Тормоза с радиально расположенными тормозными поверхностями, прижимаемыми в осевом направлении, например дисковые тормоза: .......с помощью двух штифтов – F16D 55/227
Патенты в данной категории
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств. Дисковый тормоз содержит суппорт тормозного механизма с тормозным диском. Суппорт выполнен с возможностью аксиального смещения относительно тормозного диска и закреплен на щите тормозного механизма посредством двух крепежных элементов. Крепежные элементы имеют по одной жестко соединенной со щитом тормозного механизма направляющей. Для осуществления аксиального смещения суппорта тормозного механизма один крепежный элемент расположен в подшипнике скольжения и выполнен в виде плавающего подшипника, а другой в подшипнике скольжения в виде фиксированного подшипника. Направляющая фиксированного подшипника по внешней периферии имеет выполненный с возможностью радиальной эластичной деформации участок, к которому частично прилегает соответствующий подшипник скольжения с предварительным натяжением. Достигается улучшение технических характеристик дискового тормоза за счет устойчивости к износу и к вибрации фиксированного подшипника дискового тормоза. 25 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2448288 патент выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
ФРИКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к фрикционному элементу для дискового тормоза. Фрикционный элемент содержит опорную плиту, имеющую форму, изогнутую по дуге окружности и включающую радиальный выступ. На опорной плите закреплен фрикционный материал, предназначенный для ввода в соприкосновение с лицевой стороной тормозного диска. К радиальному выступу прикреплен пружинный элемент, изготовленный из проволоки, с секцией в виде двух витков и первым и вторым плечами. Радиальный выступ опорной плиты содержит также отверстие для размещения пружинного элемента, в которое установлена секция навивки пружины. При этом первое и второе плечи пружины проходят по обеим сторонам от опорной плиты и выполнены с различной длиной. Причем пружина оказывает асимметрично ориентированное усилие в направлении передней или задней части фрикционного элемента. Решение направлено на обеспечение надежной фиксации пружины и на уменьшение «визга» тормозов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2398982 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УЛУЧШЕННОЙ ОТДАЧЕЙ Изобретение относится к автомобильным тормозам. Тормоз содержит суппорт 1, охватывающий тормозной диск 2, держатель 3, прикрепленный к автомобилю, цилиндр 4, который прикреплен к суппорту и закрыт поршнем, по меньшей мере один направляющий палец 6,(7), несквозное отверстие 8,(9), в котором перемещается направляющий палец, и две фрикционные накладки 10,11. Направляющий палец и несквозное отверстие расположены относительно цилиндра так, что воздух сжимается в нижней (задней) части несквозного отверстия, когда приводится в действие тормоз, при повышении температуры тормоза воздух расширяется, в результате чего достигается надежный возврат суппорта в его положение покоя. Техническим результатом является упрощение конструкции тормоза. 2 ил. | 2124658 патент выдан: опубликован: 10.01.1999 |
|