Стопорение винтов, болтов или гаек: ...штифтом или скобой, параллельным оси болта – F16B 39/06
Патенты в данной категории
БУРОВАЯ КОРОНКА
Изобретение относится к коронкам, предназначенным для бурения по трещиноватым и перемежающимся по твердости породам. Обеспечивает повышение эффективности работыбуровой коронки. Буровая коронка содержит корпус с пазами для транспортировки разрушенной породы, кольцевым выступом на нижнем торце и сменными секторами, армированными концентрично расположенными резцами и закрепленными на корпусе посредством крепежных элементов с граненой головкой. Каждый сменный сектор снабжен фиксатором, выполненным в виде подпружиненного в осевом направлении ступенчатого стержня, по меньшей мере с одной плоской гранью со стороны его наружного торца, взаимодействующей в рабочем положении с плоской гранью рабочей головки крепежного элемента, при этом фиксатор размещен в канале, выполненном в корпусе сектора, и закреплен в нем от проворота, причем расстояние между осями фиксатора и крепежного элемента меньше суммы радиусов фиксатора и головки крепежного элемента.1 з.п. ф-лы,3 ил. |
2506399 патент выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ВО ВРАЩЕНИИ ПРИЖИМНОЙ ГАЙКИ ДЕТАЛИ НА ВАЛУ, ПРИЖИМНАЯ ГАЙКА И СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ ВАЛ И ОСНАЩЕННЫЙ ИМИ ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к средству удержания детали внутри конца полого вала. Устройство блокировки во вращении прижимной гайки (6) детали (4), выполненной в форме внешнего кольца подшипника качения, на конце полого вала (2), имеющего осевое направление, при этом вышеупомянутая гайка (6) ввинчена внутрь вышеупомянутого вала (2) и вышеупомянутая прижимная гайка (6) имеет конец, контактирующий с вышеупомянутой деталью (4), и свободный конец, характеризуется тем, что оно содержит по меньшей мере один вырез вала (28) на радиально внутренней периферии вышеупомянутого конца вала (2), по меньшей мере один вырез гайки (68) на радиально внешней периферии конца вышеупомянутой прижимной гайки (6), блокировочный штифт (8), предназначенный для размещения в блокировочном отверстии (682), образованном посредством совмещения выреза вала (28) с вырезом гайки (680). Другими объектами изобретения являются гайка, полый вал и двигатель летательного аппарата, которые могут быть блокированы во вращении упомянутым устройством блокировки. В результате уменьшается осевой размер соединенных деталей двигателя летательного аппарата и увеличивается срок его службы. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2397378 патент выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА
Изобретение относится к крепежным изделиям и может быть использовано в механизмах, испытывающих вибрационные и ударные нагрузки. Самоконтрящаяся гайка имеет отверстия и вставленные в них пластмассовые штифты. Отверстия выполнены таким образом, чтобы штифты проникали внутрь резьбы гайки на 50-75% высоты профиля резьбы. В результате предотвращается самоотвинчивание при вибрации и сильных ударах. 2 ил. |
2347119 патент выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Изобретение относиться к машиностроению. Болтовое соединение состоит из болта, гайки, стопорной шайбы и соединяемых деталей. К гайке прикреплена дополнительная шайба, в которой по окружности расположено n щелей, а в стопорной шайбе расположено по окружности n+1 или n-1 отверстий с резьбой, в одном из которых через щель с находящимся там вкладышем закреплен винт. Данное болтовое соединение плотно зажимает детали, поэтому вибрации в машинах не возникает, и они дольше будут работать без ремонта. Это уменьшит расходы на эксплуатацию оборудования. 2 ил. | 2228468 патент выдан: опубликован: 10.05.2004 |
|
БОЛТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ В ГЛУХОМ ОТВЕРСТИИ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для стопорения соединений, работающих в условиях сильной и долговременной вибрации. Болт для крепления в глухом отверстии содержит головку с полостью, резьбовой стержень с основной резьбой, сквозное осевое отверстие с дополнительной резьбой в стержне, стопорный винт, установленный в отверстии, и фиксирующий элемент, размещенный в головке болта. При этом дополнительная резьба выполнена на участке длины стержня, а стопорный винт имеет головку с гранями, участок с резьбой, цилиндрический участок и упорный конус, причем между головкой винта и днищем полости головки болта установлена пружинная шайба, в головке винта выполнены поперечное и диаметральные отверстия и в двух противолежащих диаметральных отверстиях установлен изогнутый пластической деформацией фиксирующий элемент, размещенный одновременно и в отверстии головки винта. Отверстия в головке болта могут быть выполнены в виде пазов. Головка винта выполнена по высоте выше торца головки болта на величину, не меньшую толщины рожкового гаечного ключа. Дополнительная резьба в стержне болта и резьба на стопорном винте выполнены на участках их длины со стороны головок. В результате уменьшено число операций и наименований инструмента при монтаже болта, а также повышается надежность процесса стопорения. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2154203 патент выдан: опубликован: 10.08.2000 |
|