Конструктивные элементы и вспомогательные устройства компрессоров или компрессорных установок, не отнесенные к группам  ,18/00: .смазка, отделение смазочных веществ – F04C 29/02

МПКРаздел FF04F04CF04C 29/00F04C 29/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F04 Гидравлические машины объемного вытеснения; насосы для жидкостей или для сжимаемых текучих сред
F04C Гидравлические машины объемного вытеснения с вращающимися или качающимися рабочими органами
F04C 29/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства компрессоров или компрессорных установок, не отнесенные к группам  18/00
F04C 29/02 .смазка; отделение смазочных веществ

Патенты в данной категории

ЛОПАСТНОЙ НАСОС

Изобретение относится к лопастному насосу. Смазочное масло из трубы для подачи масла подается в камеру насоса через отверстие 11a для подачи масла в осевом направлении канала для подачи масла, отверстие 11b для подачи масла в диаметральном направлении и канавку 11с для подачи масла в осевом направлении. Газовый канал 13 включает в себя отверстие 13а для прохода газа в диаметральном направлении и канавку 13b для прохода газа в осевом направлении. Отверстие 13а для прохода газа в диаметральном направлении может сообщаться с канавкой 13b для прохода газа в осевом направлении, когда отверстие 11b для подачи масла в диаметральном направлении может сообщаться с канавкой 11с для подачи масла в осевом направлении. Проходная площадь газового канала, проходная площадь канала для подачи масла, проходная площадь трубы для подачи масла, диаметр отверстия для подачи масла в диаметральном направлении, ширина канавки для подачи масла в осевом направлении в направлении вращения ротора связаны определенными зависимостями. Изобретение направлено на предотвращение максимально возможного всасывания в камеру насоса из газового канала для увеличения крутящего момента двигателя. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2490516
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ЛОПАСТНОЙ НАСОС

Настоящее изобретение относится к лопастному насосу. Смазочное масло, подаваемое в лопастной насос 1, подается в насосную камеру 2А через маслоподающий канал 11а осевого направления, маслоподающий канал 11b диаметрального направления и маслоподающую канавку 11 с осевого направления маслоподающего прохода 11. Газовый проход 13 состоит из газовой канавки 13а, один конец которой сообщается с внешним пространством. Газовая канавка 13а образована на внешней периферийной поверхности части 3В вала ротора 3. Другой конец этой газовой канавки прерывисто перекрывающим образом сообщается с маслоподающей канавкой 11 с осевого направления при вращении ротора 3. Ширина газовой канавки 13а выполнена больше ширины отверстия маслоподающего канала 11b диаметрального направления на основании кругового направления части вала ротора 3, и она образована продолжающейся к положениям перед и за обоих концевых краев отверстия маслоподающего канала 11b диаметрального направления, и дополнительно она выполнена меньше ширины маслоподающей канавки 11а осевого направления. Изобретение направлено на предотвращение засасывания воздуха в насосную камеру из газового прохода насколько это возможно, тем самым позволяя предотвратить увеличение крутящего момента двигателя. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2480627
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
БЕЗМАСЛЯНЫЙ ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к безмасляным винтовым компрессорам. Винтовой компрессор 10 выполнен с основной частью 11, резервуаром 13 для подачи масла, магистралью 60 для подачи масла и магистралью 59 для возврата масла. Компрессор также снабжен частями 28, 41 для уплотнения вала, расположенными с противоположных сторон камеры 24 сжатия винтового ротора 25 в направлении валов 26, 38 и предотвращающими как подмешивание масла, имеющегося в подшипниках 27, 39, 40, в камеру 24 сжатия, так и утечку технологического газа из камеры 24 сжатия, обратной магистралью 52 для всасывающего отверстия, предназначенной для соединения друг с другом части 41 для уплотнения вала на стороне нагнетания камеры 24 сжатия и всасывающего отверстия 17 основной части 11, коммуникационной магистралью 61 для подаваемого технологического газа, предназначенной для соединения друг с другом всасывающего отверстия 17 основной части 11 и верхней части резервуара 13, и частью 53 для уплотнения вала, предназначенной для разделения внутреннего пространства основной части 11 и атмосферной среды. Изобретение направлено на создание компрессора 10, в котором части 28, 41 для уплотнения вала являются недорогими и высоконадежными, могут предотвратить повреждение подшипников 27, 39, 40, вызываемое уменьшением вязкости смазочного масла, и обеспечить предотвращение сжижения тяжелого углеводорода в системе нагнетания. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2470187
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к винтовой компрессорной установке. Винтовая компрессорная установка 1 содержит винтовой компрессор 2, в котором винтовой ротор 6 расположен с возможностью поворота для сжатия газа вместе со смазывающей текучей средой ротора в приспособление со взаимным внутренне-наружным зацеплением в роторной камере 5, образованной в корпусе 4. Вал ротора удерживается подшипниками 10, 11, установленными в подшипниковых пространствах 7, 8, сформированных в корпусе 4, смежно с камерой 5. Вал включает в себя уплотнительные элементы 13, 14, которые изолируют пространство 7, 8 от камеры 5. Установка содержит коллектор 3, который отделяет текучую среду ротора от газа, выпущенного из компрессора 2, канал 25, через который текучая среда ротора, отделенная коллектором 3, вводится в камеру 5, и систему 17 смазки подшипника для подачи текучей среды подшипника в пространство 7, 8, охлаждения текучей среды подшипника, вытекающей из пространства 7, 8, и возвращения этой текучей среды в пространство 7, 8. Текучая среда подшипника подается также и к элементам 13, 14. Изобретение направлено на создание установки, в которой срок службы подшипника не подвержен влиянию свойств сжимаемого газа. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466298
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ВИНТОВАЯ МАШИНА, СИСТЕМА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ

Изобретение относится к винтовым машинам, системам преобразования энергии и способам преобразования энергии. Винтовая машина имеет два винтовых ротора 102 и корпус 101, имеющий впускное отверстие 114 и выпускное отверстие 113. Роторы 102 снабжены осевыми шейками 104, установленными в подшипниках 106. Подшипник 106 смазан маслом и расположен в подшипниковой камере 105, сообщающейся с рабочим пространством 115 машины через уплотнение 107 зазора. Подшипниковая камера 105 также сообщается с маслоподводящим трубопроводом 111 и дренажным трубопроводом 108, связанным с давлением, которое ниже, чем самое низкое давление в рабочем пространстве 115, когда оно открыто к выпускному отверстию 113. Изобретение направлено на обеспечение преобразования энергии при относительно низких уровнях мощности с улучшенной производительностью, повышенной надежностью. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2453731
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в системах смазки винтовых компрессоров. Винтовой маслозаполненный компрессорный агрегат содержит компрессор 1 с ведущим 7 и ведомым роторами, установленных в подшипниках 9 и 10 с образованием при вращении рабочих полостей, и двухконтурную систему смазки, включающую первый контур подвода масла в рабочую полость компрессора 1 с маслоотделителем 18 и маслоохладителем 22 и второй контур подвода масла к подшипникам 9 и 10 с маслобаком 32 и маслоохладителем 38. Первый контур имеет систему поддержания оптимальной температуры газа в маслоотделителе 18, включающую датчик 30 температуры газа в маслоохладителе 32, связанный со средством охлаждения маслоохладителя 32 с возможностью регулирования расхода охлаждающей среды, и второй контур имеет систему поддержания оптимальной температуры масла в трубопроводе подвода масла к подшипникам 9 и 10, включающую датчик 45 температуры масла, подводимого к подшипникам 9 и 10, связанный со средством охлаждения маслоохладителя 38 второго контура с возможностью регулирования расхода охлаждающей среды. Изобретение направлено на повышение надежности агрегата при сжатии загрязненных, агрессивных газов, газов, содержащих компоненты, конденсирующие в процессе сжатия и растворяющиеся в масле, а так же при эксплуатации агрегата в тяжелых технологических и климатических условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2445513
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к компрессоростроению, а именно к компрессорным агрегатам. Компрессорный агрегат содержит винтовой компрессор 5 с патрубком нагнетания 7, соединенный с двигателем 4, вертикально установленный маслоотделитель 1 с внутренней полостью, включающий маслосборник 9 с маслом, переходник 11, соединенный с винтовым компрессором 5 с образованием дополнительной полости а, герметичной по отношению к внутренней полости маслоотделителя 1. Нагнетательная часть 8 винтового компрессора 5 и патрубок нагнетания 7 расположены во внутренней полости маслоотделителя 1. Патрубок нагнетания 7 расположен непосредственно над уровнем масла. Дополнительная полость а соединена с атмосферой. С переходником 11 соединена нагнетательная часть 8 винтового компрессора 5. Изобретение направлено на создание малогабаритной компрессорной установки с улучшенными вибрационно-шумовыми характеристиками. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2441176
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЛОПАСТНОГО ТИПА

Изобретение относится к вакуумному насосу лопастного типа. В вакуумном насосе 1 в окрестности канала 11 впуска воздуха в камеру 2 насоса предусмотрена отводящая канавка 21, сообщающая пространство А на передней стороне и пространство В на задней стороне направления вращения лопасти во время обратного вращения лопасти 6, таким образом допуская отвод смазывающего масла в пространство В на задней стороне из пространства А на передней стороне. Отводящая канавка 21 предусмотрена в боковой пластине 4. Поверхность 21А стенки отводящей канавки 21, которая становится задней стороной направления вращения лопасти 6 во время обратного вращения лопасти 6, становится наклонной поверхностью, открывающаяся сторона которой более расширена, чем дно 21В отводящей канавки 21. Другая поверхность 21C стенки отводящей канавки 21 также предпочтительно выполнена в форме наклоненной поверхности, открывающаяся сторона которой более расширена, чем дно. Изобретение направлено на разработку вакуумного насоса лопастного типа, выполненного с возможностью эффективного удаления посторонних веществ и порошков трения из отводящей канавки 21 во время обратного вращения лопасти 6 и предотвращения сохранения в отводящей канавке 21 большого количества посторонних веществ и порошков трения. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2422678
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области гидроприводов строительных, дорожных и других гидрофицированных машин. Шестеренный насос состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерен, установленных на опорах скольжения. Во впадинах зубьев шестерен выполнено одно или несколько радиальных каналов, на выходном участке которых установлен обратный клапан. Радиальные каналы сообщаются через осевой канал с каналами, выполненными в цапфах. На внешних торцах опор скольжения и цапф установлены самоподжимающиеся манжетные уплотнения. Изобретение направлено на обеспечение принудительной подачи и удерживание рабочей жидкости в зоне трения подшипников скольжения. 4 ил.

2395719
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ С ТАКИМ РЕЗЕРВУАРОМ

Маслоотделитель для компрессора с впрыском масла содержит корпус (2) с впускным отверстием (6) и выпускным отверстием (7) для сжатого газа и резервуар (3), закрепленный на корпусе (2) с возможностью демонтажа посредством съемного крепления (29) и заранее, до крепления к указанному корпусу (2), заполненный маслом. Камера (4) корпуса (2) и камера (17) резервуара (3) связаны с помощью отверстий (14) для отделяемого масла. Резервуар (3) может быть соединен с контуром для впрыска масла из резервуара (3) в компрессор посредством выпускного патрубка (8). Резервуар (3) снабжен всасывающей линией (21), которая расположена на некотором расстоянии от днища резервуара (3) и закреплена с помощью средства для отламывания или отщелкивания. Использование изобретения позволит быстро, точно и чисто заменять масло. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2382906
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
ЛОПАСТНОЙ НАСОС

Изобретение относится к лопастному насосу. Лопастной насос содержит корпус 2, имеющий насосную камеру 2А, в которой образована кольцевая внутренняя стенка, ротор 3, выполненный с возможностью эксцентричного вращения относительно центра насосной камеры 2А и скольжения в контакте с частью внутренней стенки насосной камеры 2А, и лопасть 4, выполненную с возможностью вращения ротором 3 для постоянного разделения насосной камеры 2А на множество пространств. В корпусе 2 между пространствами, разделенными центральной линией, проходящей между центром насосной камеры 2А и центром вращения ротора 3, выполнены соответственно впускной канал 6 в одном пространстве и выпускной канал 7 в другом пространстве. В роторе 3 и в корпусе 2 выполнен маслоподводящий канал, выполненный с возможностью периодического сообщения с насосной камерой 2А в результате вращения ротора 3. Смазочное масло периодически подается через выполненное в насосной камере 2А сообщающееся отверстие маслоподводящего канала, выполненное в пространстве на стороне выпускного канала 5 от центральной линии в насосной камере 2А, и лопасть 4 проходит сообщающееся отверстие. Маслоподводящий канал и насосная камера 2А выполнены с возможностью сообщения друг с другом. Изобретение направлено на создание лопастного насоса, выполняющего свою основную работу при незначительном количестве подаваемого в насосную камеру смазочного масла, например во время запуска двигателя. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2374494
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ЛОПАСТНОЙ НАСОС (ВАРИАНТЫ)

Настоящее изобретение относится к лопастному насосу с маслоподводящим каналом. Лопастной насос содержит корпус, имеющий кольцевую насосную камеру, ротор, выполненный с возможностью эксцентричного вращения относительно центра насосной камеры, и лопасть, выполненную с возможностью вращения ротором для постоянного разделения насосной камеры на множество пространств. В роторе выполнен маслоподводящий канал, выполненный с возможностью периодического сообщения с насосной камерой в результате вращения ротора. Смазочное масло периодически подается по маслоподводящему каналу в насосную камеру. В роторе выполнен воздушный канал, и когда маслоподводящий канал входит в сообщение с насосной камерой посредством вращения ротора, воздушный канал обеспечивает сообщение насосной камеры с наружной стороной корпуса. Изобретение направлено на создание лопастного насоса, в котором при остановке ротора может предотвращаться поступление смазочного масла в насосную камеру и может регулироваться количество смазочного масла, выходящего наружу во время работы лопастного насоса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2368809
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
ВАКУУМНЫЙ ПЛАСТИНЧАТО-РОТОРНЫЙ НАСОС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным вакуумным насосам для автомобильных двигателей. Вакуумный пластинчато-роторный насос содержит цилиндрический корпус с рабочей полостью, торцевую крышку, прокладку, входной штуцер, ротор, размещенный на валу эксцентрично корпусу, по меньшей мере, с тремя пластинами, расположенными в радиальных пазах ротора с возможностью радиального и осевого перемещения. Пластины выполнены из материала с низким короблением. Периферийная часть пластин выполнена закругленной. На входном штуцере расположен отвод, установленный между входным штуцером и корпусом через две уплотнительные прокладки, имеющий возможность поворота относительно оси штуцера на 360°. На оси ротора и перпендикулярно этой оси выполнены центральный и боковые каналы, обеспечивающие равномерную смазку ротора и пластин маслом от масляной системы двигателя. Повышается долговечность, надежность, увеличивается КПД вакуумного насоса. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2358158
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
МНОГОФАЗНЫЙ ВИНТОВОЙ НАСОС

Изобретение относится к винтовым насосам для перекачки газожидкостных сред, например продукции нефтяных скважин. Многофазный винтовой насос содержит корпус с патрубками входа и выхода. В расточках корпуса на подшипниковых опорах размещены ведущий и ведомый роторы. На валах роторов закреплены синхронизирующие шестерни, размещенные в полости боковой крышки. Боковая крышка пристыкована к торцу корпуса и образует совместно с ним масляную ванну в нижней части. Нижние части шестерен выше уровня смазывающей жидкости охватывают поддон, в основаниях которого выполнены отверстия, к которым прикреплены одними концами трубки. Другие концы трубок размещены в масляной ванне ниже уровня смазывающей жидкости. Повышается надежность работы насоса путем увеличения долговечности работы шестерен и подшипниковых опор, а также уменьшаются энергозатраты на излишнее перемешивание смазывающей жидкости. 3 ил.

2346186
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
АГРЕГАТ КОМПРЕССОРНЫЙ РОТАЦИОННО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ

Изобретение относится к компрессорному оборудованию и может быть использовано в нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, химической промышленности для перекачивания газов. Агрегат компрессорный ротационно-пластинчатый содержит ротационно-пластичный компрессор с электроприводом, трубопровод нагнетания газа, обратный клапан с пластиной, централизованную систему смазки с подачей масла по точкам смазки, состоящую из маслобака, фильтра, трубопроводов распределения масла по точкам смазки. Агрегат снабжен баком-маслосборником, который вместе с компрессором и электроприводом размещены на раме. Централизованная система смазки выполнена нециркуляционной с периодической подачей масла, снабжена насосом и устройством автоматического распределения масла по точкам смазки. Обратный клапан с пластиной установлен на трубопроводе нагнетания газа, пластина шарнирно закреплена на корпусе клапана и опирается под действием силы собственного веса на торец входного газового патрубка клапана и перекрывает проходное сечение входного патрубка. В корпусе клапана под пластиной образован отсек, в нижней точке которого установлен штуцер, соединенный трубопроводом с баком-маслосборником. В крышке бака-маслосборника выполнен штуцер, соединенный с трубопроводом нагнетания компрессора. Повышается надежность работы компрессорного агрегата. 2 ил.

2266430
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к компрессоростроению, и в частности, к холодильным машинам. Герметичный компрессор содержит картер с масляной ванной, вал, опору вала, торцевую крышку вала, узел принудительной подачи масла, центробежный насос, выполненный в виде конуса и размещенный в полости вала со стороны, обращенной к торцевой крышке вала, проставку, которая размещена между торцевой крышкой вала и опорой вала. В проставке выполнены два сквозных отверстия, соединенные друг с другом каналом. Первое отверстие расположено в центре проставки, а второе соединено с выполненным в виде объемного насоса узлом принудительной подачи масла. В проставке выполнено, по меньшей мере, одно дегазационное отверстие, которое смещено от центра проставки на расстояние, меньшее радиуса полости вала. В торцевой крышке вала выполнено, по меньшей мере, одно дегазационное отверстие, ответное дегазационному отверстию проставки. Вершина конуса центробежного насоса расположена в торце вала. В изобретении обеспечивается подача масла без перебоев в пусковых режимах и уменьшается осевой габарит компрессора. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2257490
патент выдан:
опубликован: 27.07.2005
ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ

Шестеренный насос внутреннего зацепления относится к гидравлическим машинам, применяемым в гидравлических системах станков и других машин. В корпусе (1 - 3) с опорами скольжения (4 - 6) установлены шестерни, при этом между ведущей (7) и кольцевой шестернями (8) расположен разделитель, а опорой кольцевой шестерни является эксцентриковый диск. Для подачи рабочей жидкости к поверхностям трения из полости давления насоса ведущая шестерня выполнена с отверстием, соединяющим впадину зуба с шпоночным пазом (13). Кольцевая шестерня выполнена с кольцевой канавкой (14) на наружной поверхности и с отверстием (15), соединяющим впадину зуба с кольцевой канавкой. Шпонка (9) по длине меньше ширины ведущей шестерни и расположена симметрично относительно ее ширины. Опоры скольжения (4 и 5) выполнены на внутренней поверхности с винтовыми канавками (16 и 17) по всей длине опор и с фасками (18 и 19), обращенными к шпонке. Предложенная конструкция позволяет увеличить срок службы узлов трения за счет подачи рабочей жидкости к поверхностям трения из полостей давления насоса. 2 ил.
2121080
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ ГИДРОЦИКЛОННАЯ СТАНЦИЯ

Использование: для предотвращения потерь углеводородов на нефтегазодобывающих предприятиях. Сущность изобретения: в расширении области применения путем отделения от смазывающей жидкости абсорбированных из перекачиваемого газа тяжелых фракций. Станция снабжена гидроциклоном, вход которого подключен к маслоподающему патрубку маслогазосепаратора, выход - к охладителям газопарового потока и смазывающей жидкости. 1 ил.
2083876
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
ДВУХРОТОРНЫЙ ВАКУУМНЫЙ НАСОС

Использование: для откачки воздуха и газов. Сущность изобретения: торцевые промежуточные опорные крышки размещены с образованием в корпусе рабочей камеры и масляных полостей между крышками, сообщенных трубопроводом. Профилированные роторы размещены в камере и закреплены на валах, установленных в подшипниках промежуточных крышек. Каждый герметизирующий узел выполнен в виде втулки, уплотнителя и прижимной гайки. Трубопровод выполнен неразъемным. В промежуточных крышках выполнены выемки с посадочной плоскостью. Торцы трубопровода с закрепленными на них герметизирующими узлами размещены в выемках крышек. 1 ил.
2043541
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА

Сущность изобретения: в герметичном кожухе размещен качающий узел. Узел содержит корпус с торцевыми крышками. Ротор установлен в корпусе с образованием рабочих камер. Электродвигатель соединен с ротором посредством приводного вала, установленного на подшипниковых опорах в кожухе. Впускные и выпускные патрубки расположены в кожухе соответственно со стороны качающего узла и электродвигателя. Кожух выполнен с поддоном, образующим замкнутую полость. В днище кожуха со стороны узла выполнено сквозное отверстие, сообщающее полость поддона с полостью кожуха и с каналами для подвода смазывающей жидкости. Каналы расположены в торцевых крышках. Подшипниковые опоры выполнены в виде подшипников скольжения. В кожухе со стороны электродвигателя выполнено сквозное отверстие, расположенное в зоне выпускного патрубка и гидравлически соединенное с соотвествующей опорой приводного вала. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2037659
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
РОТАЦИОННЫЙ КОМПРЕССОР

Использование: в ротационных компрессорах. Сущность изобретения: отверстия в торцовых крышках выполнены с радиусом r0 на расстоянии Rр от оси расточки и на углу поворота 3 вала, определяемых по зависимостям , где 3=+(2-1/2) - радиус отверстий; Rр - радиус ротора; e - эксцентриситет; 1 - угол поворота ротора, обеспечивающий перекрытие ротором канала подвода рабочей среды; 2 - угол поворота ротора, при котором давление в камере нагнетания равно давлению на выходе из канала отвода рабочей среды. 2 ил.
2014508
патент выдан:
опубликован: 15.06.1994
Наверх