Тормоза с радиально расположенными тормозными поверхностями, прижимаемыми в осевом направлении, например дисковые тормоза: .......с помощью двух штифтов – F16D 55/227

МПКРаздел FF16F16DF16D 55/00F16D 55/227
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 55/00 Тормоза с радиально расположенными тормозными поверхностями, прижимаемыми в осевом направлении, например дисковые тормоза
F16D 55/227 .......с помощью двух штифтов

Патенты в данной категории

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств. Дисковый тормоз содержит суппорт тормозного механизма с тормозным диском. Суппорт выполнен с возможностью аксиального смещения относительно тормозного диска и закреплен на щите тормозного механизма посредством двух крепежных элементов. Крепежные элементы имеют по одной жестко соединенной со щитом тормозного механизма направляющей. Для осуществления аксиального смещения суппорта тормозного механизма один крепежный элемент расположен в подшипнике скольжения и выполнен в виде плавающего подшипника, а другой в подшипнике скольжения в виде фиксированного подшипника. Направляющая фиксированного подшипника по внешней периферии имеет выполненный с возможностью радиальной эластичной деформации участок, к которому частично прилегает соответствующий подшипник скольжения с предварительным натяжением. Достигается улучшение технических характеристик дискового тормоза за счет устойчивости к износу и к вибрации фиксированного подшипника дискового тормоза. 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

2448288
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
ФРИКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к фрикционному элементу для дискового тормоза. Фрикционный элемент содержит опорную плиту, имеющую форму, изогнутую по дуге окружности и включающую радиальный выступ. На опорной плите закреплен фрикционный материал, предназначенный для ввода в соприкосновение с лицевой стороной тормозного диска. К радиальному выступу прикреплен пружинный элемент, изготовленный из проволоки, с секцией в виде двух витков и первым и вторым плечами. Радиальный выступ опорной плиты содержит также отверстие для размещения пружинного элемента, в которое установлена секция навивки пружины. При этом первое и второе плечи пружины проходят по обеим сторонам от опорной плиты и выполнены с различной длиной. Причем пружина оказывает асимметрично ориентированное усилие в направлении передней или задней части фрикционного элемента. Решение направлено на обеспечение надежной фиксации пружины и на уменьшение «визга» тормозов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2398982
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УЛУЧШЕННОЙ ОТДАЧЕЙ

Изобретение относится к автомобильным тормозам. Тормоз содержит суппорт 1, охватывающий тормозной диск 2, держатель 3, прикрепленный к автомобилю, цилиндр 4, который прикреплен к суппорту и закрыт поршнем, по меньшей мере один направляющий палец 6,(7), несквозное отверстие 8,(9), в котором перемещается направляющий палец, и две фрикционные накладки 10,11. Направляющий палец и несквозное отверстие расположены относительно цилиндра так, что воздух сжимается в нижней (задней) части несквозного отверстия, когда приводится в действие тормоз, при повышении температуры тормоза воздух расширяется, в результате чего достигается надежный возврат суппорта в его положение покоя. Техническим результатом является упрощение конструкции тормоза. 2 ил.
2124658
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
Наверх