Тормоза с тормозящим органом, взаимодействующим с наружной поверхностью барабана, обода колеса или т.п.: .многоколодочные тормоза – F16D 49/18

МПКРаздел FF16F16DF16D 49/00F16D 49/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 49/00 Тормоза с тормозящим органом, взаимодействующим с наружной поверхностью барабана, обода колеса или т.п.
F16D 49/18 .многоколодочные тормоза

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозному оборудованию. Тормозное устройство содержит колодки сухого трения, привод и средства управления тормозом. Колодки установлены на подпружиненных поршнях, расположенных радиально относительно притормаживаемого обода с возможностью прижатия к последнему посредством рабочего тела из мелких шариков с графитовым наполнителем. Рабочее тело расположено в замкнутой кольцевой камере, соединенной с трубопроводом шаромагистрали, заполненной передаточными шарами с диаметром 0,94-0,95 от внутреннего диаметра трубопровода шаромагистрали. На другом конце шаромагистрали установлена камера, заполненная рабочим телом из мелких шариков с графитовым наполнителем и имеющая цилиндры приводов ручного и ножного тормозов. Достигается повышение надежности работы. 1 ил.

2455540
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ВНЕШНИМИ КОЛОДКАМИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тяжелонагруженных колодочных тормозах. Колодочный тормоз с внешними колодками содержит установленный в опорах тормозной шкив, основание, тормозные колодки, силовой привод и рычажную систему, связывающую силовой привод и колодки. Равномерно по периметру тормозного шкива расположены наискось под углом 45° тормозные колодки с различными углами его обхвата. Рычажная система перемещения тормозных колодок выполнена в виде трехплечих поворачивающихся рычагов. Трехплечие поворачивающиеся рычаги по оси вращения шкива соединены с основанием тормоза, а в своих крайних точках от оси вращения - со штоками поршней гидроцилиндров малого и большого диаметров. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных параметров тормоза за счет расположения тормозных колодок под углом 45° к оси вращения тормозного шкива, увеличения угла обхвата поверхностей взаимодействия, а также снижения износа рабочих поверхностей накладок. 5 ил.

2295069
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
Наверх