Средства для предотвращения осевых перемещений штырей, штифтов, валов и т.п. и охватывающих их деталей: .разъемные крепежные элементы, у которых запорный паз охватывает головку стержня – F16B 21/09

МПКРаздел FF16F16BF16B 21/00F16B 21/09
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16B Устройства и детали для закрепления и соединения конструктивных элементов или деталей машин, например гвозди, болты, пружинные кольца, клинья, шпонки, зажимы, обоймы, муфты, замковые соединения
F16B 21/00 Средства для предотвращения осевых перемещений штырей, штифтов, валов и т.п. и охватывающих их деталей
F16B 21/09 .разъемные крепежные элементы, у которых запорный паз охватывает головку стержня 

Патенты в данной категории

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК

Изобретение относится к общему машиностроению, а именно к устройствам для соединения элементов конструкции с последующей их фиксацией, и может быть использовано для разъемного соединения элементов конструкции транспортных средств, преимущественно элементов летательных аппаратов. Замок содержит корпус с вырезом для ввода монтажного элемента и последующего его запирания посредством запирающего элемента. Наружная запирающая поверхность монтажного элемента конгруэнтна внутренней запирающей поверхности запирающего элемента, позволяющего запереть монтажный элемент в своей полости по трем ортогональным направлениям взаимного положения соединяемых элементов конструкции. Корпус выполнен в виде полого цилиндра с вырезом на боковой поверхности. Установленный в нем запирающий элемент выполнен разъемным и состоит из соединенных между собой засова, также имеющего радиальный вырез для введения монтажного элемента, и ключевой вставки. Между засовом и ключевой вставкой и/или между засовом и корпусом размещены регулировочные прокладки для компенсации погрешностей взаимного расположения монтажного и запирающего элементов после их установки на соединяемых элементах конструкции. Замок содержит крышки, соединенные между собой и с вышеуказанным корпусом, позволяющие увеличить площадь соединения замка с элементами тонкостенной конструкции. В отверстии в запирающем элементе и корпусе может быть установлен блокировочный элемент, позволяющий избежать самопроизвольного их разъединения при работе в условиях вибрации. Блокировочный элемент может быть установлен в запирающем элементе на резьбе. В корпусе может быть неподвижно установлен ограничитель углового перемещения запирающего элемента. Изобретение повышает надежность фиксации соединяемых элементов конструкции. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2235925
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ МОЛДИНГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Узел содержит выполненный на тыльной поверхности молдинга держатель с ограничительной бобышкой и зажимное устройство с захватом, ограничивающей поверхностью и пружинящими лапками якореобразной части, вводимой в отверстие наружной панели кузова до взаимодействия с ограничивающей поверхностью. Зажимное устройство захвата имеет в поперечном сечении C-образную форму, а держатель - Т-образную форму, причем длина удерживающей поверхности держателя больше длины захвата. Ограничивающая поверхность зажимного устройства расположена между пружинящими лапками и захватом. Ограничивающая бобышка держателя расположена на удерживающей поверхности и максимально приближенно к отрытому концу держателя. Изобретение направлено на упрощение технологии сборки и монтажа молдинга на кузов автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2118264
патент выдан:
опубликован: 27.08.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПРИБОРА

Использование: в наземном обслуживании летательных аппаратов для одновременной фиксации устройства и прибора относительно летательного аппарата. Сущность: устройство выполнено в виде опорного узла, установленного на стойках с пятами через обойму. Опорный узел установлен коаксиально обойме с возможностью вращения и выполнен в виде полого цилиндрического корпуса, фланца с направляющими пазами, ползушки с выступами, установленными в направляющих пазах фланца с возможностью возвратно-поступательного перемещения, платформы и упоров, жестко закрепленных на ползушке. Каждая стойка имеет узел крепления к основанию летательного аппарата в виде вмонтированного в каждую пяту резьбового винта, проходящего через шаровую опору. Такое крепление обеспечивает вращательное движение резьбовому винту с наклоном в вертикальной плоскости, что позволяет быстро и надежно крепить устройство в трех точках. Кроме того, обеспечено вращательное и поступательное движение платформы с зафиксированным прибором, обеспечена выставка прибора в горизонтальную плоскость. 5 ил.
2060407
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
Наверх