Испытание или проверка систем зажигания, например в сочетании с регулировкой, проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия: .проверка характеристик запальных свечей, напряжения или тока зажигания – F02P 17/12

МПКРаздел FF02F02PF02P 17/00F02P 17/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 17/00 Испытание или проверка систем зажигания, например в сочетании с регулировкой; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 17/12 .проверка характеристик запальных свечей, напряжения или тока зажигания

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ В СИСТЕМЕ РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству измерения, содержащему цепь (2) питания радиочастотного зажигания, содержащую трансформатор (Т), вторичная обмотка (LN) которого соединена, по меньшей мере, с одним резонатором (1), имеющим резонансную частоту, превышающую 1 МГц, и содержащим два электрода (11, 12), выполненных с возможностью генерирования искры во время подачи команды на зажигание; измерительный конденсатор (Cmesure), последовательно подключенный между вторичной обмоткой и резонатором; схему (DIFF) измерения тока (lion) ионизации газов во время горения в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, связанном с резонатором, при этом указанная схема измерения соединена с контактами измерительного конденсатора, и/или схему (RED) измерения напряжения (Vout) на контактах электродов резонатора во время подачи команды на зажигание, при этом указанная схема соединена с контактами измерительного конденсатора. Технический результат - возможность одновременного измерения тока ионизации и напряжения. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2478825
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
РАДИОЧАСТОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГЕНЕРИРОВАНИЯ ПЛАЗМЫ

Изобретение относится к радиочастотным устройствам генерирования плазмы и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение контроля качества искры, производимой свечой. Радиочастотное устройство генерирования плазмы содержит генератор (5) напряжения и, по меньшей мере, один блок (9) зажигания, содержащий свечу (4) зажигания и выключатель (7), установленный между контактом питания свечи (4) и выходом генератора (5). Выключатель (7) выполнен с возможностью электрического соединения выхода генератора (5) напряжения с указанной свечой (4) при получении командного сигнала (V1). Устройство содержит электронный блок (UC) управления, генерирующий указанный командный сигнал (V1). Электронный блок (UC) управления содержит средства (М) измерения значений, характеризующих изменение во времени выходного напряжения генератора (5), и устройство (А) содержит средства изменения напряжения и/или частоты электрического тока, подаваемого на указанный контакт питания свечи, в зависимости от значений, измеренных указанными средствами измерения. Изменение выходного напряжения генератора характеризует состояние свечи (новая или изношенная). 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2474723
патент выдан:
опубликован: 10.02.2013
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СВЕЧЕЙ СИСТЕМЫ РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к системам генерирования плазмы между двумя электродами свечи. Техническим результатом является усовершенствование диагностики состояния загрязнения электродов радиочастотной катушки-свечи. Устройство радиочастотного зажигания содержит средства (5) управления, выполненные с возможностью генерирования сигнала (V1) управления зажиганием, цепь (2) питания, управляемую сигналом (V1) управления зажиганием, для подачи напряжения питания на выходной интерфейс (OUT) цепи питания на частоте, определяемой сигналом управления, по меньшей мере, один резонатор (1) генерирования плазмы, соединенный с выходным интерфейсом цепи питания и выполненный с возможностью генерирования искры между двумя электродами (10, 12) зажигания указанного резонатора во время подачи команды на зажигание. Указанное устройство содержит средство (6) измерения электрического параметра, характеризующего изменение напряжения питания резонатора, модуль (7) определения состояния загрязнения электродов в зависимости от измеренного электрического параметра и заранее определенного контрольного значения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2461730
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
CПОCОБ ИЗМЕРЕНИЯ ИОННОГО ТОКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗОНАНСНОЙ СТРУКТУРОЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Использование: для измерения ионного тока свечи зажигания с резонансной структурой, которой оборудована автомобильная система зажигания. Технический результат заключается в повышении точности измерений. Согласно изобретению свеча зажигания (BR) соединена с генератором (GEN), содержащим конденсатор переменной емкости. Указанный генератор дополнительно содержит средства поляризации (MPOL), выполненные с возможностью поляризации свечи зажигания (BR), подключенные между генератором (GEN) и свечой зажигания (BR), и средства измерения (MMES) ионного тока свечи зажигания (BR), подключенные между конденсатором переменной емкости (Cb) и массой. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2439363
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЯДА ЕМКОСТНЫХ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к методам диагностики параметров разрядов, генерируемых емкостными системами зажигания, применяемыми в авиационных двигателях и им подобных объектах. Способ определения диагностических параметров разряда емкостных систем зажигания, состоящих из агрегата зажигания, провода зажигания и свечи зажигания, заключается в регистрации сигнала напряжения и тока разряда и определении величин параметров разряда. Регистрация сигнала напряжения и тока разряда производится посредством аналоговых датчиков. Регистрацию сигналов тока и напряжения проводят во вспомогательных режимах "короткого замыкания" и "тестовой нагрузки", а также в основном режиме работы системы зажигания. Измерения фиксируют в цифровой форме с заданной частотой дискретизации. По результатам измерений выделяют величины характерных первичных параметров. Используя полученные величины характерных первичных параметров, для каждого из назначенных режимов измерения определяют величины промежуточных параметров. Используя полученные величины промежуточных параметров, определяют величины диагностических параметров разряда. Технический результат заключается в возможности измерять в цифровой форме первичные параметры разрядов, зарегистрированные аналоговыми датчиками тока и напряжения, повышении точности измерений, получении информации об эффективности работы свечи и системы зажигания, режимных и энергетических показателях разряда и их изменении в ходе эксплуатации или в ходе эксперимента. 3 ил.

2394170
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству зажигания двигателя внутреннего сгорания, входящего в состав автомобиля и т.п. Устройство зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит средства регистрации значения сопротивления изоляции свечи зажигания, осуществления мер против нагара, отсчета состояния осуществления мер против нагара и определения осаждения проводящих отложений на свече зажигания. При регистрации значения сопротивления изоляции свечи зажигания меньше предписанного, осуществляются меры против нагара на свече зажигания. Меры против нагара на свече зажигания заключаются в переключении рабочего состояния двигателя для повышения температуры свечи. При повышении температуры свечи зажигания происходит активизация очистки изолятора свечи от нагара. Состояние осуществления мер против нагара отсчитывается. Когда значение счетчика средства осуществления мер против нагара превышает предписанное значение и регистрируются значения сопротивления изоляции свечи зажигания меньше предписанного, делается вывод об осаждении проводящих отложений на свече зажигания. При определении осаждения проводящих отложений выдается информация о необходимости обслуживания изолятора свечи зажигания. Информация может быть выведена в виде светового сигнала. Техническим результатом является активизация мер по очистке от нагара свечей зажигания, повышение напряжения между электродами и увеличение энергии искрового разряда. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2367813
патент выдан:
опубликован: 20.09.2009
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ИОННОЙ ПРОВОДИМОСТИ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для диагностики и управления двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности применения для измерения ионной проводимости газовой среды между электродами свечи зажигания простого в реализации способа, который обладает повышенной точностью измерения и позволяет снизить затраты на реализацию измерения. Способ согласно изобретению обеспечивается путем измерения времени протекания разрядного или зарядного тока через периодически заряжающийся конденсатор, обкладки которого соединены с электродами, помещенными в газовую среду. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2242632
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И НАСТРОЙКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к электроизмерительной технике, в частности к устройствам для измерения параметров искровых разрядов в свечах зажигания. Устройство включает последовательно соединенные делитель напряжения, ограничитель амплитуды сигнала, выпрямитель, цепь задержки, первый компаратор, счетчик, регистр, блок арифметического умножения и блок индикации. При этом выход цепи задержки соединен также с входами второго компаратора и измерителя периода следования импульсов, выходы которых соединены соответственно с входами элемента И и блока арифметического умножения. Второй вход элемента И подключен к выходу одновибратора, вход которого соединен с выходом первого компаратора. Выход элемента И подключен к входам счетчика и регистра. С входом обнуления счетчика соединен выход датчика подачи топлива. Изобретение обеспечивает возможность настройки топливной аппаратуры, за счет измерения времени задержки попадания топлива в разрядный промежуток свечи. 2 ил.

2236019
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
Наверх