( po) ниже самого низкого избыточного давления (py), начиная с которого в двигателе возникают повреждения. Пороговое давление (pu) в возникающем в камере сгорания (1) диапазоне температур всегда на 10% выше максимального давления (pn) в камере сгорания при нормальных условиях эксплуатации двигателя, и особенно предпочтительно, чтобы оно было выше 180 бар, а разрушительное давление (po) в это же время было ниже 270 бар. Место запрограммированного разрушения выполнено в форме кольца вокруг края участка пластины для запрограммированного разрушения, который в отличие от окружающей его наружной стенки имеет более тонкие стенки и изогнут по отношению к камере сгорания. Деталь запрограммированного разрушения (7) изготовлена как одно целое вместе с участком пластины запрограммированного разрушения. Раскрыт дизельный двигатель, деталь двухтактного крейцкопфного дизельного двигателя и способ, позволяющий избежать возможных повреждений дизельного двигателя. Технический результат заключается в снижении опасности разрушения дизельного двигателя. 4 н. и 33 з.п. ф-лы, 7 ил.

2518747
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для повышения точности ограничения частоты вращения двигателя. Устройство содержит тиристорную систему зажигания и устройство для отключения тиристорной системы про достижении заданных частот. В качестве отключающего устройства системы зажигания применен цифровой автогенератор, выход которого соединен с управляющим электродом тиристора, а питающий вывод соединен через диод и резистор с управляющей катушкой, при этом параллельно питающему выводу подключен конденсатор. 2 ил.
2129224
патент выдан:
опубликован: 20.04.1999
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для использования в управляемых системах зажигания, выключаемых при достижении двигателем заданной частоты вращения. Способ заключается в определении заданной частоты и выключении системы зажигания при достижении заданной частоты. Выключающий систему зажигания импульс формируют высокоточным цифровым автогенератором, питаемым через диод и резистор коротким импульсом, вырабатываемым системой зажигания в момент возникновения искры, при этом интервал времени, в течение которого от начала подачи короткого питающего напряжения формируют первый и единственный выключающий импульс на выходе цифрового генератора, постоянен при любых частотах вращения и соответствует заданной частоте ограничения, причем при низких частотах вращения выключающий импульс подают на ключевой элемент (тиристор) в момент отсутствия на нем напряжения, а при возрастании частоты до заданной величины подают выключающий импульс на тиристор, к которому приложено напряжение, шунтируя при этом зарядную катушку и выключая систему зажигания. Предлагаемое формирование выключающего сигнала упрощает частотный анализ и позволяет создать малогабаритные устройства. 2 ил.
2127825
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
Наверх