Детали подшипников, особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах): ..дистанционные тела – F16C 33/37

МПКРаздел FF16F16CF16C 33/00F16C 33/37
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 33/00 Детали подшипников; особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах)
F16C 33/37 ..дистанционные тела 

Патенты в данной категории

ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения. Подшипник качения содержит наружное (1) и внутреннее (2) кольца с дорожками качения, размещенные в них шарики и сепаратор в виде отдельных элементов. Дорожек качения на каждом кольце (1; 2) выполнено по три - центральная (3) для грузонесущих шариков (4) большого диаметра и две периферийные (5; 6) в осевом отношении для шариков-сепараторов (7; 8) малого диаметра, которые могут быть выполнены полыми. При этом кольца (1; 2) могут быть выполнены разъемными по центральной (3) дорожке качения. Технический результат: повышение грузоподъемности при стабильном и минимально возможном моменте трения покоя подшипника качения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2487278
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
КОМБИНИРОВАННАЯ ОПОРА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам валов и осей. Комбинированная опора состоит из внутреннего 1 и наружного 2 колец, тел качения 3, вкладышей 4 наружного кольца, вкладышей 5 внутреннего кольца, вкладышей 6 тел качения и подпятника 7. При работе в сопряжениях внутреннего 1 и наружного 2 колец с вкладышами скольжения 5 и 4 соответственно образуются несущие гидродинамические слои смазки. Вкладыши скольжения 6 обеспечивают жидкостное трение в сопряжениях с телами качения 3. Подпятник 7 служит для самоустановки вкладышей скольжения. Технический результат заключается в уменьшении износа комбинированной опоры. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2224145
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
Наверх