Разъемные зажимные соединения: ...металлические – F16B 2/24

МПКРаздел FF16F16BF16B 2/00F16B 2/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16B Устройства и детали для закрепления и соединения конструктивных элементов или деталей машин, например гвозди, болты, пружинные кольца, клинья, шпонки, зажимы, обоймы, муфты, замковые соединения
F16B 2/00 Разъемные зажимные соединения
F16B 2/24 ...металлические 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

Устройство для фиксации относится к области автомобилестроения и может быть использовано для фиксации крышки багажника легкового автомобиля относительно кузова на всех стадиях технологического процесса его окраски. Устройство для фиксации крышки багажника легкового автомобиля содержит корпус, содержащий два упругих элемента, на одном конце которых расположены П-образные зацепы для зацепления с крышкой багажника, упор и ручку. Корпус снабжен стойкой, расположенной между упругими элементами, на одном конце стойки установлены упомянутая ручка и кольцо, охватывающее упругие элементы, а на втором конце стойки расположены упор, опоры и зацеп, выполненный с возможностью зацепления с панелью задка кузова легкового автомобиля. Опоры и упор выполнены с возможностью расположения фланца кузова легкового автомобиля между ними, при этом упор и зацеп установлены разнонаправлено относительно друг друга. Длины упора и опор выбираются исходя из выражения L 1>L2>С, где L1 - высота от торцевой поверхности упора до точки монтажа на стойке, L 2 - высота от торцевой поверхности опор до точки монтажа на стойке, С - высота опорного фланца кузова легкового автомобиля. В результате обеспечивается качественная и быстрая установка устройства на крышку багажника легкового автомобиля на всех стадиях технологического процесса окраски кузова. 7 ил.

2417917
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ОПОРЕ

Изобретение относится к крепежным устройствам. Крепежное устройство предназначено для захвата металлической опоры (12) в виде балки или бруса с обеих сторон и содержит металлическую деталь (11), полученную вырезанием и складыванием единой металлической пластины (13) или листа, имеющих заданную толщину. Крепежное устройство также содержит средства крепления для фиксирования или подвешивания различных элементов, U-образный фланец, имеющий две боковых стороны (16, 17), образующих захват, имеющий ряд выступов (19), чередующихся вдоль верхних участков (13b) фланца. Концевая часть каждого нижнего участка (13d) фланца выполнена с гибким зубцом (18). Два зубца выполнены гибкими, действующими как пружины на концах жестких нижних участков (13d), образующих две боковые стороны фланца в соединении с верхними участками (13b). В результате крепежное устройство имеет высокую прочность и подходит для нескольких вариантов толщины опоры без использования сборочных инструментов и специальных приспособлений. 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

2391565
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к машиностроению и энергетике и может быть использовано в соединениях различных механических, гидравлических и пневматических системах различных агрегатов, а также гибких элементов, в том числе из разнородных материалов. Устройство для соединения цилиндрических элементов содержит полый цилиндрический корпус, выполненный в виде цанги с продольными прорезями, на которой размещены шайбы, изготовленные из материала с ЭПФ. Шайбы имеют форму, обеспечивающую их взаимное центрирование на цанге при взаимном контактировании их смежных поверхностей. В результате обеспечивается высокий коэффициент использования материала, низкая трудоемкость при изготовлении устройства и низкая себестоимость устройства. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2380583
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
УЗЕЛ СОПРЯЖЕНИЯ ОБВЯЗКИ РАМЫ И БОКОВОЙ ИЛИ ТОРЦЕВОЙ ПАНЕЛИ КУЗОВА ПОЛУВАГОНА ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции кузова грузового вагона. Узел сопряжения выполнен в виде упругого замкового соединения. Профиль обвязки (1) рамы имеет два наружных выступа (4) Г-образной формы. На концах стенок боковой или торцевой панели (2) выполнены два выступа (3), противоположно направленные выступам обвязки рамы. Два наружных выступа Г-образной формы обвязки рамы ориентированы в разных направлениях, при этом выступы боковой или торцевой панели расположены внутри панели. Расстояние (L) от рабочей поверхности контакта выступов панели до ближайшего ребра жесткости определяют по математическому выражению. Фиксируется взаимное расположение элементов рамы и кузова при защелкивании упругого замка, что позволяет предотвратить деформацию и взаимное перемещение элементов в процессе сварки, повышается надежность работы соединения за счет разгрузки сварного шва в результате полной или частичной передачи нагрузки через выступы на сопрягаемых элементах. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2357884
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к безрезьбовым соединениям деталей машин и предназначено для крепления маховиков и рукояток на валах. Быстроразъемное соединение деталей содержит охватываемую и охватывающую детали и размещенный между ними упругий элемент. На охватываемой детали выполнена лыска, а на охватывающей детали - фигурный паз. Перпендикулярно продольной оси обеих деталей выполнена прорезь с переходом из охватывающей в охватываемую деталь. Упругий элемент выполнен в виде С-образной скобы, рабочая часть которой расположена в прорези, причем один конец С-образной скобы закреплен в охватывающей детали. В результате облегчается и ускоряется процесс разъединения охватывающей и охватываемой деталей. 3 ил.

2260148
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
ПРЕДЕЛЬНЫЙ СИЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления и соединения узлов и деталей машин, и может быть использовано, например, в космической технике. Предельный силовой элемент (7) для резьбового соединения содержит стержень с резьбой на одном конце и головку на другом конце, выполненную в виде двух, загибающихся внутрь при превышении заданного уровня продольного усилия, консолей. Консоли расположены продольно оси стержня и выполнены со скошенными наружными выступами с возможностью действия на скошенную поверхность контактного усилия. При превышении заданной величины заданной величины усилия предельный силовой элемент срабатывает и освобождает фланец (6), что позволяет осуществить быстрый демонтаж соединения. 2 ил.
2139455
патент выдан:
опубликован: 10.10.1999
Наверх