Органы управления, регулирования или предохранительные устройства для машин или насосов и насосных установок, не отнесенные к группам  ,1/00: .путем регулировки объема вредного или "мертвого" пространства рабочей камеры – F04B 49/16

МПКРаздел FF04F04BF04B 49/00F04B 49/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F04 Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы для жидкостей или для сжимаемых текучих сред
F04B Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы и компрессоры
F04B 49/00 Органы управления, регулирования или предохранительные устройства для машин или насосов и насосных установок, не отнесенные к группам  1/00
F04B 49/16 .путем регулировки объема вредного или "мертвого" пространства рабочей камеры

Патенты в данной категории

КОМПРЕССОР НАДДУВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ НАДДУВА

Изобретение касается компрессора наддува (10) для снабжения сжатым воздухом автомобиля (12), предназначенного для перевозки людей и грузов. Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что компрессор содержит поршневую полость (14), вредное пространство (16) и клапанное устройство (18) для подключения вредного пространства (16). Согласно изобретению предусмотрено, чтобы клапанное устройство (18) было выполнено таким образом, чтобы объем воздуха, подаваемый компрессором наддува, мог уменьшаться подключением вредного пространства (16), а клапанное устройство (18) содержит клапан, по меньшей мере, двухступенчатого включения. Также изобретение касается способа управления компрессором наддува (10) для снабжения сжатым воздухом автомобиля (12), предназначенного для перевозки людей и грузов, содержащим поршневую полость (14), вредное пространство (16) и клапанное устройство (18) для подключения вредного пространства (16). 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2516048
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
КОМПРЕССОР С УСТРОЙСТВОМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И СПОСОБ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПРЕССОРА

Изобретение относится к компрессору (10) для получения сжатого воздуха для грузового транспортного средства (12), причем компрессор (10) включает корпус (14) с поршневой полостью (16) и с вредным пространством (18) и клапанное устройство (20) с запорным элементом (22) для разделения вредного пространства (18) и поршневой полости (16). В соответствии с изобретением запорный элемент (22) для открывания клапанного устройства (20) может отходить от седла (24) клапана в направлении поршневой полости (16). Запорный элемент (22), отведенный от седла (24) клапана, в верхней точке возврата движущегося в поршневой полости (16) поршня (30), по меньшей мере, частично вдается внутрь паза (32), расположенного на поршне (30). При этом запорный элемент (22) в не отведенном состоянии расположен заподлицо с клапанной пластиной (52). Кроме того, изобретение относится к способу разгрузки компрессора. Уменьшается дросселирующее действие клапана на вредное пространство и одновременно поддерживаются низкими энергопотери из-за постоянно имеющегося вредного пространства. 3 н. и 16 н.п. ф-лы, 9 ил.

2505705
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля. В нагнетательную полость автомобильного компрессора дополнительно установлен электромагнитный клапан, обеспечивающий одновременное разобщение нагнетательной полости компрессора с пневмосистемой автомобиля и сообщение ее с атмосферой в момент пуска ДВС, и электронное устройство управления клапаном, управляющий вход которого соединен с выводом датчика сигнализатора аварийного давления масла ДВС. Изобретение обеспечивает улучшение пусковых условий ДВС автомобиля и работы аккумуляторной батареи. 1 ил.

2299353
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
Наверх