Органы управления, регулирования или предохранительные устройства для машин или насосов и насосных установок, не отнесенные к группам  ,1/00: .путем изменения скорости движения привода – F04B 49/20

МПКРаздел FF04F04BF04B 49/00F04B 49/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F04 Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы для жидкостей или для сжимаемых текучих сред
F04B Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы и компрессоры
F04B 49/00 Органы управления, регулирования или предохранительные устройства для машин или насосов и насосных установок, не отнесенные к группам  1/00
F04B 49/20 .путем изменения скорости движения привода

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО НАСОСА

Изобретение относится к области машиностоения и может быть использовано в возвратно-поступательных поршневых насосах. Техническим результатом является уменьшение колебаний скорости, вызванных неожиданными резкими изменениями давления. Электронная система (10) управления двигателем для поршневого насоса состоит из двух (или большего числа) насосов, снабжена кривошипным приводом (14) обоих насосов (12). В системе отсутствует механический кулачковый вал, а его функцию выполняет программный алгоритм. Алгоритм является обучаемым и формирует однозначно определяемый график скоростей выходной шестерни, который имитирует график скоростей механического кулачкового вала. Для практических целей график скоростей выходной шестерни называется профиль кулачка, поскольку программа действует как воображаемый кулачковый вал. В алгоритме используется оценка угла поворота кривошипа вала, формирование кривой обучения, сглаживание и упреждение. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2431764
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
УСТАНОВКА ДЛЯ ОСУШКИ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Изобретение относится к технике очистки газов в различных отраслях народного хозяйства, например в химической, газовой промышленностях, и применяется преимущественно для осушки и очистки на буровых установках. Установка включает компрессор 1, холодильник 3, два адсорбера 6 и 7, магистраль осушенного воздуха 11 с эжектором 31 и магистраль влажного воздуха 8 с эжектором 18, подогреватель 19, регулятор давления воздуха 35, электронный усилитель 38, магнитный усилитель 40 с выпрямителем на выходе и датчик давления 34. Адсорберы выполнены с полостями для адсорбента и теплоносителя и патрубками для входа и выхода теплоносителя, влажного и осушенного воздуха. Эжектор 18 магистрали влажного воздуха установлен перед холодильником 3. Подогреватель 19 соединен с полостью для теплоносителя и с компрессором 1. Датчик давления 34 установлен в магистрали осушенного воздуха 11. Компрессор 1 снабжен приводом 32 с регулятором скорости вращения 33 в виде блока порошковых электромагнитных муфт. Регулятор давления воздуха 35 включает блок сравнения 36, подключенный к датчику давления 34, блок задания 37 и блок нелинейной обратной связи 39. Блок сравнения 36 соединен с входом электронного усилителя 38. Выход электронного усилителя 38 соединен с входом магнитного усилителя 40. Выпрямитель на выходе магнитного усилителя 40 подключен к регулятору скорости вращения 33 привода 32 компрессора 1. Изобретение позволяет снизить энергозатраты при производстве осушенного сжатого воздуха в условиях отрицательных температур окружающей среды. 1 ил.

2294793
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава. В автоматической системе регулирования давления, содержащей пневматическую систему, соединенную с компрессором, приводимым от вала теплового двигателя посредством зубчатого редуктора и гидродинамической муфты переменного наполнения, вход которой соединен с регулирующим золотником подачи масла в гидродинамическую муфту, применен бортовой микропроцессорный контроллер, к входам которого подключены посредством аналого-цифровых преобразователей датчик давления, соединенный трубопроводом с пневматической системой тягового транспортного средства, и датчик скорости вращения вала компрессора, соединенный с валом компрессора, а выход бортового микропроцессорного контроллера связан через цифроаналоговый преобразователь с усилителем, подключенным к преобразователю электрического сигнала в пневматический, вход которого также соединен с пневматической системой тягового транспортного средства, а выход - с входом мембранного пружинного одностороннего действия привода регулирующего золотника подачи масла в гидродинамическую муфту. Технический результат заключается в повышении надежности компрессоров и уменьшении расхода масла ими. 4 ил.

2258838
патент выдан:
опубликован: 20.08.2005
Наверх