Шарниры, шарнирные соединения: .шарнирные соединения – F16C 11/04
Патенты в данной категории
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструированию резинометаллических шарниров, применяемых для производства стоек стабилизатора, рулевых наконечников и шаровых опор. Резинометаллический шарнир состоит из эластичного элемента, приклеенного или привулканизованного к внутренней втулке на основе композиций из металла и имеющей наружную поверхность в виде цилиндрической, или шарообразной, или конической части. Причем на указанных поверхностях выполнены оребрения, параллельные вертикальной осевой линии шарнира, а сама втулка изготовлена из металлокерамики. По второму варианту выполнения шарнир также содержит наружную обойму, с которой эластичный элемент соединен неразъемно или удерживается за счет силы трения. Технический результат: повышение сопротивления шарнира к разрушающим нагрузкам и к коаксиальному и/или торцевому скручиванию. 1 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2481503 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
РАЗВЕРТЫВАЮЩЕЕСЯ ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шарнирным соединениям, и преимущественно может быть использовано в развертываемых стержневых конструкциях каркасов параболических антенных рефлекторов, применяемых, например, в космической технике. Соединение содержит корпус (1) с двумя осями (4) и два полых стержневых элемента (2), каждый из которых установлен на оси (4) с возможностью поворота и подпружинен относительно корпуса пружиной (8). Каждый элемент (2) снабжен гибкой тягой (7), расположенной в его полости, а корпус (1) снабжен двумя профилированными элементами (13) с выпуклой поверхностью, каждая из которых обращена к элементу (2) и размещена между осью (4) и элементом (2). Пружина (8) выполнена в виде пружины сжатия и установлена в полости элемента (2) с возможностью взаимодействия одним концом с элементом (2), а другим концом с концом тяги (7), расположенным внутри элемента (2). Выступающая из элемента (2) часть каждой тяги (7) размещена на выпуклой поверхности элемента (13) и прикреплена своим концом к корпусу (1). Технический результат: повышение моментов сил, создаваемых пружинами шарнирного соединения. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2474736 патент выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Устройство поворотно-тормозного шарнирного соединения имеет шарнирное основание, шарнирный разъем, шарнирно соединенный с шарнирным основанием, и один упорный элемент. Упорный элемент расположен на шарнирном разъеме и шарнирном основании для торможения вращения шарнирного разъема относительно шарнирного основания. Кабина машины установлена на платформе посредством устройства поворотно-тормозного шарнирного соединения, которое предотвращает опрокидывания кабины под воздействием продольной нагрузки. Достигается повышение безопасности кабины. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2473434 патент выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
ШАРНИР
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств. Шарнир, например, резинометаллический состоит из двух элементов, первый из которых выполнен, например, в виде пальца (1), а второй выполнен с возможностью обеспечения под воздействием внешних сил упругой деформации его концевых частей (например, резиновые втулки (2)) с малыми потерями на гистерезис и восприятия средней частью (например, резиновые втулки (3)) наибольших контактных напряжений. Отношение суммарной длины концевых частей (2) второго элемента к длине его средней части (3) находится в пределах 0,25 0,75. Технический результат - снижение потерь мощности при работе шарнира и увеличение его ресурса, увеличение КПД гусеничного движителя, увеличение продольной жесткости гусеничной цепи и повышение ее устойчивости в гусеничном обводе, снижение предварительного натяжения гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2459126 патент выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
СОЕДИНЕНИЕ УСТРОЙСТВА ТИПА ШАРОВОГО ШАРНИРА С ВИЛКОЙ УГЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОПАТОЧНЫМ СПРЯМЛЯЮЩИМ АППАРАТОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ УСТАНОВКИ ЛОПАТОК, СОДЕРЖАЩИМ ТАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ, И ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СНАБЖЕННЫЙ ТАКОЙ СИСТЕМОЙ
Соединение вилки угловой передачи и устройства типа шарового шарнира включает невинтовой стержень соединения, первую втулку и вторую втулку. Вилку угловой передачи содержит первое и второе ушки с отверстиями вдоль оси соединения. Устройства типа шарового шарнира содержит внутреннее кольцо и наружное кольцо, установленное с возможностью вращения на внутреннем кольце. Стержень содержит головку, включающую плоскую грань. Первое ушко вилки содержит вырез на наружной поверхности первого ушка, таким образом, что плоская грань головки стержня упирается в нее для предотвращения вращения стержня. Первая втулка расположена в отверстии первого ушка, причем ее корпус вставлен в отверстие первого ушка для предотвращения вращения первой втулки относительно вилки угловой передачи. Вторая втулка расположена в отверстии второго ушка. Каждая из втулок содержит ободок с концевой поверхностью, которая упирается во внутреннее кольцо и противолежащей поверхностью, которая упирается в первое ушко и второе ушко соответственно. Каждая из первой и второй втулки содержит ушки, выступающие из концевой поверхности ободка и вставленные в уступ внутреннего кольца для предотвращения его вращения относительно втулок. Первый конец стержня располагается ближе к головке стержня, чем второй, при этом второй конец стержня вставлен во внутренний диаметр второй втулки для предотвращения его вращения. Изобретение позволяет снизить габаритные размеры соединения. 7 з.п. ф-лы, 26 ил. |
2449183 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
ФИКСИРУЕМЫЙ ШАРНИР
Изобретение относится к шарнирным соединениям с устройствами для угловой фиксации его частей в пространстве, применяемыми в деталях машин. Фиксируемый шарнир состоит из неподвижной и поворотной частей и элементов осевого крепления этих частей. Части разъемно соединены своими контактирующими торцами, содержащими радиальные зубья треугольного профиля, с возможностью шагового углового поворота при перемещении поворотной части относительно неподвижной части на один зуб, зависящего от числа радиальных зубьев на торцах. Части выполнены с разными числами торцевых зубьев, обеспечивающих разные шаговые угловые повороты, а между ними разъемно помещен шагово-поворотный двусторонний зубчатый фиксируемый промежуточный элемент, контактирующий своими зубчатыми торцами с этими частями. Разница шаговых угловых поворотов, обеспечиваемая разным числом торцевых зубьев частей, равна задаваемому при изготовлении зубьев шарнира необходимому минимальному шаговому угловому повороту поворотной части. Технический результат: увеличение количества шаговых угловых поворотов поворотной части шарнира, разных по величине, и получение заданных шаговых угловых поворотов меньших, чем позволяет имеющееся на соединяемых торцах неподвижной и поворотной частях число зубьев. 1 ил. |
2447335 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДШИПНИКА
Изобретение относится к устройству индикации неисправностей подшипника, в частности для использования в поверхностях управления воздушного судна, например, в элеронах, закрылках и интерцепторах. Устройство включает подшипник (61), имеющий внутреннее (32) и наружное (16) кольцо, первую деталь, которая является осью (42) шарнира и установлена с фиксацией относительно внутреннего (32) или наружного (16) кольца, индикатор неисправностей, выполненный, например, в виде пластины (15) и установленный с фиксацией относительно оси (42) и внутреннего (32) или наружного (16) кольца. Индикатор неисправностей выполнен таким образом, что при возникновении относительного движения между осью (42) и кольцом подшипника, к которому он прикреплен, индикатор реагирует на это относительное движение, тем самым, указывая на неисправность подшипника. Индикатор неисправностей включает в себя указатель, выполненный с возможностью смещения относительно кольца подшипника, относительно которого он зафиксирован, когда индикатор неисправностей деформируется или приходит в движение. Технический результат: создание устройства для индикации неисправности подшипника, с помощью которого возможно визуально точно обнаружить неисправность подшипника без разборки установки подшипника для проверки или анализа его состояния. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2425264 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
УЗЕЛ БЕЗЛЮФТОВОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ
Изобретение относится к узлу безлюфтового подшипника скольжения. Узел безлюфтового подшипника скольжения содержит подшипник скольжения с заданным скручивающим моментом. Подшипник скольжения содержит корпус (1) подшипника и втулку (2) подшипника, введенную в корпус (1) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены раскрытыми вдоль продольной оси, а также вал (3), выполненный с возможностью сопряжения в подшипнике с втулкой (2) подшипника. Вал (3) посажен с натягом во втулку (2) подшипника, при этом втулка (2) подшипника и корпус (1) подшипника выполнены с возможностью расширения. Заявленный узел безлюфтового подшипника скольжения применяют в автомобиле. Технический результат: создание узла безлюфтового подшипника скольжения, который может быть использован в работе при изменяющихся условиях эксплуатации и в течение всего срока службы со скручивающим моментом определенной величины. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2424452 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТЕРЖНЯ
Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота. Держатель, предназначенный для крепления стержня, имеющего поворотный участок (19) и загнутый под углом к нему опорный участок (20), состоит из опорной части (1) с предусмотренным в ней опорным отверстием (3) под вставляемый в него с монтажной стороны (7) участок (20). При этом участок (20) имеет возможность поворота в отверстии (3) вокруг своей оси и после установки которого в отверстие (3) участок (19) выступает с верхней стороны (21) держателя за пределы его части (1) с возможностью поворота вокруг оси участка (20) и из замыкающей части (8), которая расположена с монтажной стороны (7) перед отверстием (3) с отступом от него и имеет открытую с одного края монтажную выемку (17) для пропускания участков (19) и (20). Между частью (8) и частью (1) имеется промежуток (9) для размещения в нем участка (19). С нижней стороны (14) держателя, противоположной его верхней стороне (21), выполнены крепежные участки (5, 6) для крепления держателя к несущей детали. Монтажная выемка (17) открыта с нижней стороны (14) держателя, в соединенном с несущей деталью состоянии которого участок (19) вставленного в держатель стержня удерживается в промежутке (9) между частями (1) и (8). Технический результат: разработка держателя для крепления стержня, который допускает возможность сравнительно простой установки в него опорного участка стержня и который в своем закрепленном на несущей детали состоянии надежно удерживает вставленный в него стержень, не допуская его самопроизвольного отсоединения. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2404376 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРУЕМОЙ ДЛИНЫ МЕЖДУ ДВУМЯ ДЕТАЛЯМИ
Изобретение относится к соединительному устройству между двумя деталями. Устройство для выполнения соединения между двумя деталями содержит шарнирный передаточный рычаг, проходящий между упомянутыми деталями. По меньшей мере один из концов передаточного рычага включает в себя головку передаточного рычага, шарнирно соединенную с вилкой одной соответствующей детали. Устройство содержит ось шарнира, соединяющую вилку и головку передаточного рычага и имеющую эксцентриковый участок регулируемого наклонного положения, которое стабилизируется посредством взаимодействия между двумя гофрированными в радиальном направлении шайбами, прикрепленными, соответственно, к вилке и к оси. В результате повышается точность регулирования длины шарнирного соединения. 13 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2382246 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ЗВЕНО МЕЖДУ ДВУМЯ МЕХАНИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Жесткое звено между первым элементом и вторым элементом содержит средство для регулирования расстояния между обоими элементами, включающее вилку с поперечным болтом, взаимодействующим с крепежным ушком на первом элементе. Болт установлен в вилке с помощью опорообразующих средств, каждое из которых находится внутри выемки, выполненной в вилке. По меньшей мере, одно опорообразующее средство установлено на болте с возможностью скольжения, тогда как ось болта и ось опорообразующих средств не совпадают. Вилка включает упорные средства с плоскими поверхностями, взаимодействующие с головками многоугольной формы на обоих опорообразующих средствах для фиксации болта, по меньшей мере, в двух разных положениях относительно вилки. Изобретение позволяет упростить изготовление звена, а также обеспечить регулировку звена без его демонтажа. 9 ил. |
2347925 патент выдан: опубликован: 27.02.2009 |
|
ШАРНИР
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автомобилестроении. Шарнир содержит ведущую вилку (1) и ведомую вилку (3), соединенные подвижно между собой крестовиной с четырьмя полуосями, установленными во втулках. Ось (2) заармирована в ведущей вилке (1). Вилки (1, 3) выполнены литьем из алюминиевого сплава. Технический результат заключается в повышении технологичности изготовления шарнира и повышении прочности закрепления оси на ведущей вилке. 2 ил. |
2325563 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
ЗАЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТРЕЗКА ТРОСА
Изобретение относится к области машиностроения, предназначено для использования во всех отраслях, где возможно применение отрезка троса в качестве запорного элемента для пресечения несанкционированного доступа с обеспечением контроля целостности охраняемых объектов, и может быть использовано для пломбирования транспортных средств, вагонов, контейнеров, гаражей, складов и т.п. Зажимное приспособление содержит корпус и трос, выполненный с возможностью прохождения через проушины охраняемого объекта. Первый конец троса жестко заделан в корпусе, а второй конец троса, образовывающий петлю, проходящую через проушины охраняемого объекта, имеет возможность жесткой фиксации в запорном устройстве, расположенном в корпусе. Новым является то, что предусмотрен датчик обрыва троса, представляющий собой низкочастотный электрический трансформатор с торообразным сердечником, расположенным в упомянутом корпусе и охватывающим трос. Первичная обмотка указанного трансформатора навита на торообразный сердечник и соединена с устройством, генерирующим тестовый сигнал, а в качестве вторичной обмотки использован трос, проходящий внутри торообразного сердечника. Техническим результатом является повышение надежности дистанционного контроля целостности отрезка троса, позволяющего принимать оперативные меры по пресечению несанкционированного доступа на охраняемые объекты в целях сохранности грузов, а также упрощение и удешевление конструкции. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2262621 патент выдан: опубликован: 20.10.2005 |
|
ОСЕВОЕ ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ Осевое шарнирное соединение предназначено для соединения с помощью оси параллельно соединяющихся деталей. Сущность изобретения заключается в том, что первый конструкционный элемент содержит две параллельно соединяющиеся детали, отстоящие друг от друга и имеющие круглые отверстия, расположенные друг против друга. Соединение дополнительно содержит втулку, жестко соединенную со вторым конструкционным элементом и расположенную между соединяющимися деталями соосно их отверстиям. Опорная ось проходит соосно через опорную втулку. Ее концевые части проходят через указанные отверстия. Каждая концевая часть имеет расходящиеся наружу углубления для образования внутренней конической поверхности, имеющей заданную конусность и периферийную зажимную часть, ограниченную указанной конической поверхностью. Также соединение содержит два элемента введения в контактное взаимодействие, выполненных в виде конического кольца для каждой зажимной части. Содержит два элемента, снабженных резьбой, проходящих через центральное отверстие конических колец и центральное отверстие через опорную ось и предназначенных для осевого смещения колец в углублениях. Зажимные части расположены таким образом, что под воздействием элементов, снабженных резьбой, между опорной осью и конструкционными деталями образуется стыковое соединение. Опорная ось выполнена в виде втулки, имеющей цилиндрическое сквозное отверстие, диаметр которого равен наименьшему диаметру углублений. Опорная втулка содержит подшипник скольжения, состоящий из цилиндрического вкладыша, снабженного на каждом его конце внутренними упругими уплотнительными выступами, выполненными вместе с вкладышем. Технический результат - обеспечение осевого шарнирного соединения с надежной и без люфта фиксацией. 9 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2141579 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
ОПОРА ШАРНИРНАЯ Изобретение относится к установке приборов относительно горизонтали и может найти применение для установки по уровню, например грузопоршневого манометра. Опора шарнирная состоит из полукорпусных элементов шарнира, основания шарнира, регулировочного винта, шайбы упорной, вкладыша. Полукорпусные элементы выполнены в виде втулок с фланцами, представляющими по форме диски со скошенными верхними и нижними гранями. Втулки соединены регулировочными винтами. Технический результат - упрощение конструкции, улучшение эксплуатационных свойств шарнира. 1 ил. | 2136980 патент выдан: опубликован: 10.09.1999 |
|
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВКЛАДЫШ ШАРНИРА СКОЛЬЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ШПИНДЕЛЯ Использование: в машиностроении, а именно при изготовлении вкладышей шарниров скольжения универсальных шпинделей для металлургии, и других отраслях промышленности. Сущность: в биметаллическом вкладыше стальная сердцевина выполнена в виде тонкостенного стержня, содержащего упругий элемент в виде цилиндрической панели и призматическую пластину. Первоначальная стрелка цилиндрической панели (зазор между внутренней поверхностью цилиндрической панели и пластинкой) составляет 0,7-7 ее толщины. Толщина пластинки - не менее толщины цилиндрической панели. Трущиеся поверхности содержат слой антифрикционного самосмазывающегося материала толщиной 0,05-0,15 высоты профиля стержня. Это обеспечивает повышение срока службы биметаллических вкладышей. 1 ил., 1 табл. | 2105206 патент выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
КИНЕМАТИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ Изобретение позволяет расширить возможности кинематического соединения, позволяя осуществить относительный поворот сопрягаемых звеньев около двух параллельных или пересекающихся осей вращения. Кинематическое соединение содержит два основных звена 1 и 2, связанные вращательными кинематическими парами с промежуточными звеньями 3, 4. Оси вращения кинематических пар, связывающих звенья, лежат на двух прямых 5, 6, а начальном положении оси вращения кинематических пар, образованных каждым из звеньев, расположены на тех же прямых 5, 6, которые могут быть параллельными или пересекаться. Имеется вариант кинематического соединения, в котором одно из звеньев снабжено упором, взаимодействующим с одним из связанных с ним звеньев. 3 з.п. ф-лы, 17 ил. | 2082026 патент выдан: опубликован: 20.06.1997 |
|
ШАРНИР БУТАКОВА Использование: для соединения приводного вала колосникового холодильника с колосниковой решеткой. Сущность изобретения: в шарнире, состоящем из вилки, проушины, установленной между щеками вилки, пальца, размещенного в совмещенных отверстиях вилки и в проушине, и вкладыша, размещенного в проушине на толкателе, проушина выполнена в виде корпуса с гнездом из П-образной скобы. Шарнир может быть снабжен перемычкой, размещенной на корпусе и между ветвями П-образной скобы, а вкладыш выполнен из двух частей, одна из которых установлена между перемычкой и толкателем, а другая установлена между полкой упомянутой скобы и толкателем. Шарнир может быть снабжен пластиной и упрочняющим элементом, при этом пластина размещена между перемычкой и вкладышем, а упрочняющий элемент размещен в зазоре между пластиной и перемычкой. Шарнир может быть снабжен пальцами, при этом во вкладышах и перемычке или в пластине и полке П-образной скобы выполнены соосные отверстия, а пальцы установлены в последних. Шарнир может быть снабжен втулками, при этом втулки размещены в отверстиях щек и на пальце и закреплены на последних. Палец в шарнире может быть выполнен полым. 5 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2049274 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДВУХ РЫЧАГОВ Использование: для механизмов, работающих возвратно поступательно с повышенной частотой. Сущность изобретения: шарнирное соединение двух рычагов. Один рычаг выполнен в виде вилки, другой соединен со щеками вилки через ось, размещенную в сквозном отверстии этого рычага. Соединение снабжено средством для упругого бокового поджатия каждого из рычагов. На каждой из ветвей вилки выполнен продольный паз с опорной поверхностью скольжения под ось, открытый с торца вилки, а во втором рычаге выполнена сквозная прорезь полукруглого сечения с опорной поверхностью скольжения под ось, сообщающаяся со сквозным отверстием рычага. Продольные пазы ветвей вилки могут быть выполнены параллельно боковой внутренней поверхности щек вилки. Средство для упругого поджатия рычагов может быть выполнено в виде винтовой пружины растяжения, а конец второго рычага может быть снабжен средством для удержания одного из концов упомянутой пружины. При этом второй конец пружины жестко связан с первым рычагом. Средство для удержания одного из концов пружины может быть выполнено в виде открытой канавки на средней части наружной поверхности второго рычага противоположной прорези, при этом продольная ось канавки перпендикулярна оси прорези. 3 з.п. ф-лы. 6 ил. | 2040712 патент выдан: опубликован: 25.07.1995 |
|
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЕЙ РЫЧАЖНОГО ТИПА Использование: для медицинской техники. Сущность изобретения: в шарнирном соединении, содержащем сопряженные по плоским поверхностям концы двух рычагов со сквозными соосными отверстиями и по оси шарнира, рабочий элемент трения со сквозным осевым отверстием и резьбовой элемент с гайкой, размещенный в сквозных соосных отверстиях рычагов с возможностью поворота относительно одного из них, жестко соединенный с другим - рабочий элемент трения выполнен в виде пакета из двух групп плоских кольцевых прокладок-шайб, первая группа последних жестко соединена с резьбовым элементом, а вторая - с рычагом, установленным с возможностью поворота относительно резьбового элемента. На наружной поверхности рычагов выполнено по меньшей мере одно гнездо, в котором размещен упомянутый пакет прокладок-шайб, а на нем - гайка. Жесткое соединение резьбового элемента с одним из рычагов и с первой группой прокладок-шайб выполнено в виде сопряженных друг с другом выступов этого рычага и шайб пакета с продольными проточками резьбового элемента. При этом упомянутые выступы выполнены на стенках отверстий рычага и на стенках отверстий первой группы шайб, состоящей из первой со стороны регулировочной гайки шайбы, и каждой последующей через одну. На наружной боковой поверхности второй группы шайб, состоящей из второй шайбы со стороны регулировочной гайки и каждой последующей через одну, выполнены выступы, а на боковой стенке гнезда выполнена выборка, причем выступа размещены в последней, а диаметр регулировочной гайки равен диаметру прокладок шайб. 6 ил. | 2006695 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|
ШАРНИР Сущность изобретения: в шарнире толкатель выполнен цилиндрическим, сквозное отверстие последнего выполнено перпендикулярно продольной оси толкателя. Рабочие поверхности толкателя выполнены по радиусу и ответными сопрягаемым поверхностям вкладышей. Вкладыши подпружинены относительно толкателя. При установке съемных элементов между рабочими поверхностями шарнира и его пальцем повышается срок службы соединения. 4 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2006694 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|