Сервомеханизмы со следящим устройством, т.е. системы, в которых положение управляемого или регулируемого органа согласуется с положением управляющего органа: ...в которых управляющий элемент и сервомотор управляют каждый отдельным органом, воздействующим на различные каналы или на один и тот же канал для прохода среды – F15B 9/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 9/00 Сервомеханизмы со следящим устройством, т.е. системы, в которых положение управляемого или регулируемого органа согласуется с положением управляющего органа
F15B 9/10 ...в которых управляющий элемент и сервомотор управляют каждый отдельным органом, воздействующим на различные каналы или на один и тот же канал для прохода среды
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАЖИМНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОКАТНОГО СТАНА Система управления предназначена для металлургического машиностроения. Система управления содержит шаговый электродвигатель, связанный с винтом винтовой передачи, гайка которой встроена в ползун, связанный поворотным рычагом обратной связи с подпружиненными золотником дросселирующего гидрораспределителя, рычаг снабжен призматическими опорами для взаимодействия с золотником гидрораспределителя и с ползуном, а последний снабжен двумя параллельными продольными направляющими, установленными в корпусе нажимного устройства. Система управления повышает надежность работы нажимного устройства и точность его позиционирования. 1 ил. | 2129673 патент выдан: опубликован: 27.04.1999 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОМОТОР И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Использование: в конструкциях тормозных устройств транспортных средств. Сущность изобретения: пневматический сервомотор содержит корпус, разделенный поршнем на переднюю камеру, постоянно соединенную с источником вакуума, и заднюю камеру, в которой размещен полый хвостовик поршня с встроенным клапанным распределителем, имеющим подпружиненный клапан, первое седло на подвижном плунжере и второе седло на поршне, юбка которого охватывает хвостовик и закреплена по периферии в корпусе с помощью мембраны, а подвижный плунжер шарнирно соединен с управляющей тягой, подпружиненной возвратной пружиной, и установлен в хвостовике поршня с возможностью взаимодействия с противодействующим диском, выполненным заодно с толкающим штоком. Плунжер снабжен последовательно установленными на нем резьбовой втулкой и подпружиненной активной втулкой, а поршень со стороны задней камеры снабжен диафрагмой, жестко скрепленной с юбкой, а также промежуточной мембраной, установленной по внутренней поверхности диафрагмы, при этом клапан распределителя выполнен в виде участка поверхности промежуточной мембраны, первое седло выполнено на активной втулке, а второе седло - на юбке поршня. Способ регулировки сервомотора состоит в том, что требуемый исходный зазор между плунжером и противодействующим диском устанавливают путем предварительного приложения к толкающему штоку усилия, соответствующего режиму переключения распределителя, а перемещение плунжера осуществляют путем свинчивания его с резьбовой втулкой до соприкосновения плунжера с противодействующим диском. 10 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2080494 патент выдан: опубликован: 27.05.1997 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ Использование: в конструкциях тормозных устройств автомобилей. Сущность: пневматический серводвигатель содержит корпус, разделенный поршнем на переднюю камеру, сообщенную с источником разрежения, и заднюю камеру, в которой размещено распределительное устройство с кольцевым клапаном, подпружиненным относительно штока управления, шарнирно соединенного с плунжером. Последний установлен с возможностью поступательного перемещения и взаимодействия с упорным диском в ступенчатой расточке поршня, связанной через выполненное на торце последнего нормально открытое кольцевое седло с передней камерой и через нормально закрытое кольцевое седло, выполненное на торце плунжера, - с атмосферой, а также соединенной с задней камерой радиальным пазом, в котором размещен с зазором подпружиненный с одной стороны плоский ограничитель перемещения плунжера, установленный одним концом на опоре в поршне, а другим - между двумя выступами плунжера. Серводвигатель, кроме того, снабжен вспомогательным распределительным устройством ускоренного дополнительного сообщения задней камеры с атмосферой, клапан которого размещен на ограничителе перемещения плунжера, а нормально закрытое седло выполнено на поверхности радиального паза поршня и соединено дополнительно выполненным продольным каналом с атмосферой. 3 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2068964 патент выдан: опубликован: 10.11.1996 |
|