Жесткие опоры подшипников, корпусы, например крышки: ...закрепление их в корпусах – F16C 35/067
Патенты в данной категории
СМЕННЫЙ УЗЕЛ ПОДШИПНИКОВ, НАПРИМЕР, ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к сменному узлу подшипников, например, для грузовых автомобилей. Сменный узел (3) подшипников, например, для грузовых автомобилей со ступицей (2) колеса и двумя коническими роликоподшипниками (1, 1 ), содержащими внешнее кольцо и внутреннее кольцо, между которыми установлен ряд конических роликов, и с упорным кольцом (8), установленным, по меньшей мере, в одном из внутренних колец. Внешнее кольцо обоих роликоподшипников (1, 1 ) имеет цилиндрическое удлинение, соосно-ориентированное к оси ступицы колеса и по направлению к внешней стороне подшипника, в которое вставлено уплотнение. На противоположной уплотнению стороне соответствующего конического роликоподшипника (1, 1 ) расположен фиксирующий внешнее кольцо по оси фиксирующий элемент, опирающийся на соответствующее внутреннее кольцо. Узел выполнен в виде предварительно собранного узла с возможностью неразъемной транспортировки и манипулирования им. Цилиндрическое удлинение на соответствующем внешнем кольце выполнено в виде гнезда для уплотнения. Технический результат: создание сменного узла подшипников, который при установке не требует специальных технических знаний и инструментов, и особых требований к чистоте. 5 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2429140 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ТЕЛАМИ КАЧЕНИЯ ПОДШИПНИКА Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах. Способ выравнивания нагрузки между телами качения подшипника заключается в том, что на некоторой части посадочной поверхности, в пределах зоны нагружения, формируют микрорельеф посадочной поверхности. Изменяя линейные размеры, форму и/или плотность элементов микрорельефа на единицу длины посадочной поверхности в продольном или поперечном направлении, регулируют жесткость посадочной поверхности. Технический результат - демпфирование ударных нагрузок. 6 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2188971 патент выдан: опубликован: 10.09.2002 |
|