Валы: .коленчатые валы, валы с эксцентриками, кривошипы, эксцентрики – F16C 3/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ
Изобретение относится к устройству улучшения характеристики скольжения шатунных вкладышей, которое может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство основано на создании дополнительного магнитного поля и содержит гильзу, установленную в высверленное отверстие в коленчатом вале, внутри которой расположены три короткозамкнутых витка, и крышку гильзы с резьбой. Короткозамкнутые витки выполнены в виде медных проводов в изоляции. Технический результат: уменьшение разрушения структуры металла сплава шеек коленчатого вала и уменьшение коэффициента трения скольжения на 5-10% от имеющегося на данном виде двигателя. 4 ил. |
2487277 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств. Устройство содержит корпус, тормозной суппорт, рычаги тормозного суппорта, систему подшипниковых опор и осевой подшипник. Рычаги расположены на направленных друг от друга в сторону наружных поверхностях корпуса, предназначенного для установки эксцентрикового вала. Каждый из рычагов выполнен с возможностью приведения в движение эксцентрически одним находящимся на концевой стороне кривошипом эксцентрикового вала. Система подшипниковых опор расположена между корпусом и рычагом тормозного суппорта, в котором с возможностью вращения установлен выступающий из корпуса расположенный на концевой стороне кривошип эксцентрикового вала. Кривошип при вращении эксцентрикового вала движется эксцентрически относительно корпуса и приводит в движение рычаг тормозного суппорта. Осевой подшипник выполнен с возможностью передачи осевых сил от рычага тормозного суппорта к корпусу. Осевой подшипник расположен в области кривошипа между рычагом тормозного суппорта и корпусом или деталью, закрепленной на корпусе. Осевой силовой поток направлен от рычага тормозного суппорта прямо в осевой подшипник и оттуда в корпус или деталь, закрепленную на корпусе. Достигается уменьшение трения при работе устройства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2460657 патент выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА
Устройство предназначено для использования в области двигателестроения. Коленчатый вал воздушного компрессора выполнен в виде двух кривошипных дисков, конструктивно частично перекрывающих друг друга. Цилиндры сжатия компрессора могут легко устанавливаться в радиальном направлении, обеспечивая отличные показатели воздушного охлаждения. Коленчатый вал содержит несколько кривошипных дисков, которые установлены таким образом, что образуют перекрывающийся совместный элемент. В этом элементе выполнено отверстие для соединения с валом, который вставляется в это отверстие, обеспечивая непосредственное соединение коленчатого вала с двигателем. Верхние и нижние мертвые точки цилиндров сжатия расположены симметрично, что делает возможным устранить эффект избыточного давления или вакуумирования и обеспечить ровную работу двигателя, при этом двигатель объединен с компрессором, что дает возможность исключить различные компоненты привода, такие как ремни, шкивы, кожухи и т.п., и значительно сократить расходы на изготовление. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2406888 патент выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
КОЛЕНВАЛ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано при производстве двигателей внутреннего сгорания. Коленвал состоит из полуосей с щеками, связанными пальцем, запрессованным в шатуне. В щеках коленвала выполнены пазы, по которым перемещается указанный палец. Пазы выполнены по кривой, приближенной к линии незамкнутого эллипса. Предложенная конструкция коленчатого вала позволяет повысить мощность двигателя и снизить расход топлива. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2122662 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
КОЛЕНВАЛ Коленвал может быть использован в машиностроении. Коленвал содержит шатунную шейку, выполненную в виде эксцентрично насаженной на профильный вал 1 втулки 2 с подшипником качения 3, и коренные шейки, выполненные в виде подшипников качения 4. Профиль вала 1 выполнен эллипсным. Упрощается конструкция за счет обеспечения бесшпоночного соединения профильного вала 1 с втулкой 2. 2 ил. | 2113592 патент выдан: опубликован: 20.06.1998 |
|