Системы из выключаемых муфт или из выключаемых и невыключаемых муфт, содержащие в себе устройства типов, отнесенных по меньшей мере к двум из предыдущих групп:  ,1/00: .из которых по меньшей мере одна является невыключаемой муфтой (упругие элементы полумуфт, см. группы, к которым отнесены муфты) – F16D 47/02

МПКРаздел FF16F16DF16D 47/00F16D 47/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 47/00 Системы из выключаемых муфт или из выключаемых и невыключаемых муфт, содержащие в себе устройства типов, отнесенных по меньшей мере к двум из предыдущих групп:  1/00
F16D 47/02 .из которых по меньшей мере одна является невыключаемой муфтой (упругие элементы полумуфт, см. группы, к которым отнесены муфты) 

Патенты в данной категории

ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к обгонным муфтам. Ведомая полумуфта (4) имеет кулачки (8) в форме секторов цилиндра. Кулачки (8) имеют тангенциальные глухие отверстия (10), в которые вставлены цилиндрические пружины (11) сжатия. При этом ведомая полумуфта (4) служит опорой скольжения для держателя (9) собачек (12), который имеет внутренние пазы, соответствующие кулачкам (8). Пружины (11) упираются в толкающую поверхность пазов, обеспечивая зазор между кулачками (8) и толкающей поверхностью пазов. Решение направлено на увеличение надежности за счет уменьшения ударных нагрузок на собачки и храповые зубья, когда велосипедист начинает вращать педали для ускорения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431066
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится преимущественно к области машиностроения и тракторостроения и используется в механизмах, имеющих муфту сцепления с отбором мощности на трансмиссию и вал отбора мощности или другой вспомогательный механизм. Муфта сцепления содержит опорный диск, закрепленный на маховике, нажимной диск, соединенный с опорным диском посредством тангенциальных пластин, ведомый диск с присоединенной к нему ступицей, который установлен между нажимным диском и маховиком, диафрагменную пружину, установленную на опорном диске, связующую пластину с присоединенной к ней ступицей. Связующая пластина выполнена с радиально расходящимися лепестками и расположена между диафрагменной пружиной и нажимным диском, причем концами своих лепестков она соединена с опорным диском. При этом лепестки связующей пластины размещены в окнах, выполненных в опорном диске. Технический результат заключается в уменьшении осевого габарита конструкции, улучшении технологичности и облегчении центрирования ступицы связующей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2291791
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
Наверх