Тормоза с радиально расположенными тормозными поверхностями, прижимаемыми в осевом направлении, например дисковые тормоза: ...с раздельным приводным устройством для каждой стороны – F16D 55/228
Патенты в данной категории
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. Тормозная скоба содержит два тормозных рычага, которые расположены напротив фрикционных поверхностей, нанесенных на соответствующие боковые поверхности колеса транспортного средства. Тормозной рычаг прикладывает тормозящее усилие к колесу транспортного средства, прижимая тормозную колодку к фрикционной поверхности. В тормозном рычаге сформирована напорная камера, ограниченная мембраной. Поршни перемещают тормозную колодку в зависимости от расширения мембраны при подаче сжатого воздуха в напорную камеру, а направляющее устройство направляет перемещение поршней в направлении, перпендикулярном фрикционной поверхности. Достигается обеспечение равномерного прижимного усилия, с которым тормозная колодка прижимается к вращаемому объекту. 11 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2428598 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств, а также при проектировании и расчетах тормозных механизмов. Тормозное устройство содержит тормозной элемент, выполненный в виде барабана или диска, привод и тормозные колодки с фрикционным слоем. Тормозные колодки выполнены в виде суппортов с подвижными элементами, несущими фрикционный слой. Подвижные элементы установлены на суппортах с возможностью ограниченного перемещения. Устройство для измерения тормозного момента содержит датчик перемещения, установленный внутри тормозного устройства. Датчик перемещения выполнен в виде кольца с индукционным чувствительным элементом. Одной стороной кольцо взаимодействует с подвижным элементом, несущим фрикционный слой, а второй - с суппортом. Способ измерения тормозного момента включает измерение перемещений или деформаций деталей или узлов тормозного устройства, возникающих в процессе торможения, и преобразование этих перемещений в электрический сигнал, пропорциональный тормозному моменту. Измеряют перемещение подвижного элемента, несущего фрикционный слой, относительно суппорта. Техническим результатом является улучшение технических характеристик тормозного устройства, обладающего свойствами самоустановки колодок и обеспечивающего равномерный износ фрикционных поверхностей, а также возможность получения сигнала, соответствующего фактически реализуемому колесом тормозному моменту. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2281868 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|