Испытание или проверка систем зажигания, например в сочетании с регулировкой, проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия: ...с использованием стробоскопической лампы – F02P 17/06

МПКРаздел FF02F02PF02P 17/00F02P 17/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 17/00 Испытание или проверка систем зажигания, например в сочетании с регулировкой; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 17/06 ...с использованием стробоскопической лампы

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в уменьшении габаритов и веса, снижении потребляемой мощности, повышении надежности и безопасности в эксплуатации. Устройство содержит импульсный источник света в виде параллельно соединенных между собой светодиодов и схему управления, снабженную коммутатором, сглаживающим фильтром и формирователем импульсов. Светодиоды и схема управления размещены в диэлектрическом корпусе. Устройство питается от напряжения 5 - 17 В и снабжено двумя проводами, один из которых соединяется при работе с выходом коммутатора системы зажигания двигателя, а другой - с массой автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2122649
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
Наверх