Выключаемые фрикционные муфты: .....в которых давление сцепления создается только пружинами – F16D 13/56
Патенты в данной категории
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
Изобретение относится к управляемым сцепным муфтам и может быть использовано в машинах, для работы которых необходима передача момента двигателя на один из двух концентрично расположенных первичных валов коробки передач, например автомобилей, тракторов и т.п. Муфта сцепления содержит кожух, закрепленный на маховике двигателя, нажимной диск, соединенный с кожухом, ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач, и нажимной механизм с одной или несколькими пружинами и механизм отвода нажимного диска. При этом нажимной диск имеет две поверхности трения, контактирующие попеременно с двумя ведомыми дисками, закрепленными каждый на своем первичном валу коробки передач, а кожух сцепления имеет одну поверхность трения, контактирующую с ведомым диском. Нажимной механизм состоит из поводкового кольца, соединенного с нажимным диском, двух тарельчатых пружин, двух опорных колец, опорного диска, отжимных рычагов, штанг и муфты включения. Технический результат заключается в сокращении времени, затрачиваемого на переключение передач в механической коробке передач, устранении разрыва потока мощности и улучшении динамических и тяговых качеств транспортного средства. 1 ил. |
2292495 патент выдан: опубликован: 27.01.2007 |
|