Конструктивные элементы систем с сервомеханизмами: .блокирующие клапаны или прочие устройства для разгрузки – F15B 13/01

МПКРаздел FF15F15BF15B 13/00F15B 13/01
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 13/00 Конструктивные элементы систем с сервомеханизмами
F15B 13/01 .блокирующие клапаны или прочие устройства для разгрузки

Патенты в данной категории

КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство предназначено для регулирования потока в гидросистемах. Устройство включает в себя соединение высокого давления и соединение низкого давления, одно подсоединение отверстия мотора, клапан регулирования потока, который расположен между соединением высокого давления и соединением отверстия мотора и который включает в себя отверстие для потока, которое выполнено с возможностью регулирования между полностью закрытым положением и полностью открытым положением, и регулятор давления, который расположен между соединением высокого давления и клапаном регулирования потока, в котором давление регулятора, которое действует в первой точке соединения между регулятором давления и клапаном регулирования потока, действует на регулятор давления через первый управляющий канал, чтобы закрыть его, второй управляющий канал, включающий в себя первый ограничитель, выполненный с возможностью переноса давления нагрузки, которое действует в соединении отверстия мотора, из второй точки соединения, расположенной между клапаном регулирования потока и соединением отверстия мотора, через первый ограничитель к третьей точке соединения, в которой действует первое управляющее давление, причем третья точка соединения соединена с регулятором давления, чтобы действовать на него в направлении открытия посредством упомянутого первого управляющего давления, в котором третья точка соединения соединена с соединением низкого давления через регулируемый второй ограничитель. Технический результат - повышение надежности. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2527811
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНОВ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИЯ ИЗ ДВУХ СТОЕК КРЕПИ И НАСОСНОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ ТАКОЙ СХЕМЫ

Схема расположения клапанов предназначена для комбинации из двух стоек механизированной крепи. Схема расположения клапанов стойки (10, 11) крепи включает в себя два подключенных параллельно управляемых обратных клапана (24, 26), из которых первый (24) на стороне входа присоединен к обратному трубопроводу (R), а второй (26) на стороне входа соединен с управляющим контактом (А1) клапана и при этом на стороне выхода соединен с выводом поршня (А ) стойки (10), при этом предусмотрен, по меньшей мере, еще один параллельно подключаемый управляемый обратный клапан (22, 28), который на стороне выхода соединен с выводом (А ) поверхности поршня стойки (10) и к входу которого присоединена обратная труба (R) или управляющий контакт (А2) клапана. Комбинация из двух стоек (10, 11) крепи и насосного цилиндра (50) для такой схемы включает насосный цилиндр, который содержит два ступенчатых поршня, размещенных коаксиально в общем корпусе, причем каждый поршень образует пространство поршня и кольцевое пространство, а корпус имеет два кольцевых вывода, которые соединены с выводом поверхности поршня соответствующей стойки. Технический результат - повышение надежности работы схемы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2403392
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
КЛАПАН

Изобретение относится к гидроаппаратуре и предназначено для приведения в действие гидропривода, в частности углового цилиндра секции механизированной крепи при подземной разработке. Клапан для приведения в действие гидроцилиндра (10) содержит, по меньшей мере, один золотник. Золотник перекрывает проточный канал внутри клапана. Проточный канал (48, 50) не проходит через золотник (40) клапана. Клапан содержит присоединение (R) обратной линии, постоянно соединенное с золотником (40) клапана. Золотник (40) клапана соединен с обеих сторон с присоединением обратной линии. Имеется способ установки секции механизированной крепи с помощью упомянутого клапана. Группа изобретений направлена на повышение надежной коммутации, в котором усилия, действующие на седло клапана, уменьшены. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2398151
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах грузоподъемных механизмов. Гидросистема содержит бак, насос, предохранительный клапан, распределитель, фильтр, гидроцилиндр, двухсторонний дифференциальный гидрозамок, обратные клапана и дроссели. При этом двухсторонний дифференциальный гидрозамок в свою очередь содержит в корпусе подпружиненный с обеих сторон поршень с толкателями, два обратных клапана, на которые воздействуют толкатели. В корпусе гидрозамка установлены жидкостные пружины. Технический результат - повышение плавности движения исполнительного звена гидродвигателя наряду с повышением надежности работы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2362916
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ОДНИМ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВЫМ УСТРОЙСТВОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ТАКИМИ УСТРОЙСТВАМИ

Система предназначена для перемещения любого рабочего органа из одного положения в другое. Система содержит источник давления, выполненный с возможностью генерирования рабочей среды под пневматическим давлением, регулирующий клапан, сообщенный с указанным источником давления через первый воздуховод, цилиндропоршневое устройство, в котором рабочая камера сообщена через второй воздуховод с указанным регулирующим клапаном и в котором камера низкого давления сообщена через третий воздуховод с одной стороной соединительного устройства, в котором другая сторона сообщена через четвертый воздуховод с указанным источником давления. Указанное соединительное устройство выполнено в форме блока, который сообщен с цилиндропоршневым устройством, но является обособленным или отделен от него. В указанном блоке и между соединениями, связанными с ним, проходит, по меньшей мере, один соединитель регулятора высокого давления и регулятора низкого давления, присоединяемые посредством прямого или непрямого соединения. Технический результат - повышение надежности. 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

2352828
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН

Изобретение относится к области гидравлической аппаратуры и предназначено для плавного регулирования расхода рабочей жидкости. В запорно-регулирующем клапане диаметр направляющей цилиндрической части запорно-регулирующего элемента выполнен меньше диаметра его цилиндрического уплотняющего пояска. Диаметр верхнего штока запорно-регулирующего элемента, расположенного со стороны надклапанной полости, выполнен меньше диаметра нижнего штока, расположенного со стороны выходного канала клапана. Указанные диаметры во всем возможном диапазоне значений давления в выходном канале клапана удовлетворяют системе неравенств. Изобретение позволяет повысить надежность герметичного закрытия проходного сечения клапана в нештатных ситуациях, а также повысить точность регулирования расхода рабочей жидкости во всем диапазоне изменения площади проходного сечения клапана. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2334906
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Устройство предназначено для управления гидроприводом с раздельным управлением подачей к гидроприводу и отводом от гидропривода. В устройстве насосная труба соединена с первым регулирующим клапаном, первый регулирующий клапан соединен через трубу с первым рабочим соединением и вторым рабочим соединением гидропривода, и первое рабочее соединение соединено со вторым регулирующим клапаном, и второе рабочее соединение соединено с третьим регулирующим клапаном, причем второй регулирующий клапан и третий регулирующий клапан соединены с резервуаром. Технический результат - раздельное управление скоростью и гидравлическим давлением гидропривода. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2293224
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
БЛОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ ЛИФТА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Блок распределительных клапанов предназначен для управления подъемом и опусканием кабины лифта с гидравлическим приводом. Блок состоит из двух распределительных клапанов, с помощью которых регулируют поток масла для гидравлической системы, поступающий из бака в подъемный цилиндр, приводящий в действие кабину лифта, и/или из упомянутого подъемного цилиндра в упомянутый бак. При движении вверх упомянутой кабины лифта масло для гидравлической системы с помощью насоса, приводимого в действие электродвигателем, подается из упомянутого бака через упомянутый блок распределительных клапанов в упомянутый подъемный цилиндр. При движении вниз упомянутой кабины лифта упомянутое масло для гидравлической системы через упомянутый блок распределительных клапанов поступает в резервуар, насос при этом не работает. В соответствии с настоящим изобретением для управления движением вверх и вниз упомянутой кабины лифта в упомянутом блоке распределительных клапанов предусмотрен один единый управляемый распределительный клапан, соответственно, действующий как обратный клапан, а также как гидрораспределитель с пропорциональным управлением. Каждый из упомянутых распределительных клапанов имеет один единый ограничитель потока, способный смещаться относительно седла. На упомянутый ограничитель потока воздействует пружина возврата, а также вспомогательный клапан, приводимый в действие выбираемым электрически магнитом с пропорциональным управлением. Технический результат – простота конструкции и низкая стоимость производства. Его особым преимуществом является отсутствие регулировочных элементов. 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

2238444
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
Удерживающий гидроклапан

Гидроклапан предназначен для гидроприводов грузовой лебедки, механизмов подъема и изменения длины телескопической стрелы кранов. Гидроклапан, содержит крышку 17 и корпус 1, в котором размещены запорно-регулирующий элемент 2 золотникового типа, выполненный с осевым каналом 3, пружину 6, воздействующую на запорно-регулирующий элемент 2, гильзу 5, в которой перемещается поршень 8 со штоком 7, воздействующий на запорно-регулирующий элемент 2, обратный клапан 18, два рабочих 12 и 14 и управляющее 15 отверстия. В запорно-регулирующем элементе 2 выполнены кольцевая проточка 11 и, по крайней мере, один ряд длинных 9 и один ряд 10 коротких наклонных шлицев, соединяющих при работе с изменяющимся проходным сечением рабочие отверстия 12 и 14 гидроклапана. В обратном клапане 18 размещен предохранительный клапан 19, имеющий сливное отверстие 20 для соединения этого клапана со сливной гидролинией 28 гидросистемы крана, а винт 16, расположенный в крышке 17, через поршень 8 воздействует на запорно-регулирующий элемент 2. В гильзе 5 имеется седло 4, к которому пружиной 6 прижат запорно-регулирующий элемент 2. Технический результат – повышение надежности работы, обеспечение стабильных скоростей опускания. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2223418
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
УСТРОЙСТВО ФИКСИРОВАНИЯ ШТОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА

Устройство предназначено для фиксирования штока гидравлического домкрата. Устройство включает рабочую камеру выпуска штока и камеру впуска штока, один возвратный клапан с пружиной, установленный в контуре подачи жидкости в одну из камер в направлении данной камеры, при этом устройство фиксирования состоит из отдельного гидравлического блока, через который в камеру подается рабочая жидкость. Кроме того, дополнительно устройство содержит предохранительный возвратный клапан с пружиной, отделенный от первичного клапана шлюзовой камерой, при этом каждый из клапанов установлен в одном из двух концевых отверстий для подачи жидкости в одну из камер гидравлического домкрата и клапаны установлены в направлении потока рабочей жидкости к камере, средства раздельного закрытия предохранительного клапана относительно закрытия первичного клапана, средство управления открытием предохранительного клапана, которое обеспечивает открытие первичного клапана. Технический результат - повышение надежности. 20 з.п.ф-лы, 6 ил.
2191298
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
КЛАПАН

Клапан предназначен для перепуска жидкости из полости высокого давления в полость низкого давления. Клапан содержит корпус 1 с входным и выходным сливным каналами 2, 3 соответственно. В корпусе 1 установлен основной запорно-регулирующий элемент 4, выполненный в виде тела вращения ступенчатой формы, который образует с корпусом 1 полость 5 управления. В состав клапана входит управляющий клапан 6, входная полость 7 которого вместе с полостью 5 управления основного запорно-регулирующего элемента 4 посредством дроссельного канала 8 соединена с входным каналом 2, а выходная полость 9 - с выходным сливным каналом 3. Полость 5 управления может сообщаться с входным каналом 2 через входную полость 7 управляющего клапана 6. В линии 10, соединяющей выходную полость 9 управляющего клапана 6 с выходным сливным каналом 3, установлен клапан давления 11 с нормально открытым проходным сечением с двумя противоположно расположенными по отношению к его золотнику полостями управления 12 и 13 соответственно, первая из которых 12 соединена с выходным сливным каналом 3. Технический результат - повышение надежности гидравлической системы. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2186262
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
ГИДРОЗАМОК

Гидрозамок предназначен для использования в подъемных механизмах и технологическом оборудовании. Гидрозамок содержит корпус, в котором установлены запорный клапан, управляющий поршень со штоком и перегородка, охватывающая шток и образующая с поршнем и штоком штоковую полость. Запорный клапан и корпус образуют надклапанную полость, сообщенную с отводящим каналом, и подклапанную полость. В поршне со штоком со стороны поршня выполнена расточка, в которой с возможностью ограниченного перемещения установлен подпружиненный плунжер с продольным отверстием, образующий в штоке со стороны, противоположной поршню, камеру, соединенную через выполненные в штоке отверстия с подклапанной полостью. Расточка со стороны поршня закрыта пробкой. Между плунжером и пробкой образована другая камера, соединенная через соответствующие отверстия, выполненные в штоке, со штоковой полостью. Кроме того, подводящий канал сообщен с этой штоковой полостью. Изобретение позволяет снизить продолжительность операций опускания грузов различной массы и повысить производительность оборудования, а также уменьшить массогабаритные параметры гидросистемы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2132005
патент выдан:
опубликован: 20.06.1999
ДВУХХОДОВОЙ ВСТРАИВАЕМЫЙ КЛАПАН В КАЧЕСТВЕ ГИДРО- ИЛИ ПНЕВМОАППАРАТА

Клапан предназначен для переключения потока. Клапан содержит гильзу 112 клапана со ступенчатым направляющим каналом 180, 182 для поршня 114 клапана. Поршень 114 клапана содержит выступ 184 поршня, который разделяет вторую ступень 182 направляющего канала по оси на торцевую первую и кольцевую вторую камеры 186 и 188 управления. Первый соединительный канал 194 в гильзе 112 клапана соединяет кольцевую вторую камеру 188 управления с кольцевой камерой 140, в которую выходит боковой вход 30 главного потока. Свободное сечение седла 144 клапана и осевого главного потока 146 примерно соответствуют сечению первой ступени 180 направляющего канала. Это приводит к улучшению динамики клапана. 8 з.п.ф-лы, 4 ил.
2126103
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
ДВУХСТОРОННИЙ ГИДРОЗАМОК

Использование: в объемном гидроприводе, в частности в гидроприводах рабочего оборудования подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин. Сущность изобретения: двухсторонний гидрозамок содержит корпус 1, установленные в его центральной осевой расточке обратные клапаны 2 и 3 с седлами 4 и 7 и подпружиненными запорно-регулирующими элементами 6 и 9. Центральный управляющий элемент выполнен в виде двух поршней 16 и 17 с образованием между ними разгрузочной полости 18, сообщенной с дренажем. Поршни 16 и 17 со стороны разгрузочной полости 18 подпружинены относительно корпуса 1. Перемещение поршня 16 со стороны полости управления 19 ограничено упором 24, а перемещение поршня 17 со стороны полости управления 20 - упором 26. Толкатель 27 установлен в отверстии поршня 16 с обеспечением контакта одного его конца с поршнем 17, а другого его конца с запорно-регулирующим элементом 6 обратного клапана 2. Толкатель 28 установлен в отверстии поршня 17 с обеспечением контакта его с поршнем 16 и с запорно-регулирующим элементом 9 обратного клапана 3. Седла 4 и 7 обратных клапанов выполнены регулируемыми по положению в осевом направлении центральной расточки корпуса. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2011894
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх